МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
15 октября 2023 в 15:21 | 12363
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ди Джианантонио совершил прорыв в MotoGP - 4 место на ГП Индонезии: лучше поздно, чем никогда!

Фабио Ди Джианантонио, которого в Gresini Racing в 2024 году сменит Марк Маркес, достиг лучшей позиции на финише в своей карьере MotoGP - 4 место на Гран-При Индонезии. К сожалению, результат пришел слишком поздно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2023 - Судьба ДиДжии по-прежнему не решена. Есть два варианта развития его карьеры в следующем сезоне - это возвращение в Moto2, возможно, даже с Gresini, либо переход в World Superbike с Puccetti Kawasaki. Если бы Gresini Racing не удалось подписать Марка Маркеса, то скорее всего, Фабио получил бы предложение остаться (из-за отсутствия других вариантов у менеджеров команды). Но всё сложилось, как сложилось.

Фабио Ди Джианантонио является воспитанником школы Фаусто Грезини, который вел юного итальянца с самых младших классов еще в чемпионате Италии, а затем взял под свое крыло в Moto3. Когда Фаусто не стало, Ди Джианантонио уже был готов к битве за титул в Moto2. Жена и наследница Грезини - Надя Падовани исполнила волю мужа, дав Фабио возможность вступить в MotoGP в цветах Gresini Racing. С командой ДиДжиа откатал два сезона, но при этом оставаясь в числе явно отстающих новобранцев. 4 место в Мандалике - его объективно лучший результат, и он мог бы помочь Фабио остаться в Королевском классе, случись это пораньше.

Поэтому, в закрытом парке Мандалики, перед награждением, как лучший пилот команды-саттелита MotoGP, Ди Джианантонио плакал, не скрывая эмоций.

«Это были слезы счастья, - заявил после Фабио. - То есть, я должен сказать, что это был позитивный момент. Команда проделала сумасшедший объем работы в эти выходные, и за этим результатом стоит не только моя езда. Мы сейчас среди топовых райдеров MotoGP, где 15 человек разделяет 1 секунда. Сдаться слишком просто, результат приходит со временем, и чтобы его достичь, нужна большая сила воли».

В нескольких последних гонках MotoGP результативность Ди Джианантонио пошла наверх. Да, поздновато с точки зрения решений на следующий год. Но будь у него те же шансы, что у Хорхе Мартина, Марко Беццекки и Энеа Бастианини, возможно, Фабио выстрелил бы в 2024.

«Это накопленный опыт, то, над чем я работал с первого дня MotoGP. Я всегда хотел стать гонщиком MotoGP и побеждать. Мне нетрудно работать в паддоке, поскольку я считаю его своим домом с самого детства. Но чтобы всё совпало, сегодня нужно очень много компонентов. Думаю, что мы их собрали к сентябрю».

«Думаю, плюс-минус, мой стиль езды уже сложился. Но мы по-прежнему много теряем на квалификациях и старте. Главное, что я понял, это что позиция на старте определяется не на квалификации, а еще в пятницу. Мы уже знаем, есть у нас шансы или нет, скажем так, в середине FP2. С лучшим стартом сегодня гарантированно приходит и лучший финиш, есть шанс взойти на подиум. Это одно из двух: либо рывок, holeshot, либо заведомо лучшая стартовая позиция. Стартовать с 4-й линии значит потерять половину гонки, чтобы просто понять свои перспективы».

Ди Джианантонио придется еще немного понервничать, пока в октябре и ноябре решается его карьерный путь на следующие 3-5 лет. Возможно, именно в эти дни у него есть шанс заполучить самый большой подарок судьбы: если он проявит себя так же ярко, как в гонке Гран-При Индонезии, кто знает, возможно, им заинтересуются в Honda - ведь это последнее свободное место в MotoGP на следующий сезон!

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message