Ducati нужен шаг назад в MotoGP? Мартин готов согласиться с «дикой» теорией Баньяи о Desmosedici
После Гран-При Америки, где Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team внезапно вылетел с трассы в разгар гонки, флагман завода сделал необычное и странное заявление по поводу отсутствия в реальности четкой обратной связи с Desmosedici. Хорхе Мартин, общаясь с журналистами перед Гран-При Испании, также отметил аналогичную "особенность" GP23.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2023 - Тогда, после гонки Баньяя дал комментарий, который на первый взгляд мог бы показаться «диким».
Он заявил, что у него появилось четкое ощущение отсутствия - в реальности - обратной связи с прототипом из-за «фильтров», которые инженеры Ducati используют в мотоцикле для обеспечения чувства комфорта у гонщиков. То есть, те считают, что контролируют ситуацию, и это чувство дает им уверенность и силу для того, чтобы выкладываться на 101%, часто перешагивая реальные пределы возможного. Но сами пилоты Ducati об этом могут и не подозревать. Читайте дальше: Баньяю подвел слишком комфортный Desmosedici
На деле, это просто отсутствие полной картины, поскольку не вся тактильная информация доходит до пилота. С точки зрения психологии и политики Ducati, гениальное решение. Но когда уровень пилота превосходит реальный уровень мотоцикла, начинаются проблемы...
«В субботу [в Остине], я дважды грохнулся, потеряв переднее колесо, и это было очень странное ощущение. Падения произошли в двух разных местах, когда я был на 100% уверен в держаке и прохождении поворота. Но похоже, что на торможении у нас недостаточно обратной связи с передним колесом. Нам нужно более четко понять, в какой момент возникает угроза, и как ее распознать. Колесо блокируется, и это не первый случай, но мы не знаем, почему - это самое неприятное во всей истории, потому что мы не знаем, как эту проблему решить» - сказал Мартин.
В конечном счете, потеря front-end привела Мартина к скоростному вылету в 3-м повороте на самой гонке Гран-При Америк, и при падении Хорхе прибрал с собой Алекса Маркеса. Но то падение он, в целом, смог объяснить выездом на грязную полосу асфальта, где держака было значительно меньше, чем на полутораметровой накатанной траектории.
В то же время, все эти инциденты с топовыми пилотами Ducati должны поставить перед группой Луиджи Даль′Иньи вопрос ребром - является ли политика психологического благополучия их гонщиков реальным ключом к достижению целей, или же все-таки доработка прототипа важнее.
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.