МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
26 декабря 2023 в 15:04 | 41273
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Менеджер легендарных гонщиков MotoGP уверен - Марк Маркес разрушит рынок Ducati в 2024 году

Альберто Вергани, менеджер Кейси Стоунера, Карлоса Чеки, Марко Меландри, Андреа Довициозо, Данило Петруччи и других гонщиков MotoGP уверен, что допуск Марка Маркеса в огород Ducati - прямая угроза всей системе, которую Луиджи Даль′инья и Паоло Чьабатти выстраивали в чемпионате с 2018 года. Вот, какие предсказания дал Вергани на 2024-25 год.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 декабря 2023 - Один из видных деятелей итальянской мотоиндустрии, менеджер Nolan Group, приложивший большие усилия в 2000-2020 годах для развития своего бренда через MotoGP, Альберто Вергани дал ряд интересных предсказаний на предстоящий сезон, который, похоже, станет решающим для формирования заводских стратегий на 2025, 2026 и 2027. И рынок уже не выглядит таким гладким и прогнозируемым, каким был в 2022-23, а всему виной... Маркес!

Альберто Вергани, менеджер пилотов MotoGP и World Superbike
Альберто Вергани, менеджер пилотов MotoGP и World Superbike

«Трансферная лихорадка в 2024 году будет напряженной, думаю, что с самого начала сезона. Во-первых, почти и всех ключевых пилотов истекают контракты; во-вторых, ставки могут здорово возрасти из-за нескольких ключевых фигур... и одной неожиданной, новой. Некоторым заводам придется делать ранние ставки и затем повышать их» - считает Вергани.

«Марк Маркес будет центром всего этого бардака. Уже известно, что у него ряд предложений. Он может перейти в KTM, вернуться в Honda или остаться в Ducati. Это три основных сценария»

KTM - новая ключевая сила в MotoGP


Вергани хорошо знает всех пилотов MotoGP, хотя сейчас в Королевском классе у него нет клиентов. Пилоты, ранее работавшие с Вергани в MotoGP, сейчас почти все в World Superbike, либо уже вышли в отставку. Но он продолжает работать с другими, как менеджер Nolan Group, производящей известные бренды мотошлемов - Nolan и X-Lite, и Вергани вхож во все заводские гаражи.

«KTM обязательно получит еще одну команду, для этого они готовы буквально на все, вплоть до выкупа готовых коллективов. Прежде всего, это касается LCR либо VR46. И в 2025 году они смогут делать большую ставку на Марка, поскольку он будет официально - и во всех смыслах - свободен. Сейчас он не может заключать контракты с заводскими командами, это условия его договора с HRC. Но затем... И KTM не поскупится, чтобы заполучить его».

Отношения KTM с MotoGP могут быть серьезно подорваны, если Dorna не даст Штефану Пире развивать проект
Отношения KTM с MotoGP могут быть серьезно подорваны, если Dorna не даст Штефану Пире развивать проект

По большому счету, перед KTM и всей группой Pierer Mobility встала серьезная проблема: им нужно либо круто расширяться, либо сворачивать деятельность в Мото Гран-При. Кадровая машина KTM настолько раскручена сейчас, что способна производить чемпионов младших классов ежегодной, но их надо обязательно куда-то трудоустраивать в MotoGP! KTM подписывает с молодыми гонщиками многолетние контракты, по которым гарантирует им вступление в Королевский класс после определенной выслуги лет, либо достижения каких-то высот. Случай с Акостой показал, что Маттигхофен готов на любые затраты, чтобы сохранить взятый темп. Поэтому, наиболее ожидаемым вступлением в MotoGP сегодня является ни BMW, ни Kawasaki, и даже не Triumph, а итальянская MV Agusta, в капитал которой Pierer Mobility AG ворвалась осенью 2022 года с 25% акций, и Штефан Пире намерен расширить свое долевое участие в компании. Летом этого года он заявил, что продвижению MV Agusta на новых рынках здорово помогло бы вступление в MotoGP. Но это проект не 2024 и, вероятно, даже не 2025 года, а 2026-27.

Маркес - воплощение мечты и... катастрофа Ducati


В момент анонса заключения Марка Маркеса контракта с Gresini Racing, мир разделился на два лагеря: тех, кто категорически против перехода Марка в Ducati, и тех, кому интересно, что же из всего этого выйдет. Самым странным во всем этом является то, что босс Ducati Corse Луиджи Даль′инья разделяет вторую точку зрения - ему интересно, что из всего этого выйдет, и как он сам с этим всем сможет справиться. Но его коллеги, включая уже бывшего спортивного директора Ducati Паоло Чьабатти, не согласны.

Спортивный менеджер Ducati Corse Паоло Чьабатти решил выйти из проекта MotoGP после 2023 года
Спортивный менеджер Ducati Corse Паоло Чьабатти решил выйти из проекта MotoGP после 2023 года

Надо отметить, что и добрая половина инсайдеров MotoGP видит в Маркесе прямую и явную угрозу всей структуре Ducati, которую Даль′инья вместе с Чьабатти выстраивали на пару с 2018 года: система спортивной и финансовой мотивации среди пилотов группировки, система продвижения и конкуренции, система бонусов - всё это сейчас работает на 100%. А почему? Потому что равного Пекко Баньяе в ней сейчас нет - и на нем зациклена вся заводская программа, как бы не пытались нам поведать в Борго-Панигале. Какая цель у остальных? Стать напарником Пекко в заводской команде! И не выше. Те, кто метит выше, понимают, что им не дадут дотянуться до звезд. Но Марк Маркес никогда не планировал становиться №2...

«Когда начали ходить слухи о Марке и Gresini, я написал Доменикали: "Клаудио, хватай его скорее! Не дай ему сбежать". Наде я написал то же самое: им просто нельзя было упускать подобный шанс. Представляю ухмылку Фаусто [Грезини, основателя команды] на небесах!.. Уверен, он был оценил иронию судьбы. В 2024 году Марк будет играть ключевую роль в MotoGP - снова. И Ducati просто обязана сделать ему предложение о переходе в заводскую команду в 2025. Зная Джиджи, уверен, он вцепится в Марка мертвой хваткой, чтобы не отдать Honda и KTM».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

«Но это одна сторона. Маркес станет головной болью для всех, кто сегодня претендует на место в заводской команде Ducati и титул чемпиона MotoGP с Ducati. Ухмылка и хитрый взгляд Марка в Валенсии стоит тысячи слов: ему ничего не надо было говорить, чтобы дать понять, что он начнет атаку прямо в Катаре. Напомню, что в Валенсии у него был всего один мотоцикл в гараже, и он не имел права им рисковать. Он просто катался, не выкладываясь, не пытаясь раскрыть границы и прощупать потенциал! Что же будет в Сепанге?»

«После победы Данило [Петруччи] в Муджелло [в июне 2019 года], мы с ним говорили, и Данило сказал о Марке: "Он не позволит мне сделать это снова [в смысле, выиграть гонку - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Я видел, как он изматывает соперников, никогда ни перед чем на останавливается и не сдается. То, что мне удалось, почти невозможно". Вот почему я рассматриваю Марка в качестве одного из главных претендентов на титул MotoGP 2024 года» - заявил Вергани.

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

В чем заключается катастрофа для Ducati?


Они потеряют пару-тройку сильнейших пилотов после 2024, считает Альберто. Прежде всего, это касается Хорхе Мартина... Вся заводская структура Ducati дала понять Мартину, что для перехода в заводскую команду, одного напора и нескольких побед уже недостаточно - надо побить Пекко, да так, чтобы это стало очевидным и бесспорным! Было много намеков со стороны заводского гаража, включая некоторые комментарии Даль′Иньи, которые явно расстроили Мартина в конце сезона.

«Если Ducati не забронирует Мартина на 2025, они гарантированно его потеряют, и это станет главной проблемой. Джиджи придется справляться с дилеммой: Мартин или Маркес? В данном случае, Маркес перевесит любого. Но Мартин - самый перспективный из молодых. А следом за ним, VR46 - это сразу два пилота, один из которых претендовал в этом году на победу во многих гонках, Бец. Но также я вижу, как Ducati теряет Бастианини. Мне кажется, Энеа может найти теплое место в Aprilia на годы вперед».

Пекко Баньяя - человек Джиджи, и он не откажется от него никогда
Пекко Баньяя - человек Джиджи, и он не откажется от него никогда

Баньяя останется флагманом Ducati


Атака Хорхе Мартина на Баньяю в 2023 году завершилась неудачей, что лишь еще больше возвысило Франческо. Только Марк Маркес может выбить почву из-под ног у Баньяи, считает Вергани. Ducati постарается сохранить Пекко, дав ему новую, сильную мотивацию на будущее. Возможно, что главным мотиватором выступит именно Маркес... не Мартин.

«Пока Джиджи у руля, Пекко будет №1. Пекко настолько хорош, что нет смысла его менять, но есть смысл его мотивировать. Он уже научился справляться с любой формой давления, как со стороны Ducati, так и соперников. Он в уникальной ситуации, и Ducati будет за него держаться. Пекко на высоте, он молодец, и за него я нисколько не переживаю».

Важные новости
 
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message