МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
15 января 2024 в 17:49 | 20360
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Как тяжеловесы KTM влияют на схватку Honda и HERO во второй половине ралли Дакар 2024

Ралли Дакар 2024 года в категории мотоциклов вступает в решающую фазу после дня отдыха в Эр-Рияде. Стратегия группировки KTM начинает работать именно сейчас, а заводским командам Honda и HERO, борющемся за победу и очки в генерале чемпионата мира FIM W2RC, потребуется внимательность и аккуратность. Итоги двух дней на финише в Хаиле.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2024 - Техническая составляющая играет в этой гонке большую роль.

Из большой команды заводского коллектива HERO Motorsport в строю остался только пуленепробиваемый «Феррари из Калахари» - Росс Бранч. Коренастому ботсванцу удается сохранять скорость и стабильность на каждом спец.участке. Упустив лидерство в генеральной классификации BIKE после СУ5, Бранч этим утром имел в дефиците всего 1 (одну!) секунду по сравнению с новым лидером гонки. На финише СУ8 в Хаиле Росс финишировал 4-м, сохранив позицию в общем зачете.

Лидеров Дакара-2024 - Брабека и Бранча на старте СУ8 разделала 1 секунда
Лидеров Дакара-2024 - Брабека и Бранча на старте СУ8 разделала 1 секунда

Бранч в одиночку противостоит четверке пилотов Monster Energy Honda Team. Honda пока демонстрируют самый высокий групповой темп, который в совокупности с надежностью CRF 450 Rally, позволяет им побеждать на этапах и сохранять присутствие в ТОП-3 с первого дня ралли. Единого лидера в Honda Team нет. Брабек боролся с Ван Бевереном за победу на СУ6, а до того молодой Начо Корнехо успешно бил их обоих в пустынных дуэлях: Корнехо записал за собой третью победу на Дакаре 2024 в воскресенье.

Командная стратегия Honda проста: перед стартом Дакара главный соперник - группировка KTM была представлена тремя парами топовых гонщиков на мотоциклах разных брендов (KTM, GASGAS, Husqvarna). Изначально, их должно было быть семеро, но травма Маттиаса Валькнера на тренировочном выезде в декабре уравняла статистические шансы двух гигантов мотопрома. Имя победителя всего ралли «Дакар» для каждого завода не имеет значение, важен сам факт представительства завода на подиуме.

Рики Брабек, Monster Energy Honda Team
Рики Брабек, Monster Energy Honda Team

Рики Брабек возглавляет зачет мотоциклов. По предварительным данным, Брабек сохранил лидерство после СУ8 в Хаиле, нарастив отрыв от Бранча, как минимум, на 40 секунд - и это чисто номинальное преимущество!

Для победителя 48-часового марафона Адриена ван Беверена сегодняшний СУ8 завершился в тройке лидеров, а в общем зачете француз замыкает ТОП-4 следом за Брабеком, Бранчем и Корнехо. Единственный Honda, кто уже не участвует в погоне за Золотым Туарегом, но продолжает гонку в полную силу, является Пабло Кинтанилья. Чилиец сбавил темп после потери полутора часов в пустыне из-за собственной ошибки, которая привела к перерасходу бензина. Кинтанилья опустился за пределы ТОП-15. Но он все еще борется!

Из шестерки заводских Honda CRF 450 Rally с техническими проблемами столкнулся только Скайлер Хаус. По сравнению с HERO, потерявшей уже трех топовых гонщиков из-за поломок техники, мотоциклы Honda демонстрируют выдающуюся надежность.

Но гонка в самом разгаре, и неприятности могут подстерегать лидеров в любой момент. И этого момента очень ждут конкуренты!

Как минимум, четверо представителей группировки KTM - Тоби Прайс и Кевин Беньявидес из Red Bull KTM Factory Racing, а также брат аргентинца, Лусиано Беньявидес на Husqvarna наращивают темп. В ТОП-7 всей гонки уверенно идет и Даниэль Сандерс на GASGAS. Группировка набрала ход только к 48-часовому этапу, сумев наверстать много потерянного в первые дни времени. Ее представители чаще стали появляться в сводках в группе лидеров на финише спецучастков.

Кевин Беньявидес, Red Bull KTM Factory Racing
Кевин Беньявидес, Red Bull KTM Factory Racing

Имея грандиозный опыт борьбы за титулы за последние 25 лет, KTM Factory Racing ясно дает понять, что ее план - атака в самый решающий момент, на последних днях гонки.

Есть ли у них шансы? Да, и не маленькие.

Кевин Беньявидес (KTM) занимает 5 место в генерале BIKE с дефицитом в 20 минут 31 секунду. Тоби Прайс (KTM) следует за ним с 29:10. Оба проигрывают более 10 минут ближайшему Honda (Ван Беверену), но в случае выхода из борьбы Бранча или хотя бы одного лидера HRC, шансы на подиум и даже победу для пилотов KTM удваиваются.

Близкое следование KTM за трио Honda заставляет представителей японского завода держать газ открытым на 100% и ни за что не сбавлять ход. Метод давления прост. Если "Хонды" сбавят темп, дадут Бранчу, Беньявидесу и Прайсу шанс для атаки. Давление KTM повышает вероятность ошибок у соперников: Honda не дают передышки.

Сандерс и Лусиано Беньявидес проигрывают по 10 минут уже своим партнерам, и сократить эту дистанцию на оставшихся 4-х больших СУ и "спринтовом" СУ12 в Янбу они не успеют, если дела будут идти по плану.

10 минут - это немного по меркам нынешнего Дакара. Достаточно вспомнить колебания во времени у того же Росса Бранча, который то проигрывал по 8 минут, то возвращал по 12 (с учетом бонусов), благодаря чему и держится в лидерах по сей день.

Плюс, у каждого из ТОП-4 генерала есть шанс налететь на валун и повредить мотоцикл или остаться без бензина, как Кинтанилья, проиграв мигом от получаса до нескольких часов. Всё это учитывает менеджмент KTM при планировании атаки на следующих 1350 километрах спец.участков.

Гонка достаточно близкая в 2024 году. Так, до самого финиша СУ8 в Хаиле виртуальным лидером этапа был Ван Беверен, и только на финише ТОП-50 победителем назван Кевин Беньявидес, а Лусиано - вторым.

Положение на ралли Дакар 2024 после СУ8 (BIKE ТОП-10)


Положение на ралли Дакар 2024 после СУ8 (BIKE ТОП-10)

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message