МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
13 марта 2024 в 13:26 | 15588
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Изменения в заводском гоночном департаменте BMW Motorrad - предвестники вступления в MotoGP?

Стали известны новые подробности в реформировании гоночного департамента BMW Motorrad, который всё больше и больше напоминает проект из MotoGP, как по составу вовлеченных специалистов, так и общему плану работ. Dorna Sports ждет ответа от Мюнхена летом этого года...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2024 - Марк Бонгерс покинул пост директора гоночного департамента BMW Motorrad Motorsport, и на его место назначен Свен Блюш. И стало известно, что главной задачей перед Блюшем компанией поставлено - выиграть титулы в World Superbike и гонки в FIM Endurance World Championship, где BMW усердно старается уже несколько лет с официальным заводским проектом.

Новый руководитель BMW Motorrad Motorsport Свен Блюш
Новый руководитель BMW Motorrad Motorsport Свен Блюш

Бонгерс стоял за возвращением заводского проекта BMW Motorrad в World Superbike с новой версией BMW S 1000 RR, а затем, с M 1000 RR. Но цель была всегда одна и та же - это создание "идеального кит-байка" для клиентов на рынке любительских гонок, а также национальных чемпионатов под эгидой FIM. Именно эта идея в 2014 году привела BMW к решению вывести из WSBK заводской проект, передав все наработки клиентским командам. Второй 5-летний цикл заводского участия BMW в WSBK вновь идет к завершению...

И бэкграунд интересный. Перед началом сезона-2024 стало известно, что у BMW Motorrad Motorsport появилась полноценная команда разработчиков и тест-пилотов, в состав которой вошли опытнейшие гонщики, прежде всего, с богатым опытом работы в MotoGP - чемпион WSBK 2014 года Сильвейн Гуинтоли и фаворит Moto2 и гонщик Королевского класса Брадли Смит. Гуинтоли был одним из ключевых тест-пилотов программы R&D Michelin Motorsport в первые 3 года после смены официального шинника (с Bridgestone). И путь Смита интересен: он хорошо знаком с Yamaha Racing в MotoGP, подобно тому, как новобранец заводской команды BMW в World Superbike Топрак Разгатлиоглу знаком с проектом Yamaha в Супербайке.

Топрак Разгатлиоглу осваивает BMW и по-прежнему хочет в MotoGP
Топрак Разгатлиоглу осваивает BMW и по-прежнему хочет в MotoGP

Складывается интересная комбинация. На фоне планов MotoGP перейти на 850-кубовые двигатели с 2027 года, радикально должна измениться и программа заводов, участвующих в World Superbike. Dorna и FIM еще не сообщали, как они вообще собираются "урезать марш" 1000-кубовых супербайков. Ведь после снижения производительности прототипов, их скорости должны опуститься до скоростей WSBK, и снова, как в середине 2010-х, может начаться никому не нужная конкуренция. Но очевидно, что какие-то планы в кулуарах уже обсуждаются.

В случае, если WSBK будет урезан до уровня Superstock 1000, как предполагают - то есть, стоковые моторы, минимум дополнительной электроники и ограничения по вмешательству в дизайн шасси, - часть заводских команд могут покинуть чемпионат Супербайка. А для BMW Motorrad это сейчас ключевая задача - выиграть там что-то, окупив (хотя бы морально) громадные инвестиции в проект BMW M 1000 RR.

Такую задачу - выиграть WSBK в ближайшие пару лет - и поставили перед Свеном Блюшем. Выиграть, пока 1000-кубовая формула в принципе имеет смысл.

P.S. Руководство BMW Group ежегодно отвергает все намеки на возможное вступление в MotoGP. Но Dorna Sports со своей стороны намекает, что ведет активные переговоры с одним из потенциальных новых игроков. Интрига сохраняется. Ведь если BMW все же захочет войти в MotoGP с 2027 года, им нужно будет подать заявку не позднее второй половины 2024 года, как только будет официально представлен Технический Регламент MotoGP 2027 года.

Важные новости
 
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message