МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
19 января 2024 в 22:23 | 35712
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кенан Софуглу: Если есть кто-то, способный побить Ducati в World Superbike, то это Топрак на BMW!

5-кратный чемпион World Supersport, легенда кольцевых мотогонок, наставник новых героев мотоспорта из Турции - Кенан Софуглу верит, что усилия, ресурсы и мотивация, которыми располагают сегодня в BMW Motorrad, - единственная реальная движущая сила, способная остановить Ducati в чемпионате мира по Супербайку. Почему? Потому что техника не главное. Сегодня главное - целеустремленный, преданный делу пилот.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2024 - В Берлине состоялась презентация обновленного заводского проекта BMW Motorrad в World Superbike, в состав которого вошел молодой турок Топрак Разгатлиоглу, в 2021 году выигравший схватку с многократным и казавшимся непобедимым чемпионом WSBK Джонатаном Рэем. Топрак принес Yamaha Racing невероятный трофей - Тройную корону, к которой стремятся официальные гоночные проекты всех заводов: титул в личном и командном зачетах, а также Кубок производителей. До Топрака пилоты Yamaha ничего не могли противопоставить ни Kawasaki, ни Ducati. Топрак изменил буквально всё, но по мнению турков, японский завод растратил свой потенциал и потерял интерес к продолжению битвы.

Таким потенциалом сегодня обладает быстро растущий проект BMW. Речь идет не только о техническом совершенствовании супербайка BMW M 1000 RR, сколько о страстном желании всей вовлеченной в дело команды - достичь успеха любой ценой.

Горячие парни рождают горячие битвы: история WSBK 2012 года - противостояние BMW и Aprilia
Горячие парни рождают горячие битвы: история WSBK 2012 года - противостояние BMW и Aprilia

В начале 2010-х в World Superbike столкнулись лбами две мощные силы - это новые игроки на рынке супербайка, заводские команды Aprilia Racing и BMW Motorrad, которые изменили облик чемпионата до неузнаваемости. Их мотоциклы были современными, напичканными реально инновационными технологиями, очень быстрыми, легко превосходящими по скорости японцев. Но главное, что было у баварцев и итальянцев, это страсть, с которой они хотели победить. Битвы BMW и Aprilia захватывали всё внимание зрителей с 2010 по 2014 год, когда развитие программ двух заводов было на пике. Затем, достигнув всех целей, они решили оставить World Superbike и сосредоточиться на других задачах: Aprilia вошла в MotoGP... И тогда, в 2015 году наступило единовластие Kawasaki во главе с Рэем, которое продлилось до 2021 года.

Кенан Софуглу, наставник и менеджер Топрака Разгатлиоглу
Кенан Софуглу, наставник и менеджер Топрака Разгатлиоглу

Ducati смогли одолеть японцев, благодаря идеально подобранному комплекту - мотоцикла и пилота, Ducati Panigale V4 R и Альваро Баутисты, которые владел им в совершенстве. Но только целеустремленность Бау помогла ему выиграть два титула подряд! Ведь был сезон 2019 года, когда Альваро провалил миссию, начав сезон феноменальной серией из десяти побед подряд, но затем реально приуныл и стал регулярно падать, теряя очки. Изменить ситуацию могла только его воля, но Альваро утратил желание побеждать... чтобы вернуть его через 2 года.

Вот именно с этим в BMW и вступает Топрак: в нем кипит огонь желания, считает Софуглу!

«Когда я увидел, насколько воодушевлены сегодня все присутствующие на этой презентации, как они ждут начала сезона, то понял, что у нас есть абсолютно все компоненты успеха, - сказал Кенан Софуглу. - Уверен, нам не хватало этого последний год - воодушевления, и у Топрака тоже его не доставало. Мы провели 4 сезона с Yamaha, это были выдающиеся годы. Но Топраку понадобился новый челлендж, чтобы вернуть вот это вот чувство».

Топрак молод, свеж и горяч, считает Софуглу
Топрак молод, свеж и горяч, считает Софуглу

«Топрак еще очень молод и свеж. Не важно, на каком бы байке он не ездил, он адаптируется к нему. BMW особенный байк, он отличается от Yamaha, и многие не совсем корректно оценивают его. Но у нас теперь есть свое мнение о том, каков на самом деле M 1000 RR. Сегодня это один из самых сильных конкурентов для Ducati по многим параметрам. Мы считаем, что для Баутисты наступают трудные времена».

«Убежден, что мы можем стать чемпионами мира с BMW», - уверенно заявил Кенан

«По-моему, сегодня BMW едва ли не единственный байк в World Superbike, способный побить Ducati. Может быть, не сразу, не с первых гонок. Но мы побьем их и станем чемпионами. Убежден, что мы можем стать чемпионами мира с BMW».

Софуглу достаточно осторожен в своих предсказаниях, о чем сам честно говорит: «Мы только приступили к этой работе, и потому я не могу давать обещаний. Именно по этой причине мы настояли сразу на 2-летнем контракте. Первый сезон может оказаться трудным, но это не повод отказываться от претензий на подиум. Думаю, Топрак может начать бороться за место в тройке уже в Австралии. С Yamaha было так же: мы сразу же включились в битву за подиум и оказывались там, едва ли не в каждой гонке. Всё зависит от настроений гонщика: если он искренне верит в достижимость цели и способен, он сразу идет вперед, без пауз. А Топрак именно такой - он идет напролом, когда чувствует достижимость цели».

Альваро Баутиста обставил Рэя, потому что Рэй и Kawasaki - уже не те, считает Софуглу
Альваро Баутиста обставил Рэя, потому что Рэй и Kawasaki - уже не те, считает Софуглу

Подиум - первая цель, очень осязаемая. Победы в гонках - более трудная задача. И причина только одна: «Баутиста - это единственный человек, который стоит между Топраком и титулом в World Superbike. Не Ducati, не ряд конкурентов из других заводских команд, а именно Альваро, который всё еще одержим желанием побеждать. Подобно Топраку, он целеустремлен и думает только об одном - как выиграть, как взять титул. Я лично верю в Топрака, и что ему по силам одолеть испанца. Топрак удивит всех. Снова. Вот увидите, он начнет сезон на подиуме. Может, даже с победы. Посмотрим».

Важные новости
 
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message