Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса после демарша на Гран-При Германии MotoGP 2023
Фабио Куартараро из заводской команды Yamaha на Гран-При Германии был вынужден пойти ва-банк и поставить мягкую покрышку. Но даже это не сработало. После финиша гонки MotoGP он поддержал решение Марка Маркеса - выйти из борьбы, чтобы, вероятно, спасти свою жизнь.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2023 - Куартараро, непринужденно расправившийся с Пекко Баньяей на Sachsenring в 2022 году, финишировал 13-м, начав гонку 2023 года с 12-й позиции. У него буквально не осталось никаких козырей против Ducati и остальных соперников. Хуже финишировал только Такааки Накагами, саттелитный пилот LCR Honda, а также Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing, который выступал с двойным переломом пятки и допустил пару непростительных ошибок по ходу заезда.
«Глядя на позицию, с которой мы должны были начать заезд, мы приняли решение - поставить мягкую резину, но это оказалось ошибкой, - сказал Фабио Куартараро. - Мягкая шина не дала мне нужного сцепления, и я не взял нужного темпа. Плюс, мягкая покрышка слишком быстро износилась. Даже если бы мы поставили жесткую, я бы не смог подняться выше ТОП-10. В общем, это была гонка на выживание».
Марк Маркес за полчаса до старта Гран-При Германии принял решение - не ехать после пяти падений, произошедших по ходу уикенда. Три из них - на квалификации, где Марк пытался изо всех сил и далеко за пределами возможностей Honda RC213V догнать и перегнать соперников, преимущественно, Ducati, но также и Брада Биндера из KTM Factory Racing.
«Я отлично понимаю, что он сейчас чувствует. После травмы 2020 года он взошел на несколько подиумов, взял несколько побед. Так что с психологической точки зрения он гораздо сильнее меня!!! Он и сейчас остается лучшим гонщиком в паддоке. С его менталитетом, он легко может вернуться к борьбе за титул. Я не знаю, что происходит с Honda, но очевидно, всё далеко от идеала. Но всегда наступает момент, когда в тебе что-то ломается. Я не имею в виду палец. Я хочу выразить Марку свое уважение и почтение. И повторю - прекрасно понимаю, что он сегодня испытывал».
Если ли у Yamaha перспективы добиться улучшений?
«По сравнению с Honda, у нас есть большой запас прочности в поворотах, а также на торможении. Похоже, что у нас пределы ощущаются лучше, и поэтому мне удается контролировать байк, избегать падений. А у них это происходит внезапно. Не думаю, что Марк за год утратил свою выдающуюся чуйку...» - сказал чемпион MotoGP 2021 года.
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.