МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
29 ноября 2023 в 12:26 | 16085
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Баньяя - новый Ducati GP24 заранее лучший компромисс по итогам тестов в Валенсии

Пилоты Ducati заняли 8 место в ТОП-10 по итогам тестов IRTA MotoGP в Валенсии с точки зрения средней топовой скорости, и хотя Ricardo Tormo Circuit не является моторным треком, результаты первых тестов 2024 года успокаивают Пекко Баньяю и Ducati Lenovo Team: у них будут козыри против Марка Маркеса и остальных.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2023 - На тесты в Валенсию инженеры Борго-Панигале привезли готовый к бою новый Desmosedici 2024 года, который уже в понедельник получили заводские пилоты - Баньяя, Бастианини, Мартин и его новый партнер Франко Морбиделли. Мотоциклы заводских пилотов перешли клиентам - Марко Беццекки получил байк из-под Баньяи, Алекс Маркес - из-под Бастианини, пилоты VR46 получили мотоциклы Мартина и Зарко. Как отметил Фабио Ди Джианантонио, выступавший в этом сезоне на GP22, GP23 лишь немного отличается от его мотоцикла в Gresini, и адаптация прошла быстро.

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Разница между мотоциклами здесь и сейчас была в моторах: только пилоты заводских команд сразу получили моторы в спецификации 2024 года, причем, не уточняется, кто конкретно успел поработать с ними, кроме Пекко Баньяи. Клиенты получат новые двигатели только в Сепанге. Все 8 пилотов должны быть обеспечены моторами одного поколения, чтобы у инженеров Ducati была единая база информации. Но в Сепанге - и далее по сезону, даже с новым двигателем, их прототипы не будут теми же, что Desmosedici GP24 Баньяи и Бастианини из-за разницы в шасси.

Статистика максимальных скоростей проста и понятна - Ducati лидируют в целом, на моторах обоих поколений:

1. Мартин (Ducati GP24) - 333.1 км/ч
2. Марк Маркес (Ducati GP23) - 333.0 км/ч
3. Беццекки (Ducati GP23) - 332.1 км/ч
4. Баньяя (Ducati GP24) - 331.7 км/ч
5. Брад Биндер (KTM) - 331.4 км/ч
6. Бастианини (Ducati GP24) - 330.9 км/ч
7. Морбиделли (Ducati GP24) - 330.2 км/ч
8. Алекс Маркес (Ducati GP23) - 329.9 км/ч
9. Педро Акоста (KTM/GASGAS) - 329.3 км/ч
10. Ди Джианантонио (Ducati GP23) - 329.1 км/ч

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Пилоты Aprilia, включая раннего лидера тестов Рауля Фернандеса и вышедшего на 1-ю позицию Маверика Виньялеса, по пиковым скоростям недалеко отстают со средним показателем в 328 км/ч. Но на тестах, в ходе time attack именно Виньялесу и Фернандесу удалось выйти в лидеры по количеству быстрых кругов, пройденных подряд или в серии в выборке по 15 кругов - все 15 Виньялеса оказались в пределах 1:29.4-1:30.2, у Фернандеса таких - 12. У пилотов Ducati значительно меньше (максимум - 8 у Алекса Маркеса).

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Марк Маркес на Ducati GP23 позволил себе провести и симуляцию, и time attack, и то, с какой широкой улыбкой он вернулся с первой симуляции, подтверждает "опасения" коллег по цеху Ducati: Маркес с первых же выходов на трек нащупал сильные стороны Desmosedici и уцепился за них, чтобы развить скорость и показать хорошие круги. Самый быстрый круг Маркес прошел за 1:29.424. Если бы он участвовал на Ducati в квалификации Гран-При Валенсии без всякой подготовки, то занял бы ту же самую позицию, что и на Honda (9), но вероятней всего, смог бы конкурировать с Алексом Маркесом и Марко Беццекки за 7-8 место - погодные условия в субботу были гораздо более комфортными, чем на тестах (сильный ветер и всего +17 градусов).

Пекко Баньяя вышел на трек во вторник, чтобы опробовать Desmosedici GP24. Он провел в седле не так много времени, как его коллеги и соперники, но подтвердил - все необходимые для защиты титула в 2024 году элементы собраны уже сейчас!

«В целом, изменений в байке, в шасси немного. Уровень GP23 был очень высок, и в некоторых областях я бы его, наверное, назвал более удачным. Но я доволен обновлениями» - начал Баньяя.

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Пекко указал на ключевую разницу между GP22, GP23 и GP24: «GP22 позволяет залетать в поворот на высокой скорости и помогает поворачивать. У GP23 значительно лучше реализована передача мощности и лучше работает Engine Brake в начальной фазе торможения, но с точки зрения захода на дугу, он проигрывает GP23. Думаю, GP24 можно оценить, как компромисс между ними: с точки зрения баланса и развесовки, он лучше чувствуется, как GP22».

Новый мотор заранее хорош, и сомневаться в том, что он мощнее предыдущего (а тот был мощнее предшественника, и так далее...) не приходится. Даль′инья и его мотористы сконцентрировались на совершенствовании баланса между плавностью роста и пиком мощности: «Валенсия не тот трек, где можно ощутить преимущества нового мотора, но пиковые скорости уже не являются нашим главным показателем. Главное, как он передает мощность, как она реализуется. На последнем выезде нам удалось настроить доставку так точно, что я просто получал удовольствие от езды - прямая связь мозга с двигателем через ручку газа, как я люблю!» - отметил Пекко.

В 2024 году у Ducati не будет возможности выставлять на гонки Гран-При тест-пилота Миккеле Пирро по wildcard, но Баньяя отметил другую важную особенность новой системы концессий MotoGP: «Не думаю, что Ducati что-то потеряет [из-за новой системы]. Я в прошлые годы регулярно "работал" тест-пилотом, и в 2022 году мы активно внедряли новые элементы прямо по ходу этапов. Как пилот я даю своим инженерам максимум возможной информации, им обычно хватает для анализа. Я не знаю, сколько наша тестовая команда тратит покрышек на приватных тестах, но для меня, как призового пилота количества в 170 баллонов кажется более чем достаточно на сезон. Гораздо важнее, что у нас 8 пилотов на старте, это дает невероятный набор полезных данных инженерам Ducati».

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message