МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
26 января 2009 в 15:17 | 12164
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: босс BMW Motorrad Motorsport о тестах BMW S1000RR

Первые большие тесты Чемпионата мира по Супербайку 2009 года поставили перед BMW Motorrad несколько вопросов, ответ на которые придется искать очень быстро: сможет ли действительно новый BMW S1000RR конкурировать с японскими и итальянскими мотоциклами в ходе сезона?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2009 - Вступление BMW в Чемпионат мира - своего рода утишительный приз за отказ от программы MotoGP или серьезная программа на годы? Босс BMW Motorrad Motorsport Берти Хаузер комментирует сложившуюся ситуацию.

"Прежде всего, надо понять, что гранприйной программы у BMW Motorrad никогда не было, - сказал Хаузер, - Это были наши эксперименты, порученные научно-исследовательскому департаменту Research. BMW S1000RR - это долгосрочный проект. Он родился пару лет назад, когда мы поняли, что оппозитная схема HP2 совершенно не подходит для современных условий World Superbike. Теперь в паддоках постоянно прописались четыре байка в заводской комплектации, и мы видим первые результаты: они нас удовлетворяют. Сколько лет продержится проект? Сложно сказать, многое будет зависеть от ситуации на рынке, от того, сколько лет будет конкурентоспособна эта конфигурация двигателя"

Команда Alpha Racing получила прямую заводскую поддержку BMW Motorrad Motorsport в 2009 году. Бывшая частная конюшня берет на себя обслуживание, логистику и подготовку мотоциклов к чемпионату. Завод обеспечивает команду новыми техническими решениями, помогает с настройками, поиском оптимальных решений, ну и присутствием в гараже заводских инженеров.

"За то время, что мы работаем над проектом SS1000R, нам удалось построить уже четвертое поколение мотоцикла, - говорит Хаузер, - Сколько это нам стоило и каков бюджет команды? [улыбается] О, этого я вам раскрыть никак не могу. Единственное, что скажу, что серийная модель S1000RR будет великолепным байком во всех отношениях"

Паоло Фламмини (слева) и Берти Хаузер (справа)

Насколько серийная версия действительно хороша, в этом году узнают тест-пилоты мировых мотожурналов. А вот насколько хорош BMW S1000RR на гоночном треке, уже узнал Трой Корсер, показавший 11-е лучшее время во время финальной сессии на тестах в Португалии. Перед отправкой команды в Австралию, инженеры получили первые данные, и они одновременно обнадеживают и озадачивают их: SS1000R не достаточно быстр для того, чтобы выигрывать квалификационные заезды и обгонять мотоциклы заводских команд Yamaha и Ducati на прямиках. В среднем, максимальная скорость Yamaha R1 Бена Спиеса во время тестовых прогонов составила 298,3 км/ч. Корсеру удалось разогнать BMW лишь до 291,9 км/ч. Учитывая богатый опыт австралийца, можно было бы рассчитывать на вторую линию стартовой решетки после небольших улучшений в настройках двигателя. Но почти секундное отставание от Ducati 1098R это никак не компенсирует.

Успехи Рубена Чауса на новом поприще - с грехом пополам. Испанец дважды разбил свой BMW в ходе португальских тестов, самому хоть бы что, но работа над восстановлением мотоцикла заняла слишком много времени. В итоге, Чаус оказался в самом конце виртуальной стартовой решетки - 25-м, а его лучший воскресный круг почти на 3 секунды хуже первого времени.

"Alpha Racing отлично провела эти тесты, - констатирует Хаузер, - Они прошли их, с нашей точки зрения! Организавали логистику, подготовили пилотов и мотоциклы выше всяких похвал. Результаты Троя Корсера по моему мнению превзошли все ожидания. Что касается Рубена, у него сейчас сложный переходный период: он пересел с 2-цилиндрового байка на 4-цилиндровый, надо менять стиль езды, привыкать заново. Но он справится, думаю, уже в Phillip Island мы увидим его выдающиеся результаты"

Важные новости
 
Моторинг 2024: Интервью с Александром Марцевичем – о новой мотивации и формате серии
Моторинг 2024: Интервью с Александром Марцевичем – о новой мотивации и формате серии

Гоночная серия «Моторинг» начала свой путь в один из самых сложных исторических периодов, когда весь мир оказался в суровых рамках ограничений из-за пандемии и ее последствий. Выжили самые сильные и организованные. «Моторинг», пришедший как серия трек-дней, получил уникальную возможность – развиться в многоэтапную гоночную серию, ставшую самодостаточным событием. Сегодня это 6-этапный чемпионат по кольцевым мотогонкам с лучшим освещением и самой большой зрительской аудиторией в России.
«Иранский маршрут» СКАРТИМ BMW Motorrad на Моторинг
«Иранский маршрут» СКАРТИМ BMW Motorrad на Моторинг

Команда СКАРТИМ BMW Motorrad приветствует в своих рядах необычного новобранца: Сасан Акбари Хабази – первый профессиональный мотогонщик с Ближнего Востока, перед которым при поддержке компании A5 Motors в эти выходные откроются гостеприимные двери Moscow Raceway.
История MotoGP 75 лет: 13 июня 1949 состоялась первая официальная гонка Мото Гран-При
История MotoGP 75 лет: 13 июня 1949 состоялась первая официальная гонка Мото Гран-При

Чемпионату мира по MotoGP исполнилось 75 лет! 13 июня 1949 года был официально разыгран первый Большой Приз по Мото Гран-При на острове Мэн. Почему даты "первой гонки MotoGP" расходятся, что произошло в том году в рамках Isle of Man TT и кто сегодня является самым титулованным чемпионом в истории.
A5 Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5 Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5 Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP отпразднует 75-летие особым образом - всеми цветами истории Мото Гран-При
MotoGP отпразднует 75-летие особым образом - всеми цветами истории Мото Гран-При

9 июня 2024 года чемпионату мира по Большим Мотоциклетным Призам исполнилось 75 лет, но официально это произойдет только завтра, в четверг 13 июня. Гран-При Великобритании и Silverstone Circuit станут площадкой больших празднований в этому году. Промоутер MotoGP Dorna Sports предлагает отметить это событие особым образом, переодев прототипы команд в исторические цвета.
Турист-трофи острова Мэн: что чувствует гонщик, пронизывая город на 280 км/ч - круг по трассе от первого лица!
Турист-трофи острова Мэн: что чувствует гонщик, пронизывая город на 280 км/ч - круг по трассе от первого лица!

Довольно трудно понять, что видит и чувствует мотогонщик, участвующий в легендарной гонке турист-трофи на острове Мэн, пролетая через города и поселки на скоростях свыше 230 км/ч, если не попробовать самому. Смотрите уникальную видеозапись - круг по трассе Mountain Course с камеры на шлеме победителя гонки IOMTT 2024 Senior TT Дейви Тодда (BMW S1000RR).
На ЦТВС разыграли первый комплект наград Чемпионата Москвы по супермото и минимотарду
На ЦТВС разыграли первый комплект наград Чемпионата Москвы по супермото и минимотарду

Несколько грандиозных дуэлей украсили первый этап чемпионата Москвы по супермото на трассе ЦТВС "Москва" в Печатниках: возвращение Максима Аверкина в седло мотоцикла разожгло страсть к битве у Василия Шумского и Дмитрия Мельникова. Жарко было и в Кубке KAYO (Pitbike Open).
Секреты Николо Булеги: что привело к крушению надежд в MotoGP и к успеху в WorldSBK с Ducati
Секреты Николо Булеги: что привело к крушению надежд в MotoGP и к успеху в WorldSBK с Ducati

Бывший шеф команды Gresini Racing Томмасо Рапони, ныне работающий с Николо Булегой в Aruba it Racing World Superbike Ducati Team, хорошо знает своего подопечного: он объясняет успех рослого итальянца в World Supersport и World Superbike после начала сотрудничества с Ducati и неудачи Николо в Moto2.
IOMTT 2024 - Isle of Man TT 2024: Трансляция главной гонки Senior TT
IOMTT 2024 - Isle of Man TT 2024: Трансляция главной гонки Senior TT

Главная гонка ежегодного фестиваля скорости и храбрости - Isle Of Man TT 2024 состоялась! Смотрите от старта до финиша заезд самых быстрых, опытных и бесстрашных мотогонщиков турист-трофи на острове Мэн, гонку ветеранов Senior TT.
Техническая революция в Российском Кольце – здесь и сейчас: Ducati V2 – испытание Игорой
Техническая революция в Российском Кольце – здесь и сейчас: Ducati V2 – испытание Игорой

Новые регламенты LEMARC чемпионата России и Motoring открыли российским командам потрясающие возможности для технологического роста. Этого ждали давно, но у организаторов не было ни политической воли, ни инженерных кадров для контроля. Теперь есть всё! Первый шаг к революции, которая должна приблизить российские серии с мировыми, сделала команда Ratchet Motorrika, представив Ducati Panigale V2, построенный по верхней планке Регламента, предельно близко к World Supersport.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1923284
годовая
аудитория
149519
читателей
за месяц
8752
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message