Скотт Реддинг вернулся к работе в Сепанге, впервые в своей карьере в статусе пилота заводской команды Aprilia Racing. Долговязый британец рассказал, как прошли первые полноценные тесты IRTA MotoGP, каким он увидел обновленный Aprilia RS-GP, и подошел ли он ему.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2018 - Тесты в Валенсии и в Хересе как бы не в счет. Там Реддинг впервые увидел свой новый байк, попробовал его, оценил, но вернувшись в гараж после 2 месяцев разлуки, не узнал.
«Фактически, тесты в Малайзии стали настоящим шейкдануом: мы получили новый байк, а я не ездил на Aprilia с тестов в Хересе [конец ноября 2017]. И по началу, когда мы на новый байк накатили сетап 2017 года, он подо мной совсем не хотел работать, - сказал Скотт Реддинг. - Экспериментальным путем смогли отстроить байк, чтобы мне стало комфортней. Только к концу третьего дня я понял, что доволен результатами работы».
Aprilia Racing, Скотт Реддинг на тестах IRTA Sepang MotoGP
Эта же особенность Реддинга помогла заводским инженерам Aprilia выявить слабые и сильные стороны обновленной версии RS-GP 2018 года: у Скотта оказалось много новых впечатлений, он ездил на байке, словно в первый раз... можно сказать, что так оно и было.
«Алеш бы, наверное, и не почувствовал никакой разницы, но для мне она показалась колоссальной. Думаю, у меня неплохие способности к тому, чтобы прочувствовать байк и объяснить разработчикам свои ощущения. Прежде, я никогда не работал с заводской командой. И тут, впервые почувствовал себя инструментом в чужих, очень опытных руках, и меня это подбодрило. Я почувствовал себя нужным на новом месте».
У Aprilia Racing есть пара весьма амбициозных планов на новый сезон, и Реддинг в фокусе внимания: «На новый год есть одна цель. Прежде всего, мы разрабатываем Aprilia: будет много тестов, работы с инженерами в гараже. Но затем, я бы хотел привести RS-GP в TOP-6. Алеш в прошлом году доказал, что это возможно, а новый байк по-моему имеет гораздо больший потенциал - новый двигатель, новые элементы шасси - они лучше, современней и перспективней» - подвел итоги Реддинг.
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.