МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
18 января 2021 в 14:35 | 25543
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Следующий претендент на титул MotoGP: Джек Миллер отмечает свое 26-летие - Viva Miller!

Прошедшие недели были богаты на дни рождения пилотов MotoGP - Мигель Оливера, Икер Лекуона, Маверик Виньялес, Пекко Баньяя, а теперь и Джек Миллер: все они - январские. Что касается Миллера, он особой породы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2021 - За Джеком МОТОГОНКИ.РУ плотно познакомились в 2010, с того самого момента, как австралиец обосновался в Саксонии (Германия) и вступил в IDM 125. Получается, мы внимательно следим за его карьерой уже 11-й год!

Карьеру Джека Миллера трудно сравнить с карьерами 95% соперников: у него не было ни денег, ни связей - ничего, чтобы попасть в Мото Гран-При. Однако, благодаря тяжелой работе, а также знаменитой австралийской крепкой дружбе, он достиг почти всего.

Прозвище Jackass пришлось сменить после прихода в Королевский класс
Прозвище Jackass пришлось сменить после прихода в Королевский класс

В Германии его приютили знакомые из Австралии, давно перебравшиеся в Европу, а наставником Джека стал знаменитый Дэмиан Кадлин, чемпион IDM Superbike, многократно пытавшийся попасть в Мото Гран-При и даже получивший несколько wildcard. Но что касается Дамо, для себя он понял: пилоты в возрасте, не имеющие за спиной богатого спонсора, не имеют перспектив в мире MotoGP. Но Джек был совсем другим - молодым и очень шустрым. Жизнь заставила его суетиться. У Кадлина был миллион полезных контактов, включая офис KTM Factory Racing в Маттигхофене (тогда еще базы в Мундерфинге не было и в помине).

Победа в чемпионате IDM 125 сподвигла некоторых хороших знакомых попробовать Джека в только что народившемся классе Moto3. Миллер как раз стал чемпионом Германии, ему уже исполнилось 16 лет, и команда Caretta Technology в кооперации с Forward Racing вступила в новую категорию Гран-При, взяв с собой Джека. В команде Джеку приходилось платить за себя самому. Деньги добывала семья, в основном, отец, но основательную помощь оказывало сообщество последователей-австралийцев. Бюджет на первые сезоны Джека в Гран-При собирали с миру по нитке. Требовалось ни много ни мало почти полмиллиона евро! В 2013 году Джек перешел в немецкую Racing Team Germany. В середине года, а если быть точным - в августе, на этапе в Брно Кадлин, будучи менеджером Миллер, получил долгожданный звонок из Маттигхофена: Джека пригласили в заводскую команду KTM Ajo, впервые на зарплату - это был настоящий успех и доказательство, что приложенные с 2010 года усилия не прошли даром!

Миллер с Дэмианом Кадлиным, паддок MotoGP, 2012 год
Миллер с Дэмианом Кадлиным, паддок MotoGP, 2012 год

В 2014 году Джек Миллер уже бился за титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 с Алексом Маркесом. Единственное, что не позволило австралийцу примерить в Валенсии чемпионскую футболку, грандиозная ошибка, допущенная на Гран-При Арагона, из-за которой инициатива и несколько ценных очков перешли на сторону Маркеса-младшего, который и забрал титул.

Но Джек не унывал. В том же самом Брно, где Кадлин обрадовал его приглашением в Red Bull KTM Ajo годом ранее, Миллер получил нечто большее - большую встречу с вице-президентом HRC Сухеем Накамото и директором Repsol Honda Ливио Суппо. На этой встрече Джеку предложили совершить невероятный ход - перепрыгнуть из Moto3 в Королевский класс, минуя Moto2. Джек согласился. Ему дали сразу 5-летний контракта по схеме «3+2», понимая, какая нагрузка ложится на плечи новобранца.

Джек Миллер выпивает шампанское из собственного ботинка - чисто австралийский прикол
Джек Миллер выпивает шампанское из собственного ботинка - чисто австралийский прикол

Три года Джек отработал честно. Проблема HRC состояла в том, что в 2015-2016 годах программа развития команд-саттелитов была совершенно негодная. Топовый мотоцикл был только у пилотов Repsol Honda, тогда как LCR Honda (в которую и определили Миллера), а также клиентская Marc VDS Racing ездили на реально второсортных байках. Так, в распоряжении Marc VDS был чисто «клиентский» спорт-продакшн Honda RCV1000R, мало что общего имевший с заводским RC213V по показателям мощности и скорости. Из LCR из-за проблем с финансированием, Джека перевели в Marc VDS, где его успехи застопорились именно из-за проблем с техникой и отсутствием поддержки со стороны Большого Брата. Два года Джек мучился, и как только завершил свое действие основной контракт с HRC, заявил о расставании - его уже ждали в Ducati.

Джек Миллер, Pramac Ducati
Джек Миллер, Pramac Ducati

Получив в свое распоряжение настоящий боевой Desmosedici, Миллер, вошедший в поддерживаемый заводом саттелит Pramac, раскрыл свои таланты. 2018 год - это ключевой момент карьеры, приведший Джека к тому, чем он обладает сегодня.

Сухей Накамото замутил смелый эксперимент: позвал в MotoGP пилота из Moto3
Сухей Накамото замутил смелый эксперимент: позвал в MotoGP пилота из Moto3

Идея Сухея Накамото - взять топового пилота Moto3 и пересадить его на 1000-кубовый прототип MotoGP - была смелым экспериментом, а не блажью или глупостью. Напротив, Сухей угадал будущего лидера: это произошло в очередной раз, как в истории со Стоунером (в 2006), так и в истории с Марком Маркесом (в 2013)! Подтверждением идей Накамото стала дебютная победа Миллера на Гран-При Нидерландов 2016 года, где он под проливным дождем сдержал агрессивные атаки Маркеса.

Миллер вышел победителем из напряженной дождевой гонки на TT Cirsuit Assen в 2016
Миллер вышел победителем из напряженной дождевой гонки на TT Cirsuit Assen в 2016

Но неповоротливый механизм Коропорации не позволил вовремя изменить политику завода в отношении с саттелитами и спасти отношения с будущими звездами чемпионата. Только уход Миллера сподвиг HRC на революцию в этом отношении: завод был вынужден прийти к смене статусов всех пилотов (на factory rider) и повышение уровня техподдержки команд. Вторым прорывом стал «Кризис Маркеса» 2020 года.

2-е место в Португалии - битва с Морбиделли стала украшением гонки
2-е место в Португалии - битва с Морбиделли стала украшением гонки

Так вот, получив от Ducati Corse предложение войти в состав заводской команды на 2021 год, Миллер будто бы получил тот самый «волшебный пендаль», который ускорил его и привел на подиум в последних гонках MotoGP 2020 года. Миллер, конечно же, мог бороться за место в ТОП-3 по итогам чемпионата, если бы не ряд инцидентов - как технических, со стороны Ducati, так и человеческого фактора (торпедирование со стороны Брада Биндера в первом же повороте в Арагоне, невероятное стечение обстоятельств с попаданием в воздухозаборник мотоцикла отрывной пленки с визора в Мизано и так далее). Потеряв суммарно более 40 очков, Джек уже мог претендовать только на место в ТОП-5. Он завершил чемпионат с равным счетом в 132 очка с Мавериком Виньялесом, и лишь 3 очка не позволили оказаться на 4-й позиции. До подиума не хватило 7 очков.

Гран-При Австралии 2012 года: Миллер, Стоунер и Вест - звезды Phillip Island
Гран-При Австралии 2012 года: Миллер, Стоунер и Вест - звезды Phillip Island

Миллер, воодушевленный оказанным Ducati доверием и своими успехами, теперь является одним из наиболее вероятных претендентов на подиум в каждой гонке 2021 года. Речь не о том, что в его руках окажется, наконец, заводской Desmosedici в самой актуальной комплектации, а именно в настрое пилота.

Мастерски исполненные wheelie и stoppie - это нравится зрителям!
Мастерски исполненные wheelie и stoppie - это нравится зрителям!

Со стороны Dorna Sports, вероятно, было бы более логично поддерживать в чемпионате такого австралийского пилота, как Реми Гарднер - сына Легенды MotoGP Уэйна Гарднера, продолжателя династии, надежду Австралии и бла бла бла. Но Миллер остается тем, кто делает реальное шоу.

Джек остается человеком, за которым нет ни одного спонсора или бренда, как, например, за Довициозо (Red Bull). Если Миллер не валит, он не существует! И он знает это. Поэтому Джек будет валить в 2021 году, как не в себе.

Viva Miller!
Viva Miller!

Он по-прежнему по-детски непосредственен в действиях: исполняет shoey, stoppie и wheelie на потеху публике - чего еще желать от звезды? В то же время, его комментарии, суждения и интервью становятся все более и более взрослыми, жесткими, в то же время, более политкорректными - вообще находка для Dorna.

Посему, Viva Miller! С днем рождения, дорогой!

Важные новости
 
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message