MotoGP: Пекко Баньяя - об аварии в Барселоне: спасибо тем, кто усовершенствовал экипировку!
Франческо Баньяя должен выйти на старт Гран-При Сан-Марино, второй домашней гонки MotoGP для заводского проекта Ducati. Он объяснил всё, что происходило на старте в Барселоне, из-за чего он оказался в медцентре автодрома вместо подиума.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2023 - «Прежде всего, я хотел бы сказать, что мне невероятно повезло. Я должен поблагодарить за то, что я сегодня здесь всех, кто приложил усилия для эволюции систем безопасности и нашей экипировки. Трудно представить, что все обошлось вот так» - сказал Франческо Баньяя, которому следующий за ним Брад Биндер врезался в правую ногу.
KTM Биндера дважды переехал ноги итальянского гонщика, он ничего не мог поделать в этой ситуации, поскольку поворот был скоростной, самое начало гонки и расстояние между мотоциклами минимально. Но... всё чудесным образом обошлось.
«Понедельник был самым тяжелым днем. Прежде всего, из-за ожиданий. Но мы провели очень большую работу, чтобы я смог войти в этот зал сегодня. После получения подтверждения [что травм нет], было много терапии. И мы будем продолжать ее весь уикенд. Но с каждым днем ощущения лучше и лучше. Я уже присаживался на байк, и мне кажется, все пройдет хорошо».
Что произошло? Как это случилось и что могло привести к тому большому хайсайду?
Баньяя: «Должен сказать, что я не терял сознания, помню и понимаю каждую секунду того, что произошло, и как это произошло. И должен сказать огромное спасибо Alpinestars за новый Tech-Air, который теперь защищает и бедра!»
«Самый большой удар пришелся мне по заду, когда я приземлился после хайсайда. Биндер ударил меня над правым коленом, я опасался, что не смогу пошевелить ногой, но оказалось, что ничего не повреждено - помогла сработавшая подушка».
«Держака на заднем колесе не было совсем. Я практически грохнулся дважды еще до того хайсайда. Даже трижды - на прогревочном круге, в 3-м, 9-м и 12-м поворотах. Даже на старте, в 1-м повороте я уже упустил заднее колесо, но затем поймал его. Хорхе пришлось жестко тормозить, потому что между нами практически не было дистанции».
«Мы проанализировали дату с точки зрения сбоев в электронике или механического сбоя, а также с точки зрения стиля пилотирования, и не нашли никаких зацепок, что конкретно привело к хайсайду. Мы должны дождаться анализа со стороны Michelin».
«Очевидно, что держака не было. Асфальт Барселоны - это катастрофа».
Успеваете ли вы восстанавливать силы после спринтовой гонки? Приносит ли какие-то дивиденды спринтовая гонка?
Баньяя: «Есть мотивация - бороться, потому что ты получаешь больше очков. Плюс, гонка помогает оценить реальное состояние трека для гонки. Правда, не в этот раз. Полученные данные помогают переиграть ситуацию на старте на следующий день, если атака в субботу оказалась неудачной. Можно сделать выводы и сделать иначе».
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.