Разбор полетов на MotoGP Sprint Race ГП Испании: ничего нельзя было поделать
15 инцидентов были зарегистрированы в ходе спринтовой гонки Гран-При Испании - MotoGP Tissot Sprint Race в Хересе. Несколько аварий особенно интересны для разбора: что произошло и можно ли было этого избежать?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2024 - Из 25 пилотов, вышедших на старт спринтовой гонки в Хересе, 15 оказались в гравии. 16 из 25 удалось добраться до финиша, лишь 10 из них избежали неприятностей, включая победителя MotoGP Sprint Race Хорхе Мартина, ставшего в итоге вторым Педро Акосты и названного Дирекцией MotoGP "призером" Дани Педросы (потому что у Фабио Куартараро было зафиксировано снижение давления в передней покрышке ниже разрешенного барьера).
Большинство вылетов в этой гонке произошли из-за лоусайдов в 5, 9 и 13-м поворотах. Главной причиной лоусайдов в Т5 и Т9 стали почти невидимые на черном асфальте темные влажные пятна, которые солнце не успело просушить после квалификации.
Но инцидент на 3-м круге гонки в Т1 заслуживает особого внимания - и он привлек внимание Дирекции и Стюардов MotoGP:
Пекко Баньяя оказался в совершенно неправильной позиции при входе в поворот: его буквально зажали в "коробочку" Марко Беццекки и Брад Биндер - один снаружи, другой изнутри.
Оба соперника атаковали Пекко синхронно, каждый со своей траектории, и все три траектории сошлись в этом самом месте.
Стюарды MotoGP, рассмотрев инцидент со всех сторон, пришли в выводу, что это типичное стечение обстоятельств, в котором виноватого (умышленно) нет и быть не может. Если кто-то и виноват, то только Пекко Баньяя, поскольку ему не удалось предвидеть инцидент. Но в такой горячке это было почти невозможно...
Это уже второй сход Баньяи с начала сезона. Он потерял очки на Гран-При Португалии из-за столкновения с Марком Маркесом, а теперь в спринте Гран-При Испании. В Портимао он потерял 16 или 13 очков, в Хересе - еще не менее 5-6 очков, так как боролся за 3-5 место.
По итогам трех с половиной раундов Баньяя проигрывает Хорхе Мартину 42 очка. А Педро Акоста вышел на 2 место в чемпионате, и уже ему Баньяя проигрывает 13 очков.
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.