МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
15 октября 2023 в 22:08 | 12680
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP ГП Индонезии: Признание Брада Биндера из KTM Factory Racing - Я заслужил оба штрафа!

В главной гонке Гран-При Индонезии Браду Биндеру не удалось компенсировать потерю очков от аварии, инициированной Алешем Эспаргаро в субботнем спринте MotoGP: пилот KTM агрессивно начал воскресную гонку и наворотил дел, за которые получил пару LLP. Брад, впрочем, признает, что немного потерял контроль.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2023 - Биндер допустил две серьезных ошибки в гонке за Большим Призом Индонезии 2023 года, которые привели к негативным последствия для его оппонентов. Обычно, для Биндера это несвойственно - ехать напролом. Он может лезть во всякие дыры, пытаясь реализовать шанс, но делает это инстинктивно, без умысла кого-то нарочно подвинуть.

Первый инцидент произошел на 3-м круге, когда группа, которую догнал Биндер, подъехала к 10-му повороту. Перед входом в вираж Биндера заметно колбасило на торможении и уже на входе в поворот как бы снесло наружу, так что он зацепил Луку Марини, который незамедлительно потерял баланс и упал.

Согласно Биндеру, ситуация была гораздо сложнее и развивалась не мгновенно, а на протяжении двух поворотов:

«В 8-м повороте у меня на тормозах появилась небольшая вибрация, и когда я схватился за рычаг, она передалась на пальцы, на руку - это очень неприятное, почти болезненное ощущение. Я начал паниковать, потому что мне нужно было оттормозиться, рядом со мной шли два соперника, очень близко».

«Но когда ты жмешь на тормоз и не можешь развить полное давление, ясно, что замедляешься хуже обычного. И тогда я притопил задний тормоз, насколько это было возможно. Должен сказать, что мне крупно повезло, что удалось затормозить перед заходом на дугу. Потому что обычно при таких проблемах тормоза могут пропасть вовсе на какие мгновения, прежде чем сработать на 100%».

С этим ощущением Брад вместе с группой долетели до 10-го поворота, где ситуация продолжила развиваться. Видимо, когда Брад выжал тормоза повторно, на этот раз они сработали нормально.

Подобные вещи иногда происходят на гоночных мотоциклах: в 8-м повороте Биндер заехал на поребрик и начал тормозить там, а затем, съехал на асфальт; при этом, по шасси прошла серьезная вибрация, из-за чего тормозные колодки не до конца зажали диски и слегка "подвисли", не вернувшись в исходное положение, когда пилот отпустил рычаг тормоза. Во второй раз колодки встали на место и резко сработали, что привело к рывку заднего колесо, и Биндера передвинуло на траектории, прямо под Марини.

«Мне повезло, что это произошло там, а не где-то на гораздо более высокой скорости, например, перед Т1. Но не повезло из-за того, что это всё отразилось на Луке. Мне очень жаль, что он попал под удар. Сразу после гонки я разыскал его и объяснил ситуацию. К сожалению, такое бывает, и мне очень жаль, что я разрушил его гонку».

Не зная подробностей, Стюарды MotoGP выписали Биндеру LLP, который тот аккуратно выполнил на 5-м круге, потеряв 5 позиций. С 10-го места Биндер рванул вперед, стараясь компенсировать потерю.

Когда Брад нагнал Мигеля Оливеру на 10-м круге, между бывшими напарниками по KTM произошла небольшая дуэль, завершившаяся контактом и небольшим путешествием португальца в гравий, так что Мигель переместился в самый хвост пелетона, на 18-ю позицию.

Стюарды и здесь отреагировали незамедлительно, предписав Биндеру второй LLP. После него южноафриканец совершил второе возвращение из неоткуда - на 6-е место.

Брад Биндер, KTM Factory Racing
Брад Биндер, KTM Factory Racing

После гонки Брад признал, то ехал в Мандалике немного выше реального темпа (что ему неплохо удавалось!) и атаковал слишком агрессивно, поскольку чувствовал уверенность и возможность добраться до подиума.

«Пожалуй, я действительно слегка агрессивно шел через строй, и слишком уж давил на Мигеля, когда пытался его пройти. Я согласен со Стюардами, это было небезопасно, я его поддел и... да, я заслужил оба длинных круга. Первый, потому что мне следовало чуть разумней отреагировать на хорошо известную проблему, а я попытался решить ее просто - не работает?! а если стукнуть? - ну, типа того...» - сказал Биндер.

Также, он добавил, что на покрышке Medium-компаунда почувствовал больше уверенности, когда понял, что у пилотов, выбравших Soft, передние шины перегрелись уже через 5-6 кругов: «Возможно, это наполнило меня энтузиазмом сверх меры: когда я стал тормозить существенно позднее маркеров, который сам для себя выбрал накануне, меня это вдохновило, и я переоценил кое-какие аспекты, например, плавность самого процесса, поэтому в некоторых местах поехал не так плавно и ровно, как следовало бы. Надо ответственно подходить даже к таким мелочам, поскольку в плотной группе снести кого-то сегодня проще простого, каждый может оказаться под ударом. И я бы не хотел, чтобы меня вот так же вынесли завтра. Я осознаю это».

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893247
годовая
аудитория
148651
читателей
за месяц
7530
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message