MotoGP: Срочно в номер - Марк Маркес в последний момент отказался ехать на Гран-При Испании
Почти нонсенс: в последний момент, Repsol Honda и Марк Маркес решили не участвовать в ключевом этапе MotoGP для Dorna Sports - Гран-При Испании на Circuito de Jerez.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2023 - Этот этап должен был стать особенным, как для промоутера MotoGP, так и для самого Марка Маркеса, который снял целый сектор трибун для фан-клуба MM93. Также, в центре Хереса открылся спорт-бар Garage 93, принадлежащий Маркесу, где должны были собраться фанаты, не попавшие на сами гонки.
Однако сегодня Repsol Honda выпустила новый анонс, в котором сообщила, что Марк Маркес не вернется в строй до Гран-При Франции в Ле-Мане.
Место Маркеса в Repsol Honda на уикенд получит пилот заводской команды Team HRC в World Superbike Икер Лекуона, поскольку Штефан Брадль должен выйти на старт по wildcard в составе команды разработчиков Team HRC. Тесты нового шасси RC213V, запланированные сразу после Гран-При Испании, откладываются на неопределенный срок.
Repsol Honda приводит в качестве довода для пропуска недостаточную степень восстановления костной ткани на месте перелома, доктор Рожер де Онья из мадридской клиники, где наблюдается Марк, рекомендовал продолжить процедуры, воздержавшись от рисков.
Заявление Маркеса: «Вчера мы провели очередное сканирование, которое подтвердило, - несмотря на положительный ход восстановления, - что кость еще не зажила полностью и гонки в Хересе будут представлять риск. Вместе с медицинской командой мы решили, что брать на себя такой риск сейчас нет смысла, так что мы готовы подождать еще пару недель и вернуться в Ле-Мане. Мне очень жаль пропускать Гран-При Испании, потому что это всегда особое событие из-за царящей в Хересе атмосфере, выступать дома всегда вдвойне приятно, фанаты всегда прекрасны. Но я должен продолжать реабилитацию».
P.S. Но есть еще один повод, который мог бы побудить Honda к саботажу на одном из ключевых этапов MotoGP 2023 года - это нерешительность FIM в отношении апелляции, поданной HRC и Repsol Honda на решение Стюардов MotoGP за инцидент в Портимао. Заседание Апелляционного суда FIM, состоявшееся перед Гран-При Америк, не приняло однозначного решения в отношении наказания для Марка Маркеса - оно осталось в силе, так что Марк должен будет проехать двойной LLP на следующей гонке, в которой он сможет участвовать. HRC считает, что пропуск Маркесом гонок в Португалии, Аргентине и Америке - достаточное "наказание" для пилота и команды за нечаянную ошибку в первой гонке сезона.
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.