Дневники Дакара-2020, день 10-11: Дмитрий Агошков о марафонских этапах
Дневники участников Дакара-2020 на Мотогонки.ру. Наконец, много песка и интересная навигация, сильный ветер и ночь в дюнах на аэродроме.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2020 - На 10-11 марафонских этапах гонщик Troyka Team Дмитрий Агошков стабильно шел на 10-м месте в итоговом протоколе. Если бы еще не отмена половины СУ10...
10-й этап. Выезд:
Дмитрий Агошков: 10-й спецучасток в принципе был неплохой, если не считать, что вторую часть отменили... Весь СУ я ехал хорошо, пока не пошли навигационные ловушки.
Взял одну сложную точку, на которой очень много народу заблудилось, но потом взял неправильно курс. Судя по всему, так и было предусмотрено организаторами. Пока мы искали выход, приехали машины, приехал Нассер Аль-Аттия. Думали, сейчас он нас выведет, а Нассер Аль-Аттия тоже заблудился в этом месте и потерял минут 20. Я накрутил лишних километров двадцать, по времени даже не знаю сколько, поэтому когда приехал на дозаправку (а это было за 20-30км до дозаправки), те, кого я обгонял, уже были там - судя по всему, народ нашел выход из-за того, что пошли машины и просто начали прыгать на хвост машинам и выбираться.
фото: DPPI Media
После дозаправки оставалось 180км, и я рассчитывал отыграть время, но СУ, к сожалению, отменили. Из-за сильного ветра, в целях безопасности. Так как вертолет не смог бы прилететь на место.
Реально ветер был очень сильный, дул слева-направо всю дорогу, весь день. Шею сводило, насколько сильный ветер был.
А дальше нас отправили на бивуак, располагавшийся на небольшом аэродроме посреди дюн, в песках. Красивые дюны, напомнили мне Марокко - как в Мерзуге.
Бивуак в песках
Разместили нас в больших ангарах, где уже лежали матрасы с подушками. Я не взял свой спальный мешок, наивно думая, что его там предоставят - выручили ребята с Матч-ТВ - отдали мешок.
Выспался, отдохнул и 11-й спецучасток прошел на ура. Ехал в свое удовольствие. Были, наконец, большие дюны. И весь день практически песок, с ездой по курсу - интересно и разнообразно. И под конец силы были, я даже ускорился. И по факту получился неплохой результат.
Думаю, и вчера мог бы быть такой же, но навигация меня немножко подвела.
Пока вроде иду без серьезных пенализаций. В этом плане все нормально.
11-й этап без купюр. Комментарии Дмитрия Агошкова с 04:52:
Довольно трудно понять, что видит и чувствует мотогонщик, участвующий в легендарной гонке турист-трофи на острове Мэн, пролетая через города и поселки на скоростях свыше 230 км/ч, если не попробовать самому. Смотрите уникальную видеозапись - круг по трассе Mountain Course с камеры на шлеме победителя гонки IOMTT 2024 Senior TT Дейви Тодда (BMW S1000RR).
Несколько грандиозных дуэлей украсили первый этап чемпионата Москвы по супермото на трассе ЦТВС "Москва" в Печатниках: возвращение Максима Аверкина в седло мотоцикла разожгло страсть к битве у Василия Шумского и Дмитрия Мельникова. Жарко было и в Кубке KAYO (Pitbike Open).
Бывший шеф команды Gresini Racing Томмасо Рапони, ныне работающий с Николо Булегой в Aruba it Racing World Superbike Ducati Team, хорошо знает своего подопечного: он объясняет успех рослого итальянца в World Supersport и World Superbike после начала сотрудничества с Ducati и неудачи Николо в Moto2.
Главная гонка ежегодного фестиваля скорости и храбрости - Isle Of Man TT 2024 состоялась! Смотрите от старта до финиша заезд самых быстрых, опытных и бесстрашных мотогонщиков турист-трофи на острове Мэн, гонку ветеранов Senior TT.
Новые регламенты LEMARC чемпионата России и Motoring открыли российским командам потрясающие возможности для технологического роста. Этого ждали давно, но у организаторов не было ни политической воли, ни инженерных кадров для контроля. Теперь есть всё! Первый шаг к революции, которая должна приблизить российские серии с мировыми, сделала команда Ratchet Motorrika, представив Ducati Panigale V2, построенный по верхней планке Регламента, предельно близко к World Supersport.
Менеджер заводской команды Ducati Lenovo Team MotoGP Давиде Тардоцци рассказал о бэкграунде принятия Ducati Corse ключевого решения - подписать Марка Маркеса в заводскую команду. И почему все-таки не Хорхе Мартина.
Уроженец Северной Ирландии Майкл Данлоп официально стал самым успешным мотогонщиком, когда-либо участвовавшим в гонках турист-трофи на острове Мэн (Isle of Man TT) после взятия сразу четырех побед в гонках IOMTT 2024 года: он довел счет до 29 побед в эту субботу.
Команда YART Yamaha EWC Official Team второй год подряд выиграла 8-часовую мотогонку на выносливость «8 Hours of Spa Motos» на легендарном автодроме Circuit de Spa-Francorchamps, доминируя от старта до финиша. Но выйти в лидеры чемпионата FIM EWC команде всё равно пока не удалось. Предварительные результаты и краткий отчет о гонке.
Согласитесь, что для того, чтобы прохватить через центр города по дорогам, с высокими бордюрами, между каменных изгородей и кирпичных построек середины XIX века на скорости в 260 км/ч, надо быть слегка того... слишком уверенным в себе, слишком смелым, немного безумным. А оно того стоит? Сколько зарабатывают мотогонщики, с таким нетерпением ожидающие ежегодный старт Isle of Man TT - Турист Трофи острова Мэн?
Лето, а вместе с ним и официальный сезон кольцевых мотогонок стартовали в России! Российское кольцо переживает этап самого бурного роста и развития со времен 2012-14 годов, и для этого есть ряд причин: прежде всего, шоссейно-кольцевые мотогонки стали профессиональным видом спорта, а новый LEMARC чемпионат России - первый полноценный подобный чемпионат, где спорт поставлен во главу углу. Эксперт по спортивной психологии, основатель и тренер команды OTTO Superbike Сергей Власов проанализировал, что мы увидели на «Игора Драйв» 1-2 июня 2024 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.