Дедлайн для Жоана Зарко: в чем заключается последний шанс француза остаться в MotoGP
Жоан Зарко, единственный в своем роде пилот MotoGP - 2-кратный чемпион Moto2 вступил в Королевский класс в 2017, прошел трудный путь к месту в околозаводской команде Pramac Racing. Но это место может стать его конечным пунктом. Зарко - "свободный агент" MotoGP, за которым нет ни менеджера, ни спонсора, способных его прикрыть. Он целиком принадлежит Ducati. Какие сценарии рассматривают в Борго-Панигале?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2023 - Вот уже третий год подряд в середине лета Зарко оказывается в подвешенном состоянии: он абсолютно не в курсе, где будет работать в следующем сезоне! Ducati продлевает его контракт по-сезонно, рассматривая ситуацию в паддоке. А сегодня здесь может начаться кое-какое движение.
Дело в том, что французу уже 33 года. И хотя с 2017 года он взял массу подиумов, в том числе, для Ducati, не выиграл ни одного Гран-При. Победа остается единственным - и решающим фактором успешности пилота в составе группировки Борго-Панигале. Если Зарко не выиграет гонок до конца сезона, он может лишиться своей поддержки из офиса Ducati.
При этом, он остается одним из самых стабильно производительных пилотов группировки: занимая место в ТОП-5 чемпионата, Жоан финишировал в среднем на позиции 3.7 (4) в тех гонках, где успешно добрался до финиша. Статистику ему немного портит Остин (7 место), а также два вылета. В Хересе была допущена единственная реальная ошибка с начала года; в Ассене Жоана вынес Куартараро.
Сила Зарко заключается в его стратегии - атаки во второй половине заезда, когда у соперников уже изношены покрышки. Жоан начинает продвигаться наверх после 10-12 кругов, особенно заметно, на последних 4-6 кругах гонки. Для этого требуется выносливость, спокойствие и точность в расчетах - всё это у него есть. Как гонщик, Жоан Зарко является выдающимся примером. Но в сегодняшнем MotoGP этого уже мало. Промоутеру нужны «горячие головы», универсальные солдаты без страха и упрека, которые будут делать шоу. В этом плане, статус Джека Миллера выглядит даже интересней.
Зарко предстоит сделать несколько решительных шагов, чтобы доказать свою высокую ценность в рядах Ducati. Иначе, он последует за Данило Петруччи в World Superbike.
А в WSBK возможный переход Зарко может запустить цепную реакцию в ключевых командах чемпионата. Если Ducati решится перевести в Супербайк француза, как это было сделано в случае с Баутистой, то изменятся составы сразу нескольких команд, и не только принадлежащих дому Ducati.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.