МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
11 июня 2023 в 22:21 | 14943
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Морбиделли сделал серьезное заявление после еще одного финиша впереди Куартараро

На брифинге, который состоялся после Гран-При Италии в Муджелло, вокруг Франко Морбиделли из Monster Energy Yamaha MotoGP собралась большая толпа журналистов. И Франко удивил всех необычно серьезным заявлением.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2023 - В гонке, где оба пилота Yamaha никак не могли "перепрыгнуть" через Энеа Бастианини, единственным, кто действительно боролся с пилотом заводской Ducati, был не Фабио Куартараро, а именно Франко.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Морбиделли финишировал 10-м, Куартараро оказался 11-м, но на протяжении всего заезда Фабио и не пытался атаковать напарника. В свое оправдание, Куартараро сказал, что допустил критическую ошибку в выборе набора покрышек, на которых не чувствовал себя комфортно с самого начала гонки - просто доехал до финиша, минимизировав риски. Но Морбиделли действительно пытался бороться с Ducati, хотя вернувшийся в паддок после 2-месячного отсутствия Бастианини в конце заезда легко разорвал дистанцию.

Франко Морбиделли устал защищать Yamaha

На встрече с журналистами он сделал несколько заявлений, которых мы прежде из его уст как пилота Yamaha Racing слышать не могли. Прежде всего, Франко, наконец, четко дал понять, что продление контракта с Yamaha больше не является его главным приоритетом.

«Честно говоря, мне уже всё равно, на каком месте я финиширую. Единственное, на чем мне следует сконцентрировать внимание, так это на том, каким лучшим прорайдером я могу стать, что мне для этого нужно. Я не гоняюсь, чтобы продолжать работу в том или ином месте, или потому, что так обязывает меня контракт. Я гоняю, потому что это моя страсть, и я хочу стать лучше, как пилот и профессионал. Но есть ограничения, которые мне явно не позволяют реализоваться» - сказал Морбиделли в Муджелло.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Затем, его спросили, считает ли он финиш в ТОП-10 - "достойным" пилотов заводской команды, и он ответил:

«Определенно, нет. Я выступаю в гонках не потому, что это моя работа, как я уже сказал, а потому что это то, чем я занимают в своей жизни, и что мне нравится делать. Это то, что я умею делать лучше всего в жизни. Но я, как и любой другой гонщик, хочу показывать результат. Когда это невозможно, мы начинаем гореть».

«Я хочу сохранить свою работу, и я хотел бы заниматься этим дальше. Мы все хотели бы заниматься, чем занимаемся, дальше, не так ли? В прошлом году между мной и Фабио в Муджелло была колоссальная разница по результатам, а сейчас ее практически нет - мы оба в заднице, я бы сказал. И я не знаю, хочу ли я сохранить эту работу, или нет».

«Весь вопрос, хочу ли я продолжать с Yamaha?»

Далее, прозвучал вопрос, считает ли Франко очередной финиш впереди Куартараро, на которого Yamaha делает ставку уже 3-й год, полезным для сохранения позиции Франко в Yamaha?

«А хочу ли я продолжать с Yamaha, вот в чем вопрос. Для начала, задайте этот вопрос Лину [Джарвису]» - ответил Морбиделли.

Затем, Морбиделли уже не в совсем политкорректной форме задал вопрос журналистам, как они сами считают - то, что он оказывается впереди Фабио Куартараро - это его персональное улучшение или ухудшение результатов Фабио?

«То, что ситуация в этом году совершенно отличается от 2022 года, мы можем сказать уверенно уже сейчас, после шести гонок. Результаты, позиции - всё это говорит само за себя. Не я. Если мы обсуждаем работу на завод, то мы просто должны продолжать делать то, что делаем. Шаг за шагом искать решение, улучшаться, и так далее. Это длительный процесс. К сожалению, процесс длиннее, чем наши контракты, и поэтому вы спрашиваете меня, остаюсь ли я с Yamaha, или нет».

Смотрите повтор Гран-При Италии MotoGP 2023

Смотрите Гран-При Италии MotoGP 2023

Далее: Результаты Гран-При Италии MotoGP 2023

По слухам из паддока, Yamaha активно ищет замену для Морбиделли. Однако найти человека, который придет на его место непросто.

У Лина Джарвиса есть всего 2 недели, чтобы ответить на все вопросы, связанные с формированием состава заводской команды на 2024 год.

Это однозначно будет краткосрочный проект в свете того, что с 2025 завод намерен перезапустить саттелитную команду. И если слухи о том, что Валентино Росси и VR46 Racing Team готовы принять предложение Yamaha Racing - правда, Морбиделли очень важен для моторного дома Иваты. Но отказ от Морбиделли, скорее всего, будет также означать, что Валентино Росси не планирует менять технического партера в будущем - он останется с Ducati, и это достаточно определенно уже сейчас. За год, вся база, на которой стоит Yamaha Racing в MotoGP, должна быть перестроена.

Но зачем тогда Yamaha сделала Валентино Росси своим пожизненным амбассадором? Вот, что смущает больше всего...

Важные новости
 
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message