FIM EWC 2024: действующие чемпионы - YART Yamaha выиграли первую квалификацию 24 Heures Motos
Первый день сезона World Endurance 2024 года завершился в Ле-Мане превосходным результатом действующих чемпионов FIM EWC, австрийской команды YART Yamaha. Погодные условия в окрестностях Ле-Мана стабилизировались, что позволило командам провести качественную первую квалификацию и побить рекорд трассы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2024 - Квалификация в 24 Heures Motos определяется на основе двух лучших результатов гонщиков команды. Формат квалификации в FIM EWC - это четыре 20-минутных сессии, разделенных по группам гонщиков (у каждого цветовой код - синий, желтый, красный или зеленый).
BMW Motorrad Endurance Team с Сильвейном Гуинтоли
Основной спор за позиции и время круга шел в первых двух схватках, когда солнце хорошо прогрело асфальт.
Илья Михальчик на заводском BMW под #37 вышел в лидеры квалификации, ближе всех подобравшись к низкой отметке 1:35. Но именно Николо Канепа из YART стал первым, кто преодолел ее и вошел внутрь 1:34 - и побил рекорд трассы, сделав лучший круг дня за 1:34.708.
Марвин Фриц привез новый рекорд Bugatti Circuit Le Mans для FIM EWC
Во второй группе шла дуэль между партнером Канепы по YART Yamaha Марвином Фрицем и новобранцем BMW Motorrad Сильвейном Гиунтоли. Фриц следом за своим напарником по команде пробил отметку 1:34, пройдя лучший круг за 1:34.734. Затем, хоорошее время показал Стивен Одендаль из Honda Viltaïs Racing, что в итоге повлияло на позицию пилотов BMW в среднем зачете.
Марвин Фриц из YART Yamaha установил новый рекорд круга FIM EWC в Ле-Мане - 1:34.734
Затем, солнце заволокло тучами, и состояние трека резко ухудшилось - асфальт мгновенно остыл, что привело к падению лидеров третьей группы - Карела Ханику (YART) и ветерана MotoGP Ренди Де Пюнье из KM99 Yamaha. Падение Де Пюнье лишило KM99 шансов оказался в группе лидеров. Но Ханика совершил небольшое чудо: подняв байк, он смог пройти лучший круг сессии, близкий к 1:35.0, что тут же вывело YART в абсолютные лидеры Q1.
Времена круга в финальных заездах групп были значительно скомпрометированы похолоданием, что повлияло и на общий результат даже сильнейших команд. Например, лидер заводской BMW Motorrad Маркус Райтербергер проехал круг лишь за 1:35.599, что ухудшило среднее время команды и привело ее на 4-ю позицию. С задачей - удержаться в группе лидеров отлично справился Алан Теше из F.C.C. TSR Honda, ему удалось вывести команду на 3-ю строчку в абсолюте.
Итоги Q1 - ТОП-5 класс FIM EWC:
1. #1 YART-Yamaha – 1:34.868 2. #333 Honda Viltaïs Racing – 1:35.353 3. #5 F.C.C. TSR Honda France – 1:35.422 4. #37 BMW Motorrad World Endurance Team – 1:35.456 5. #12 Yoshimura SERT Motul – 1:35.665
ТОП-3 категории Superstock:
1. #9 Tecmas MRP BMW Racing Team – 1:37.273 2. #55 National Motos – 1:37.294 3. #18 Team 18 Sapeurs Pompiers CMS - 1:37.579
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.