MotoGP 2023: Марк Маркес установил рекорд всех времен в Сепанге и это - антирекорд
Падения на Гран-При Малайзии 2023 года пополнили счет и привели к новому антирекорду Марка Маркеса в его карьере MotoGP, к новому абсолютному рекорду падений одного пилота за сезон.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2023 - Марк Маркес падал по несколько раз на каждом этапе MotoGP 2023 года, в котором принял участие. Даже с учетом пропуска трех весенних гонок из-за травмы в Портимао и длинной гонки в Германии, где он просто отказался выходить на старт, на Гран-При Индонезии пилот Repsol Honda достиг отметки в 23 аварии. И в Сепанге, в субботу догнал собственный рекорд пятилетней давности. Больше с 2002 года в MotoGP за сезон не падал еще никто!..
После главной гонки в Сепанге Марк Маркес пошутил, что наконец-то установил в сезоне 2023 году хотя бы один рекорд: «Один мы все-таки побили! Это по падениям, конечно, не лучшее ощущение, но означает, что мы старались» - философски отметил пилот Repsol Honda, который не менял команду и мотоцикл с 2013 года.
Речь идет о главном антирекорде Маркеса - 27 падениях за сезон 2017 года, когда он учился находить реальный предел возможностей Honda RC213V через падения. Маркес нарочно достигал границы возможностей покрышек, перешагивал их и запоминал ощущения момента первого срыва. В итоге, он нашел идеальную формулу для спасения байка от лоусайдов. Итогом этих экспериментов, которые обошлись HRC достаточно дорого (в плане расходов на восстановление мотоциклов), стал нереальный уровень конкурентоспособности Маркеса. В 2018 и 2019 годах Маркес перестал падать в гонках, делая это только на практиках, и оба чемпионата выиграл досрочно, дав Honda два Кубка конструкторов подряд.
Но на субботнем MotoGP Sprint Race в Сепанге Марк достиг отметки 2017 года в 27 аварий. Антирекорд можно считать де-факто оформленным, поскольку половина из падений произошли в гонках (как в спринтах, так и в длинных заездах Гран-При). Раньше такого не позволял себе ни один гонщик Королевского класса, включая новичков.
Это Марк объяснил стремлением понять пределы сегодняшнего RC213V, несмотря на то, что в Валенсии его сотрудничество с Honda Racing завершится досрочно, и он пересядет на Ducati Desmosedici частной команды Gresini Racing.
«Даже понимая, что до завершения нашего совместного приключения с Honda всего несколько гонок, мы продолжаем выкладываться на 100%, как если бы были в начале пути. Суббота выдалась непростой. В целом, уикенд в Сепанге вышел тяжелым. Проблемы начались еще до квалификации: мы знали, что у нас нет темпа...»
«Стартовать с 20-й позиции всегда труднее обычного. Мы сделали все, что бы избежать этого, и я пытался превзойти реальные возможности, и упал. Сегодня мы просто хотели заработать какие-то очки» - добавил Маркес, ставший 13-м на финише главной гонки.
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.