МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
22 января 2024 в 12:12 | 15406
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Директор ралли «Дакар» заявил о шансах вернуться к истокам - в Африку уже в 2025 году

Французский организатор ралли «Дакар» - A.S.O. опасается ухудшения ситуации с безопасностью на Ближнем Востоке в 2024-25 годах и ищет запасные варианты. Как ранее заявлял директор ралли «Дакар» Давид Кастера, подготовка следующей гонки иногда начинается еще до старта гонки этого года, и планы на 2025 год будут обнародованы в ближайшее время: «Саудовская Аравия не в эксклюзиве».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2024 - После завершения ралли-марафона 2024 года, ставшего 46-м в истории «Дакара», Давид Кастера собрал традиционную "финальную" пресс-конференцию для избранных изданий, освещающих гонку год за годом, где рассказал о нюансах этого события и плана на будущее.

Перед лицом реальной войны в регионе, которая может затронуть весь Аравийский полуостров, A.S.O. начала рассматривать планы возвращения ралли «Дакар» к истокам, как сам Кастера назвал новую идею. Иными словами, вернуться в Северную Африку, в Сахару, откуда гонку ушла после провала события 2008 года.

Единственная отмена ралли «Дакар» произошла в 2008 после угроз со стороны некоторых террористических группировок о преследовании иностранцев в Мавритании и других неконтролируемых правительствами стран районах Сахары. На самом деле, подтвердить серьезность угроз никто не смог, но чтобы избежать возможных эксцессов, A.S.O. приняла решение об отмене. Участников гонки известили об этом в самый последний момент, буквально за пару дней до старта, когда все уже собрались в стартовом лагере. После, A.S.O. договорилась с благополучной Аргентиной о переезде «Дакара» в Южную Америку на следующие 10 лет. А в 2019 было принято решение о переезде в Саудовскую Аравию, и с 2020 года гонка проводится в Аравийской пустыне.

Безоговорочная поддержка любых начинаний A.S.O. со стороны королевства - часть плана «Saudi 2030», по которому к 2030 году правители страны хотят преобразовать Саудовскую Аравию в современное, высокотехнологичное государство, не зависящее от нефтедобычи (на чем базируется финансовая независимость саудитов). В рамках «Дакара» саудиты представили ряд своих инновационных проектов, включая новый город-сад Неом, новую «мировую экологическую столицу», вовсе не зависящую от классической энергетики. Так же, что в планах у саудовских принцев в самом ближайшем времени создать условия для проведения в Королевстве гонок Формулы-1 и MotoGP на специально построенном для этого мега-треке, являющимся частью гигантского круглогодичного туристического и развлекательного комплекса. И так далее.

Но осложнение ситуации в Красном море может отсрочить все эти планы, если не перечеркнуть их.

«В середине мая в Испании мы организуем первую презентацию. В июне мы будем точно знать новый план, - объявил Давид Кастера. - Мы подписываем новые контракты примерно к этому моменту. Здесь, в Саудовской Аравии у нас всё очень хорошо. За 5 лет мы изучили эти просторы, и люди довольны уровнем организации и реакции. Но... Саудовская Аравия не в эксклюзиве. Есть кое-что интересное на примете. Поговорим об этом чуть позже» - сказал Кастера.

Он отметил, что уровень организации гонки, к которому пришел «Дакар» в Саудовской Аравии, определенно, наивысший из всех, когда-либо проводившихся ранее. «Мы видим, что участники счастливы. А чем они счастливее, тем больше удовлетворения получаю я сам, поскольку работаю не на себя, а на них. Мы чувствуем волнение, как со стороны гонщиков, так и со стороны телезрителей - это хорошее волнение».

Инциденты были, есть и будут, без них гонки теряют свою суть. Важно, как организация реагирует на любой вызов. А в этом году были предприняты буквально все шаги. Даже стихийная организация временных бивуаков в «Пустом квартале» в ходе 48-часового марафона, где не было ни электричества, ни благ цивилизации, а только палатки, костры и сухпаек. Отсутствие напряжения и стрессов, не связанных непосредственно с гонкой - вот ключевой момент, которого удалось добиться в 2024 году. Ну, и повезло с погодными условиями: в этот раз не было ни проливных дождей с подтоплениями, ни ураганов с песчаными бурями.

«Все прошло именно так, как мы планировали. Мы были очень и очень рады, потому что видели бивуак ночью, когда об объединялся - там не было разделения на любителей и профессионалов, все были на одной волне. Это то, что мне нравится сегодня в Дакаре - вот такое единение людей. Ночью в лагере оно чувствуется особенно хорошо».

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message