МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
7 февраля 2018 в 14:56 | 8630
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Две недели до WSBK: Aruba.it Racing Ducati летит в Австралию с легкой неопределенностью

В штаб-квартире компании Aruba в Понте-Сан-Пьетро (Бергамо) прошла презентация нового сезона World Superbike: заводская конюшня Ducati отправляется в Австралию уже на этой неделе. С чем готовы встретить 2018 год Марко Меландри, Чаз Девис и их юный коллега Микель Ринальди?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2018 - В презентации заглавную роль играл босс коллектива, один из со-основателей Aruba, титульный спонсор гаража - Стефано Чеккони. Его позитива может хватить на пару таких команд, несмотря на все сложности, с которыми столкнулись пилоты и инженеры после введения в действие нового Технического Регламента World Superbike. После первых тестов в Испании стало ясно, что именно Ducati теряет больше всего от новых ограничений. Японским заводам удалось либо использовать изменения в свою пользу, либо предельно минимизировать ущерб.

Тесты после наступления Нового года проводились уже на мотоциклах в обновленной конфигурации. В строй вернулся Чаз Девис, которому жутко не повезло в ноябре - авария привела к повреждению коленных связок, так что почти 2 месяца валлиец пропустил, стараясь максимально восстановить силы. На плечи Марко Меландри легла вся нагрузка за тестирование и доведение 1199 Panigale R последнего гоночного поколения. И сразу видно, что вся команда уже живет мыслями о Panigale V4, несмотря на очевидное подвешенное состояние проекта в WSBK из-за выхода объема двигателя за допустимые пределы 1000 куб.см.

Луиджи Даль′Инья, босс Ducati Corse рассказал, чем занимались его инженеры последние 2-3 месяца: «Очевидно, что последнее изменение правил несколько запоздало, и от того особенно больно ударило по нам. Мы сконцентрировали все силы на изменении характеристик двигателя. Времени было совсем мало, учитывая большую паузу в тестах. Прямо сейчас трудно оценить прогресс, которого мы достигли - или не достигли, мы пока еще не можем этого с уверенностью утверждать. И хотя нововведения ударили по V2 особенно жестко, мы надеемся, что в Phillip Island, на тестах мы поставим точку и сможем ответить на главный вопрос - вопрос конкурентоспособности. Надо дождаться этого момента».

Panigale 1199 с двигателем V2 в прошлом, его разработка ведется последние месяцы. Всю вторую половину сезона в Ducati будут усиленно готовить к бою V4: «У нас нет никаких сомнений в светлом будущем нового байка, так что ближе к окончанию чемпионата мы бросим все силы на V4. Очевидно, мы очень хотим победить. Настало время сделать решительный шаг вперед» - добавил он.

Даль′Инья представил нового босса проекта Ducati в World Superbike: место директора по гоночным операциям (Racing Director) Эрнесто Маринелли, который ушел на управленческую работу в Termignoni, занял Марко Цамбенедетти.

«В остальном, структура коллектива осталась без изменений, - добавил Даль′Инья. - Впрочем, я хочу отметить - и подчеркнуть, что в этом проекте теперь задействованы многие инженеры и техники, ранее вовлеченные в MotoGP. Мы хотим сделать наш коллектив в Superbike таким же сильным и эффективным».

Марко Меландри и Чаз Девис были немногословны на этой презентации: им добавить к результатам первых двух тестов 2017-18 годов нечего - грустно.

За своих пилотов сказал пресс-менеджер Ducati Corse Паоло Чьабатти: «Очевидно, что сегодня Superbike представляет из себя высококлассный чемпионат с высочайшими требованиями, высочайшим уровнем конкуренции. В этом он здорово приблизился к MotoGP, именно поэтому мы усиливаем синергию двух подразделений. Мы не скрываем, что Рэй и Kawasaki остаются для нас уровнем, которого хотелось бы достичь и который мы будем стремиться преодолеть, но у нас достаточно сил, чтобы играть с ними лицом к лицу».

Публике был также представлен новый заводской пилот Aruba.it Racing, который выйдет третьим гонщиком при прямой поддержке в 2018 году - Микель Ринальди. Aruba.it Racing выставляет дополнительный гараж в World Superbike, так называемую «Junior Team»: Ринальди пришел в WSBK из Superstock-1000, где стал чемпионом. В 2018 году он будет принимать участие в чемпионате мира, но лишь в европейских гонках.

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message