MotoGP ГПКатара 2024: Марк Маркес и Педро Акоста завершили пятницу в тройке лидеров, но...
Совершенно неожиданный исход тренировочного дня 1-го этапа MotoGP - Гран-При Катара ожидал команды и организаторов чемпионата: Марк Маркес, вступивший в частную команду Ducati Gresini Racing, возглавил протокол вечерней практики Королевского класса, а новобранец MotoGP Педро Акоста вошел в ТОП-3 вместе с напарником по GASGAS Factory Racing. Но... на квалификации их усилия никак не сказались!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2024 - Потому что cильный дождь накрыл Lusail International Circuit точно в момент появления клетчатого флага в хронометрируемой практике Moto3, что фактически сорвало сессию в классе Moto2 (на трек осмелились выйти только 4 пилота класса). К началу практики в Королевском классе вода успела сойти с асфальта в новую дренажную систему, но покрытие трека осталось мокрым и не просохло до конца заезда из-за отсутствия ветра. Температура воздуха была невысокой, всего +22, и поверхность трека не сохла.
Поэтому, Дирекция MotoGP приняла решение - заменить хронометрируемую P1 на FP2, а преквалификацию перенести на субботу. P1 состоится в 13:40 и будет иметь продолжительность 45 минут.
Если бы преквалификация состоялась сейчас, нас ждали бы сенсационные, но неоднозначные итоги дня, при которых Марк Маркес возглавил бы протокол, а Акоста стал бы 3-м. Тогда как ТОП-3 фаворитов чемпионата мира - Пекко Баньяя, Марко Беццекки и Хорхе Мартин не попали в ТОП-10 и не прошли в квалификацию Q2.
Однако, это не те результаты, на которые может рассчитывать чемпионат уровня MotoGP, если есть шанс переиграть расписание и провести реально решающую сессию на сухом асфальте, но назавтра
Марк Маркес на дождевых покрышках Michelin проехал лучший круг сессии за 2:06.544. Для сравнения, рекорд круга, установленный на сухом асфальте в 2023 году Лукой Марини (VR46 Racing Team) - 1:51.762.
Время Луки Марини - объективная планка, потому что на сухой свободной практике FP1 сегодня днем Хорхе Мартин (Pramac Racing) ехал 1:52.624, на 0.3 секунды быстрее Best Race Lap Гран-При Катара 2023 года. Педро Акоста смог проехать 1:52.695, а Марк Маркес - 1:52.801.
На мокром треке напарники по GASGAS Factory Racing - Августо Фернандес и Акоста замкнули ТОП-3 с 2:06.834 и 2:06.938. Джек Миллер и Брад Биндер из KTM Factory Racing замкнули ТОП-5 уже за пределами отметки 2:07.
Команды MotoGP поддержали решение Дирекции, как справедливое. Поэтому, никто из заводских лидеров Ducati и Aprilia не стал рисковать. Пекко Баньяя, Марко Беццекки и Хорхе Мартин завершили сессию на 12-й, 13-й и 18-й позициях.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.