MotoGP: Победа Маркеса в Мизано развенчала миф о карбоновых тормозах и дожде
Выиграв Гран-При Сан-Марино, Марк Маркес таким образом опроверг одну из самых затасканных теорий о том, что в дождевых гонках нельзя применять карбоновые тормозные диски Brembo. Можно, да еще и с огромным успехом!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2017 - Заезд в Мизано начался на совершенно мокром треке, однако вода по ходу заезда стала спадать. До сухого асфальта дело не дошло, хотя некоторые команды и приготовили для своих пилотов запасные "сухие" мотоциклы.
Марк Маркес выиграл дождевую гонку Гран-При Сан-Марино 2017 года, используя карбоновые тормоза Brembo
Но с самого начала Марк пилотировал RC213V, оснащенный стандартными 320-мм карбоновыми тормозными дисками и колодками Brembo! Бытует мнение, что в дождь они теряют часть свойств, поэтому обычно команды MotoGP меняют карбоновые диски на традиционные стальные для таких случаев.
Нельзя не отметить и прогресс, которого достигли итальянские инженеры Brembo в улучшении компаунда самого волокна и тормозных колодок. Они работали над улучшением сцепных свойств карбона с 2014 года. Маркес в минувшее воскресенье поставил точку в спорах, и подтвердил, что Brembo работала все эти годы в верном направлении!
Марк Маркес и Repsol Honda использовали специальные карбоновые кожухи, чтобы уберечь диски от намокания и переохлаждения. Как можно видеть на фото, такие кожухи используются регулярно, не только в холодные или мокрые дни. Конфигурация кожухов разнообразна. Например, в Yamaha Factory используют такие кожухи, но с установленными на них воздухозаборниками, чтобы, напротив, охлаждать диски и суппорта.
Brembo отмечает эту победу Маркеса, как триумф технологий. Вот, что сказано в официальном пресс-релизе, опубликованном компанией после Гран-При Сан-Марино: "Это победа, о которой даже думать не имело смысла всего несколько лет назад. Триумф стал возможным, благодаря сенсационным улучшениям, которых добились разработчики Brembo в производстве карбоновых дисков. Благодаря новому материалу, способствующему значительному улучшению сцепных свойств с колодками, тормозные характеристики системы значительно улучшились. Это подтверждают данные телеметрии, несмотря на дождевую составляющую в Мизано".
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.