МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
29 ноября 2023 в 13:30 | 122186
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ускорение тренда: Honda прогнозирует двойное снижение цен на электромотоциклы к 2030 году

Honda Motor Co. объявила о новой программе развития индустрии электро мототранспорта до 2030 года с планом увеличения продаж до 4 миллионов единиц, что должно привести к естественному падению нынешних цен на электробайки на 50% или более при повышении маржинальности производства.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2023 - В Honda намерены ускорить процесс декарбонизации, и если в прошлом году планировалось нарастить производство и продажи электрических мотоциклов и скутеров до 3.5 млн штук к 2030 году, то теперь целевую планку задрали еще на 500 тысяч. Для этого, Honda Motor Co. инвестирует дополнительно 400 млрд иен в следующие 5 лет, доведя общую сумму инвестиций до 500 млрд ($3.3 млрд).

Планы расширения модельного ряда Honda к 2030 году
Планы расширения модельного ряда Honda к 2030 году

К 2030 у Honda должно быть не менее 30 моделей электромотоциклов и скутеров в линейке, а унификация систем зарядки и быстрой смены аккумуляторов, с которой уже согласились все участники рынка, в том числе, европейские, должно привести к двукратному сокращению отпускных цен на электротранспорт. По мнению Honda, снижение на 50% от сегодняшних цен - это плановый показатель, который может оказаться даже больше.

Технология производства электрических транспортных средств гораздо проще, чем на конвейере ДВС. Однако развитию электротранспорта мешают естественные причины, такие, как отсутствие прорывных технологий в хранении энергии. В итоге, сегодняшние образцы электротранспорта сильно ограничены по запасу хода и возобновления потенциала.

Пилотный проект по всей Японии: станции быстрой смены АКБ для электроскутеров Honda
Пилотный проект по всей Японии: станции быстрой смены АКБ для электроскутеров Honda

Чтобы решить ключевую проблему, Honda ведет свою разработку. Вместо самых популярных на рынке, однако, очень капризных Li-Ion АКБ, Honda разрабатывает батарею на базе литий-ферро-фосфатных ячеек (LFP), которые существенно дешевле, а также устойчивы к перепадам температур. Так же, Honda сообщает о ведении разработки проекта по созданию собственной аккумуляторной батареи высокой плотности энергии, которая может совершить революцию на рынке хранения энергии. Примерно теми же разработками последние 7 лет занимается Tesla, но обещанное Илоном Маском еще в 2018 году «как минимум, двукратное увеличение пробега к 2022 году» на аккумуляторе тех же габаритов и массы в его электромобилях до сих пор не произошло.

Конечная цель, которую преследует крупнейший мировой разработчик и производитель мотоциклов достаточно ясна: Honda Motor Co не скрывает, что итогом этой революции компания видит существенное, как минимум, на 10% увеличение маржинальности бизнеса. Иными словами, начиная с 2031 года и далее ожидается рост прибыли.

Honda Cub e: - первый серийный электроскутер
Honda Cub e: - первый серийный электроскутер

Хорошей новостью являет и то, что ни в 2030, ни в 2035 году Honda Motor Co. не планирует полностью отказываться от производства традиционных транспортных средств с ДВС, если удастся повысить маржинальность производства.

Одним из первых массовых электробайков Honda является электрофицированная версия самого массового мотоцикла в истории Honda Cub - Honda Cub e:, который сейчас производится на заводе в Китае; для Европы и Японии - это EM1e: Европейцам и американцам Cub e: пока не зашел: при ценнике всего в $900, он обладает ограниченным запасом хода и максимальной скоростью, ограниченной электронно на уровне 25 км/ч. Но для Китая это находка, и вот по какой причине.

Honda создает город машин, оснащая автомобили и мотоциклы блоками связи и общения между ними
Honda создает город машин, оснащая автомобили и мотоциклы блоками связи и общения между ними

Следующий существенный шаг в расширении модельного ряда электрических Honda запланирован на 2026 год. Завод планирует оснащать свои электромотоциклы блоками TCU - телематического контроля, т.е. "черными ящиками", которые будут собирать статистику по поездкам и связываться с другими транспортными средствами, сообщая о своем приближении - и так далее, что в значительной степени должно повысить безопасность дорожного движения в странах, где подобные системы станут неотъемлемой частью городской инфаструктуры с 2025 по 2030 год. В Японии этот процесс идет полным ходом. Китай станет следующим.

В ближайшие же годы, развитие рынка электромотоциклов в Китае видится Honda наиболее перспективным с коммерческой точки зрения, потому что транспортные средства с максимальной скоростью 25 км/ч там не считаются "моторизованными" и относятся к классу велосипедов, что позволяет ездить на них без прав.

Honda намерена привлечь в свой лагерь большую армию новых потребителей со всего мира, а не только в Китае и Японии. Прорыв может произойти сразу, как только удастся решить ключевую проблему современного электротранспорта - недостаток инфраструктуры для зарядки и станций быстрой замены АКБ.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message