МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
17 августа 2023 в 10:15 | 13283
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Национальная конфигурация Игора Драйв: три нюанса, которые существенно повышают интригу

Новость о возвращении Чемпионата России к «национальной» - короткой конфигурации автодрома «Игора Драйв» для 5-го этапа Lavr Motoring вызвала ряд противоречивых эмоций. Однако, у этого факта есть ряд позитивных моментов именно для нашего паддока. Вот некоторые из них.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2023 - Рассматривая ситуацию с точки зрения чистого спорта, а не трек-дней, разница между «международной» (MotoGP - 5183 м) и «национальной» (базовой - 4087 м) конфигурациями Игоры заключается не только и не столько в длине круга, сколько в общем дизайне и нагрузке на каждого пилота и его мотоцикл. Особенно сильно, в младших классах Supersport и Supersport-300. Плюс, в рамках 5 этапа Lavr Motoring состоится вторая гонка юниорского кубка Delrus, где участвуют пилоты на 300-кубовых мотоциклах.

Сергей Власов, основатель команды OTTO Superbike
Сергей Власов, основатель команды OTTO Superbike

Руководитель команды OTTO Superbike Сергей Власов считает, что гонки и квалификации второго питерского этапа ЧР не будут похожи на июльские, потому что появляются три существенных нюанса.

Нюанс 1


«Разница между двумя конфигурациями есть и, прежде всего, она скажется на классах "Суперспорт", потому что те ребята, у которых моторы послабее и нет возможности агрессивно набирать скорость, потеряют гораздо меньше в темпе, чем на "большой" конфигурации. Нет важного фактора - обратного прямика с массивной горкой, плюс, сама главная прямая меняет скоростную характеристику».

Конфигурации автодрома Игора Драйв: базовая и FIM Grade A для MotoGP
Конфигурации автодрома Игора Драйв: базовая и FIM Grade A для MotoGP

«На подъеме по S-образной связке, ведущей к главной прямой (Т13-Т15) можно здорово нивелировать провалы в технической базе - пилотированием: точное и безошибочное пилотирование может компенсировать нехватку абсолютной скорости. На "большой" конфигурации все, у кого моторы послабее, что бы они не делали, обычно проигрывали в этом секторе, теряли много и заметно. Это касается габаритных, рослых ребят. С этой точки зрения, появляется отличный уравнитель шансов. И эта разница между двумя конфигурациями - она принципиальная».

LAVR MOTORING 2023: Чемпионат России по Супербайк - 3 этап, Igora Drive
LAVR MOTORING 2023: Чемпионат России по Супербайк - 3 этап, Igora Drive
перейти в фотогалерею

Нюанс 2


Вторая интересная особенность конфигурации для MotoGP - обилие левых, сильно нагруженных поворотов в последнем секторе (особенно, Т16-Т17, которые идут под большой уклон). С точки зрения шинного менеджмента это может изменить весь подход команд к планированию на гонку.

«С 13-го по 17-й повороты - пять левых подряд, в них всегда прилично рвалась резина. Это даст возможность сэкономить резину, немного изменит динамику гонок во второй половине заезда и к концу. Это также может подтолкнуть пилотов к более агрессивной тактике выбора резины на гонку».

LAVR MOTORING 2023: Чемпионат России по Супербайк - 3 этап, Igora Drive
LAVR MOTORING 2023: Чемпионат России по Супербайк - 3 этап, Igora Drive
перейти в фотогалерею

Нюанс 3


«Ну, и само по себе уменьшение времени круга - это отличная возможность проехать больше кругов и зачетных попыток на квалификации. Это интересный психологический момент: если у тебя круг 2:10-2:15, то все рассчитывается строго по времени, а когда 1:45, это уже позволяет за то же время квалификации сделать одну-две дополнительные попытки, то есть, поехать агрессивней, рискнуть и, допустив ошибку, получить шанс на ее исправление».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message