МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
12 сентября 2017 в 14:33 | 13253
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джек Миллер спас Виньялеса от потери очков в Мизано

Блистательное выступление австралийца на Гран-При Сан-Марино и схватка за место в TOP-5 помогли заводскому пилоту Yamaha завершить не слишком удачный этап MotoGP на 4-м месте. На самом деле, оцененный Виньялесом как "провальный" раунд в Мизано мог завершиться для него на 6-м или даже на 7-м месте, если бы не упорный Миллер.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2017 - Джек отметил, что после падения на прогревочном круге в Red Bull Ring, еще месяц назад у него появились некоторые проблемы с уверенностью. Но дождь в Мизано вернул ему силы и открыл новые возможности.

"Холодный старт" полностью перетряхнул стартовую решетку. Миллер превосходно стартовал, уже на первом круге он шел 7-м и вскоре оказался впереди самого Виньялеса. Но Маверик быстро реабилитировался, что произошло в начале 7-го круга, и закрепился на 4-й позиции, Джек прошел несговорчивого Лориса База, позади остался и Барбера... он оказался в пятерке! Все шло отлично, пока группу не настиг третий заводской пилот Ducati Миккеле Пирро.

"Я был 14-м на решетке, но за один круг сумел отыграть 7 позиций и решил на этом не останавливаться, - сказал Миллер после гонки. - Я знаю, что два-три раза был близок к падению, особенно, у 2-го и 3-го поворотов, но вид спины Маверика в нескольких метрах впереди вдохновил меня на прорыв. Мне удалось его пройти, и все же, через несколько кругов я сдался. А вот Пирро я отдавать позицию не хотел ни в коем случае!"

Дуэль с Пирро: отдавать эту позицию Миллер не хотел
Дуэль с Пирро: отдавать эту позицию Миллер не хотел


Пирро, замешкавшийся на старте, оказался в самом густом трафике, который только можно придумать. Он потерял время, пока прорывался вперед. Видел, как грохнулся Лоренцо, и после этого поехал осторожней. Темп у пилотов Ducati в этом заезде был лучше, чем у многих соперников. Так что шанс финишировать 4-м сохранялся долго, если бы не Миллер.

"Гонка вышла очень сложная из-за состояния трека - мы давно не видели такого холодного и скользкого асфальта в Мизано! - отметил Пирро. - Но мой заезд усложнился еще и падением на квалификации, из-за которого я утратил часть уверенности и взял плохой старт".

Виньялес тоже стартовал неважно, и он легко мог потерять позицию из-за постоянной пробуксовки заднего колеса. Пирро рассчитывал на это: "Кругов после десяти чувство мотоцикла вернулось в полном объеме, и я ускорился. Я уже видел впереди спину Виньялеса, видел, как он едет очень осторожно и скользит. Но именно схватка с Миллером не позволила до него дотянуться: Джека было просто невозможно пройти! Он оборонялся очень искусно, ну, а на мокром асфальте пришлось искать иные способы для атаки. В итоге, отставание от Маверика увеличилось значительно, и догнать его на последнем круге уже не удалось".

Гонка Гран-При Сан-Марино стала напряженным шоу преследования, в котором победители в дуэлях получили очень важные результаты. Дуэль за победу в гонке между Данило Петруччи из Pramac Ducati и Марком Маркесом из Repsol Honda завершилась выверенной и решительной атакой каталонца перед 1-м поворотом финального круга, благодаря чему Марк снова вернулся на позицию лидера MotoGP, сравнявшись в счете с Довициозо. Андреа замкнул подиум в Мизано: Данило Петруччи не сумел "помочь" соотечественнику сохранить позицию лидера чемпионата. После 13 гонок Виньялес всего в 16 очках от 1-й позиции: не попав на пьедестал, Маверик потерял лишь 3 очка. Напряжение в чемпионате мира нарастает!

И все это, благодаря упорству Миллера.

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message