МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
24 февраля 2024 в 15:42 | 33190
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Счет на секунды - как один пит-стоп помог Локателли взойти на подиум и разрушил гонку Рэю

Совершенно по-разному сложилась первая гонка сезона Мирового Супербайка для напарников по заводской команде PATA Yamaha на Phillip Island: Андреа Локателли совершил удивительное восхождение на подиум после пит-стопа в середине заезда, а Джонатана Рэя этого же отбросило за пределы очковой зоны, откуда он так и не выбрался.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2024 - Прежде всего, всех интересует вопрос: каким образом 27-летний Андреа Локателли запрыгнул на 2-е место в гонке, где он не был даже в группе лидеров, но влетел в нее пулей после пит-стопа?

Стратегия была просчитана идеально: она состояла в том, чтобы вернуться в схватку в той же позиции, в какой Андреа покинул трек для пит-стопа, но с лучшими перспективами на вторую половину гонки

Суть ее заключалась в том, что каждый гонщик должен был провести на пит-стопе не менее 63 секунд. Мало кому удалось уложиться в это время. Кроме Топрака Разгатлиоглу и его команды - они явно спешили, и напортачили.

Время чистого круга на Phillip Island составляет примерно 88-89 секунд - больше, чем идеальный пит-стоп. Но вместе с замедлением и заездом на пит-стоп, время круга ухудшается примерно на 10 секунд, а учитывая, что лидеры зарулили на пит-лейн плотной группой, замедляя при этом друг друга, то на 14 секунд.

Локателли стартовал с 6-й позиции и следовал за четверкой лидеров, которая синхронно ушла на пит-стоп после 8-го круга - Николо Булега, Андреа Янноне и Алекс Лоус, а за ними последовал Топрак Разгатлиоглу.

Локателли возглавил гонку после того, как лидеры съехали, и прошел 3 круга в лучшем темпе, чем у него был до этого момента. PATA Yamaha как раз и рассчитывала - съезжать в самый последний момент, использовав эффект "чистого трека". Андреа сделал пит-стоп после 11 кругов, максимума, который позволяли правила. Во-первых, за эти 3 круга он сократил виртуальное отставание от Николо Булеги. Во-вторых, съехал в одиночестве, на чем отыграл еще 3 секунды. Когда PATA Yamaha провела близкий и идеальному пит-стоп, уложившись в 64 секунды, расчет сработал.

Даже в теории, Андреа не смог бы вернуться на трек лидером гонки. Но вернулся в схватку на той же позиции, только гораздо ближе к соперникам и на свежем наборе покрышек

Николо Булега и Aruba.it Racing team провели самый чистый и быстрый пит-стоп среди всех, точно уложившись в 63 секунды. Суммарное время круга на съезде с трека, пит-стопа и следующего за этим круга у пилота Ducati составило 3:58.815. Локателли уложился в 4:00.156, но ту секунду, что он проиграл Булеге, он компенсировал ранее.

Через круг после возвращения, Локателли вышел на лучший темп, чем Разгатлиоглу, Лоус и Янноне. Плюс, Янноне допустил ошибку на торможении из-за отсутствия опыта, где Лока и прошел на 2-е место. Достать Булегу пилоту PATA Yamaha не удалось, потому что к моменту возвращения на трек, Николо был единственным, от кого Локатели отставал на 4 секунды, которые он к финишу сократил до 2.2.

«Думаю, это была одна из лучших гонок, которые я когда-либо проводил! - заявил Локателли после подиума. - У нас было две битвы с лидерами. Особенно интересной стала вторая, уже после пит-стопа. Мы сделали всё отлично, мне удалось вклиниться в группу, которую я покинул. Поначалу, когда я вернулся на свежем комплекте, из-за слишком хорошего держака было трудно рулить, и я почувствовал, что начинаю терять контакт с парнями. Но затем быстро втянулся и увидел, что мой темп может быть лучше».

«Мне удалось обогнать трех сильнейших гонщиков чемпионата, стать 2-м и заработать массу очков - это превосходное начало сезона!»

Прямо противоположным образом сложилась первая гонка сезона 2024 года для Джонатана Рэя, который еще не полностью освоил Yamaha R1, но решил сыграть с лидерами чемпионата в игру на опережение.

Уже на квалификации стало ясно, что 6-кратный чемпион World Superbike будет стартовать из самого гарнира, с 4-й линии. Рэй решил съехать на пит-стоп, как можно раньше, сразу, как это сделали лидеры. Однако, пит-стоп не задался: Рэй потерял на нем 23 секунды, которые вылились в 5 потерянных позиций при возвращении. Проблема возникла именно на пит-стопе, команда не стала называть конкретную причину, но отметила, что подобное увидела впервые.

Перенервничавший Рэй пытался побороться с вернувшимся после падения Баутистой за последнее очко и 15 место, но стал допускать ошибки и потерял еще пару позиций, в итоге, финишировал 17-м, не заработав ни очка.

«Беда в том, что это разочарование накапливается, а у нас нет времени на передышку - завтра новые гонки, - отметил Рэй. - В Портимао мне казалось, что я могу летать, у меня были хорошие круги, уверенность, хорошее чувство мотоцикла. Но здесь, на новом асфальте всё это улетучилось».

Важные новости
 
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message