Планы Ducati в MotoGP на 2025 год: с Баньяей решено, но когда станет известно имя напарника?
По завершении предсезонки MotoGP 2024 года в лагере Ducati Corse определились два вектора: Пекко Баньяя получит новый контракт, в этом нет никаких сомнений; но его потенциальному партнеру на 2025 год дадут больше времени для самоопределения, заявил Давиде Тардоцци.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2024 - Судя по всему, основным претендентом на место в заводской команде Ducati Lenovo Team остается именно Энеа Бастианини. Это менеджер заводской команды подтвердил еще раз в Катаре. Но он также сказал, то до подписания нового контракта с Баньяей, никакого движения в сторону остальных претендентов на место в команде Ducati делать не будет.
«Энеа - тот, на ком сфокуссировано наше внимание. Но мы в этом году возьмем больше времени для принятия решения, кто станет вторым пилотом на 2025 и 2026 год. Что касается Энеа, этот год для него важен. С моей точки зрения, он полностью восстановился от травм физически. Мы хотим убедиться, что и психологически он готов навязать борьбу Пекко. По-моему, он является одним из претендентов на титул в этом году. Будет конкурентоспособным, это показали результаты тестов в Малайзии и Катаре» - сказал Тардоцци.
Говоря это, Тардоцци посылает Бастианини четкий сигнал, что у него есть хороший шанс, и им следует воспользоваться. Прежде всего, это означает, что в планы Ducati Lenovo Team входит доминирование их пилотов в гонках MotoGP с самого начала. Идеальный план - регулярные финиши Баньяи и Бастианини на 1-2 месте или, как минимум, двойной подиум.
Очевидно так же, что в Ducati видят именно Франческо Баньяю своим лидером на следующие пару лет: «Мы обсуждаем с менеджером [Баньяи] последние детали нового контракта и намерены заключить его до Гран-При Катара. Но спешки нет. Если не получится до, заключим после. Пекко намерен остаться с нами в любом случае, он думает только о Гран-При Катара. Мы хотим снять с него груз размышлений о будущем, чтобы он на 100% погрузился в схватку за новый титул. Поэтому, чем быстрее мы сделаем это, тем всем будет лучше. Но никто ни на кого не давит, потому что нет никакой спешки. Условно, мы уже всё решили...» - уточнил Тардоцци.
Вне сомнений, план таков: Бастианини должен составить хорошую конкуренцию, прежде всего, Хорхе Мартину и Алешу Эспаргаро. По мнению Ducati Corse и заводской команды, Мартин был бы «не слишком удобным» партнером для Баньяи. Но если он выиграет у Пекко, иного выхода, как нанять его в заводскую команду, у Борго-Панигале просто не будет. Поэтому, в идеале, Баньяя и Бастианини должны оказать коллективное сопротивление Pramac Racing и Aprilia Racing.
И если при этом Энеа выиграет у Пекко пару гонок, но Пекко все-таки снова станет чемпионом MotoGP, никто не расстроится.
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.