MotoGP 2023: Босс HRC Кодзи Ватанабе - как убедить Маркеса остаться с Honda
У Honda Racing есть месяц, чтобы решить ключевой вопрос стратегического планирования на ближайшие годы в MotoGP: удастся ли инженерам HRC решить проблемы прототипа RC213V и тем самым убедить Марка Маркеса, что его кампания не безнадежна? Босс HRC Кодзи Ватанабе уверен, что это единственный выход.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2023 - Несколько высказываний японских боссов, сделанных и транслированных журналистами в ходе Гран-При Нидерландов на TT Circuit Assen, были расценены, вероятно, не совсем правильно. Общий смысл, какой транслировали СМИ - если Марку Маркесу не нравится с Honda, то его никто силой удерживать не будет. Однако, верен ли переданный смысл?
Альберто Пуч, менеджер Repsol Honda и спикер HRC в MotoGP, к сожалению, не может влиять на инженеров и группу разработчиков прототипа в Японии. Он просто управляет командой и ее спортивной деятельностью в Европе. И тут, он буквально ничего не может поделать, как развести руками: если Маркес несчастен, если он считает, что байк больше не способен достичь топовых позиций без риска сломать себе шею, у пилота всегда есть выбор - бороться и работать над совершенствованием машины, либо выкинуть белый флаг, перейти в команду другого производителя. Тут уж ни Honda, ни Пуч ничего не могут поделать.
Маркес может использовать испанские СМИ для создания давления на руководство HRC, но это только повышает уровень напряженности, никак не ускоряя процессы.
В Германии и Нидерландах на боксе Repsol Honda присутствовала вся верхушка HRC во главе с Коджи Ватанабе, ответственного за весь проект RCV в MotoGP. К нему было много вопросов по ходу 8-го уикенда чемпионата в Ассене. Вот, что он сказал.
«Как руководитель департамента и программы, я могу лишь еще раз заявить: наша ключевая цель - сохранить Маркеса. Но если он сам решит уйти, а это зависит только от него, мы не сможем его остановить. Единственное для нас решение, как убедить Маркеса остаться с Honda, так это дать ему по-настоящему конкурентоспособный байк. Мы не можем просить его - остаться, но должны продемонстрировать ему приверженность нашим идеалам в достижении высших показателей».
Каким образом? У Honda Racing Corporation всегда есть в кармане пару решений...
«Мы знаем, что нам нужно улучшить шасси, аэродинамику и двигатель - вот три направления, в которых мы работаем. У нас есть наработки из Формулы-1, которые мы прежде никогда не использовали в MotoGP. Но сегодня наши конкуренты активно работают в этом направлении. Нет смысла больше скрывать наши секреты. Мы их должны внедрять».
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.