Africa Eco Race СУ8: второй этап-марафон - победа Оливейра, падение Агошкова
В среду, стартовав буквально вслепую из-за низкого солнца, участники проехали микс из быстрых и песчаных дорог с опасными каменистыми участками, отрезки дюн, которые вели караван ралли на северо-восток Мавритании. После проезда в Azougui финишировали недалеко от новой дороги к Choum. 37 км лиазона и спортивная техника попала в руки заждавшихся механиков для полного восстановления после двухдневных испытаний.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2018 - Луис Мигель Аньос Оливейра, Паоло Чечи (лидер в классе Мото) и Симоне Агацци возглавили протокол 8-го этапа Africa Eco Race в мотозачете. Россиянин Дмитрий Агошков, днем ранее финишировавший 2-м, в самом начале маршрута на скорости налетел на камни, но, несмотря на падение, добрался до финиша 16-м.
Новости из Мавритании от пилота Troyka Team Дмитрия Агошкова - порталу Мотогонки.ру:
«Во 2-й день марафона стартовал со второй позиции, стартовали немного раньше, в неудачное время - навстречу низкому солнцу, из-за чего ехали практически вслепую.
Накануне дали изменение в легенде: буквально от старта вторая позиция через 2700 метров, поставили обозначения в виде каких-то куч. Знаков, предупреждающих об опасности не было. Подъезжая к этой позиции, газ сбавил, пытаясь увидеть препятствие, но «большие кучи» оказались каменистыми буграми. На всем ходу, на скорости 80км/ч я на этот бугор и попал. Перелетев через руль, приземлился практически головой на второй бугор. Мотоцикл улетел метров на 15. Падение было жесткое и неподконтрольное... Если бы я там не стоял, неизвестно, как бы проехали другие участники...
Место падения было рядом с домом местных жителей, выбежало человек десять помогать. И вся эта массовка на трассе для других участников была заметна и почти все газ сбрасывали. Ну а я постепенно пришел в себя, починил мотоцикл, потратив на это минут 40, если не больше, и поехал дальше... »
каменистые бугры во всей красе
«Пару раз останавливался. После падения не работал роадбук - загнуло, пришлось чинить и его. Сначала думал, что доеду до CP1, около 30м было до него, вроде ехалось ничего, но потом проехал CP1, CP2, доехал до дозаправки на 250-м км, но уже ехалось тяжело из-за боли в плече и груди. Объявлять эвакуацию смысла не было, принял решение ехать до конца. Все это усложнилось тем, что начали догонять машины. Машины размесили песок в такую труху, что ехать было очень тяжело.
Но тем не менее финишировал, и даже 16-й результат. Хотя, конечно, от лидеров 2,5 часа разрыва. Конечно, это не тот результат, который себе ставили...
В целом трек был интересный, было много песка, мне очень нравится по песку ехать и можно было бы что-то улучшить, но карта не пошла.»
Результаты 8 этапа:
Класс Мото: результаты 8 этапа Africa Eco Race 2018
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.