Марк Маркес - о первом дне сезона MotoGP 2024: Отличный день. Дождевая сессия весьма кстати!
Марк Маркес выразил полное удовлетворение итогами первого дня Гран-При Катара 2024 года: ему как раз не хватало одного-двух тренировочных дней, чтобы лучше освоить Ducati Desmosedici GP23, и Дирекция MotoGP подарила ему шикарную возможность потренироваться "бесплатно" на дождевой FP2, которая заменила хронометрируемую практику ГПКатара.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2024 - Маркес завершил FP1 на сухом асфальте Lusail International Circuit в лидирующей группе, проиграв Мартину лишь 0.177 секунды. Но он не надеялся сохранить позицию на хронометрируемой P1 после заката, потому что знает свои слабые места в Катаре, где те же Баньяя, Беццекки, Бастианини и даже Алекс Маркес оказались бы быстрее.
«Я по-прежнему немного отстаю в быстрых поворотах из-за легкой нехватки уверенности в байке, но уже отлично справляюсь с байком на жестком торможении перед Т1» - сказал Марк. «В Лусаиле на Honda я всегда стремился сесть кому-нибудь на хвост и использовать слипстрим из-за нехватки скорости. Теперь мне приходится ездить одному, чтобы сконцентрироваться на собственной езде и ускорении».
«И я доволен, как прошел этот день. Он был комфортным и позволил мне спокойно поработать с Ducati, в том числе, на мокром асфальте. Вообще, это настоящий подарок, поскольку у нас практически не было шансов собрать данные для анализа. А тут, 45 минут чистого времени на треке... И мы увидели, что у нас сильные стороны! Мы подтвердили свои сильные стороны, которые отмечали на тестах».
Но есть и вещи, которые так же были подтверждены командой:
«Четыре гонщика быстрее меня, и это факт: Бастианини, Мартин и Баньяя - это Ducati. Но теперь еще и Педро Акоста»
«Акоста хочет покорить весь мир. Мы с ним идем одним путем, и в MotoGP он вступил в большой уверенностью. И если Брад Биндер на KTM так быстр, то Педро справится даже лучше. Это новая опасность для всех быстрых парней, и ее нельзя игнорировать».
Решение Дирекции MotoGP о замене хронометрируемой P1 на FP2 согласовывалось с командами, и Маркес подтвердил, что не все были согласны с Дирекцией. В том числе, он сам. Если бы P1 прошла в мокрых условиях, вечером пятницы нас ждала бы сенсация: Маркес возглавил бы ТОП-10 для прохождения в Q2, а Баньяя, Мартин и остальные не попали бы в квалификацию с первой попытки. Или им бы пришлось рисковать. Дирекция прекрасно понимала эту ситуацию...
«Мы голосовали. Большинство приняло решение изменить программу, заменить практику на FP2. Но я голосовал за сохранение программы дня: трасса была вполне безопасной для установки быстрого круга. Я это доказал самому себе, поэтому я спокоен. С другой стороны, мы действительно получили хороший бонус - шанс проехать целую тренировку в дождь, чего у нас не было с Ducati. В общем, всё хорошо» - уточнил Маркес.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.