МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
25 февраля 2024 в 19:11 | 38109
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Герой первого раунда World Superbike 2024 Алекс Лоус - о грандиозной битве за Остров Филлипа

Все ждали повторения субботнего сценария и доминирования Николо Булеги из заводской команды Ducati, но Остров решил переиграть сценарий. Алекс Лоус из Kawasaki Racing team, для которого Phillip Island всегда был местом силы, завершил день лидером чемпионата World Superbike после оформления двух уверенных побед - на Superpole Race и в главной гонке.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2024 - Алекс Лоус остался с KRT после ухода Джонатана Рэя, и не прогадал. И команда не прогадала, дав ему второй шанс. Ведь летом 2023 года всерьез говорили, что потенциал Алекса исчерпался, и его могут заменить. Даже были разговоры, что его брат-близнец Сэм может постучаться в KRT после того, как Рэй решил уйти в Yamaha. Но для всех всё сложилось идеально: Сэм вступил в World Superbike вместе со своей командой из Marc VDS Racing, а Алес стал новым флагманом Kawasaki Racing Team, заполучив всех топовых инженеров и шефа Пере Рибу в наследство от ирландца. И это реально сработало!

Алекс Лоус выиграл гонку WorldSBK впервые за последние 4 года. Когда он только пришел в KRT в 2020, то начал сезон с победы и подиума на Phillip Island Circuit. У него был прекрасный шанс для борьбы за победу и в 2021, а также двойной подиум в 2022, но в феврале 2023 в KRT всё пошло не так. После двух DNF на Острове Алекс всерьез загрустил.

Победу в главной гонке AUSWorldSBK Алекс вырвал у Альваро Баутисты, благодаря смелому маневру по внешнему радиусу на пике Lukey Heights, на самом последнем круге. Чтобы решиться на такой обгон, нужно обладать уверенностью в себе и мотоцикле, а также пониманием ситуации. Так что Алекс сегодня доказал еще раз, что последние 4 года просто находился в тени 6-кратного чемпиона мира Джонатана Рэя. Настал момент, чтобы раскрыться полностью.

«Честно говоря, давненько я ничего не выигрывал. Но я работал над этим! Все эти годы я был эмоционально совершенно мертв. А сегодня меня прорвало: плакал на круге почета. Не могу сказать, как же я сейчас счастлив!», - признался Алекс.

Лоусу предстоял долгий путь к первой победе утром воскресенья, на Superpole Race. Он использовал все просчеты соперников. Но вторая гонка оказалась гораздо сложнее.

Несмотря на старт с поула, Алекс оказался под ударом со стороны сразу нескольких претендентов на подиум, включая Топрака Разгатлиоглу, Баутисту и Янноне. В этом году BMW испытали очередной батхёрт из-за взрыва двигателя в решающий момент. К счастью для команды, Топрак Разгатлиоглу при этом не пострадал. Но пострадал следовавший за ним Джонатан Рэй. И это... помогло Алексу Лоусу переиграть ситуацию: рестарт укороченной гонки прошел для него удачней.

Схватка с Баутистой и Андреа Локателли войдет в историю.

Ключевым моментом, который помог Алексу Лоусу одержать верх в ней, стала не только внимательность британца, но и решительность. Он понял, что Альваро Баутиста испытывает проблемы из-за отсутствия баланса в ряде поворотов.

«С самого старта эта гонка была хаотичной, никакого порядка. Чистый спринт. Все рвались вперед. До того, как байк Топрака взорвался, я немного потерялся в пелетоне, и когда это произошло, я едва удержался на треке. Видел, как Джонтанан поймал свой большой хайсайд, это произошло прямо у меня перед носом. Но красные флаги остановили хаос».

«После рестарта я понял, что у меня есть, поэтому смог занять 3-4 позицию. Топрак не вышел на рестарт, и это значило, что можно было немного агрессивней поехать. Когда Топрак в гонке, и если он где-то за тобой, ты всегда должен держать оборонительную позицию, поскольку он постоянно атакует. Зная, что его нет сзади, я сам переключился в атакующий режим».

«Держаться Баутисты было непросто. Он делал всё, чтобы я не мог пройти вперед, очень хорошо оборонялся. Но этот вопрос надо было как-то решать, поскольку сзади накатил Локателли. И он пошел в атаку в Т4. Он был настолько агрессивен, что задел и меня, и Альваро, после чего его вынесло чуть шире. Меня тоже, но я удержался, а он поймал хайсайд... В этот момент я понял, что у Альваро есть проблемы со входом в повороты, потому что держака стало меньше - это был мой шанс!»

«Я последил за тем, как он проходит повороты и понял, то в Т8 или Т9 я буду определенно быстрее - хорошее место для атаки. План был такой: атаковать в 9-м и заблокировать ему проход в Т10 или Т11. И этот план сработал».

Алекс дал полный газ при подлете к высшей точке Phillip Island Circuit, входу в поворот Lukey Heights, и просто проехал Ducati ходом, влетев на траекторию в Т10 уже лидером гонки. Если бы сегодня был такой же ветер, как в пятницу, Алекса могло бы просто унести порывом в зону безопасности. Но ветра не было, и смелый маневр удался.

Вот, как выглядел последний круг и главный обгон дня в трансляции:

«Вероятно, это первый случай за последние пару лет, когда у Альваро осталось меньше резины и был худший держак на заднем колесе, чем у меня. Только это позволило его пройти!» - добавил Алекс Лоус.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message