МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
24 апреля 2021 в 14:26 | 52990
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Трансферное окно MotoGP 2021: решения, которые изменят чемпионат, будут приниматься в Хересе

Май является традиционным месяцем для принятия стратегических решений на будущее в командах MotoGP. Этот период - середина апреля-середина июня - в чемпионате является своеобразным трансферным окном, как в футболе: оно открывается, начинается очень активная движуха, и кто не успел запрыгнуть в уходящий поезд, остается не у дел на целый год.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2021 - Сразу несколько интересных тенденций образовалось в апреле в MotoGP, и они могут здорово изменить лицо чемпионата.

Прежде всего, скорее всего, мы не увидим в 2022 году пополнение в рядах Suzuki. Руководство завода не планирует субсидировать саттелит в MotoGP. Скорее всего, проект сохранит формат в 2 мотоцикла. И это открывает новые перспективы для ряда трансферов Ducati и Aprilia.

Team Suzuki Ecstar может сохранить формат в 2022 году
Team Suzuki Ecstar может сохранить формат в 2022 году

В 2022 году, с учетом условий, предложенных Dorna Sports, количество прототипов Desmosedici должно было сократиться до четырех (Factory Team и саттелит Pramac). Если Suzuki не даст решения по расширению до конца мая, у Ducati останется возможность сохранить 6 мотоциклов на стартовой решетке (просто, как неизбежность обстоятельств).

А вот Aprilia Racing, так или иначе, станет заводской командой и войдет в число действительных членов MSMA с 1 января 2022 года. И при всем богатстве выбора, перспектива у Ноале только одна: им нужна команда-саттелит, чтобы сохранить договорные отношения с генеральным промоутером и IRTA. И этим саттелитом, скорее всего, НЕ БУДЕТ Gresini Racing, которая обслуживала заводской проект Aprilia последние 5 лет.

Avintia Racing может покинуть паддок MotoGP, освободив место для VR46
Avintia Racing может покинуть паддок MotoGP, освободив место для VR46

Как заявил в Портимао менеджер Gresini Racing Карло Мерлини, после смерти Фаусто Грезини, проект может пересмотреть свои интересы в MotoGP. Фаусто настаивал на том, чтобы остаться в роли сильнейшей независимой команды чемпионата, и добился своего в декабре 2020 года. Но с кем дальше пойдет команда, он никогда точно не указывал. По многим вводным было понятно, что лучшим вариантом для Gresini Racing было бы стать саттелитом Aprilia. Но Мерлини заявляет, что теперь лучшим вариантом для них является переход под крыло Ducati - переговоры уже идут полным ходом. Некоторые инсайдеры считают, что при посредничестве Ducati, Gresini может выставить в 2022 «золотую пару» пилотов - Фабио Ди Джианантонио и Энеа Бастианини, которые уже работали вместе в этой команде.

При этом, будет окончательно раздербанена команда Avintia Racing (Esponsorama): ее постигнет судьба Aspar Racing Team, чью квоту на места в MotoGP Avintia и получила в 2019. Эту же квоту Dorna может передать, например, Sky Racing Team VR46... и это будет легко!

В случае отказа Gresini Racing от Aprilia перед VR46 Racing Team открываются новые перспективы. У Валентино Росси недостаточно средств, чтобы запустить команду в одно лицо. Он придумал хитрую схему, как определить Луку Марини в MotoGP, разменяв его байк в команде Avintia на целую команду в Moto3. Благодаря этому, Марини получит неплохой опыт в Королевском классе, прежде чем выйти на старт действительно в составе своей собственной команды. Да, сейчас Лука уже выступает в цветах Sky Racing Team VR46, но это просто цвета - титульное спонсорство по сути.

Лука Марини и Валентино Росси все же могут оказаться в одном гараже MotoGP в 2022 году
Лука Марини и Валентино Росси все же могут оказаться в одном гараже MotoGP в 2022 году

Валентино Росси нужен собственный бокс, где он был бы боссом. Когда в Team Suzuki Ecstar заправлял его бывший партнер и менеджер Давиде Бривио, Росси действительно мог рассчитывать на хороший контракт с Хамамацу. Но уход Бривио в Формулу-1 и переосмысление ситуации в MotoGP директоратом Suzuki меняет ситуацию на 100%.

Росси заявил, что намерен продолжать карьеру пилота MotoGP после 2021 года, но решение нужно принимать сейчас. И продолжение карьеры с Petronas уже не выглядит перспективным и многообещающим, поскольку результаты Валентино не радуют титульного спонсора, а контракт с Yamaha заключен всего на 1 сезон. Отношения с Yamaha действительно могут завершиться в ноябре. Но затем, откроется новая страница.

У Валентино есть отличный шанс - отдать Aprilia долг: свою карьеру в Больших Призах он начинал именно с Ноале, стал чемпионом дважды с этим заводом, и никто не мешает договориться о возобновлении сотрудничества в 2022 году! Пока это прожект, который еще никто не выносил за рамки обсуждения. Формат?.. Это самое интересное...

Андреа Довициозо заинтересован в том, чтобы получить работу в заводской команде
Андреа Довициозо заинтересован в том, чтобы получить работу в заводской команде

Aprilia Racing хочет заполучить Андреа Довициозо в состав своей заводской команды. У Довициозо есть план - вернуться в заводскую команду с хорошим бюджетом, и новая история Aprilia - та самая возможность. Тесты в Муджелло 11-12 мая поставят точку в решении Довициозо и Ноале. Войдет Андреа в состав команды как партнер Алеша Эспаргаро или нет, уже не так важно.

С точки зрения маркетинга и привлечения новых инвестиций, двойное «итальянское сотрудничество» помогло бы Ноале: Довициозо - в factory team, Росси и Марини - в саттелите VR46. Aprilia также может заинтересовать мировая торговая сеть VR46, которая занимается производством и реализацией разного мерча - casual одежды и обуви, пошивом командной и просто брендированной экипировки по лицензии. Дружба с Росси - это большой бизнес.

Важные новости
 
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message