МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2024 - В MotoGP Янноне был быстр, необуздан и слишком импульсивен, что его и подвело - трижды. Он попал в заводскую команду Ducati и вылетел из нее на пике карьеры, поскольку немного переоценил свой потенциал в схватке с Андреа Довициозо, который явно шел к титулу. Боссы Ducati Corse вскоре были вынуждены остановить слишком горячего Маньяка.
Андреа Янноне до последнего не расставался с Aprilia Racing, пока FIM не объявила вердикт
После ссоры с командой, Янноне ушел в заводскую Aprilia Racing, где его ждали с нетерпением... но в декабре 2019 года Андреа ждал совершенно неожиданный "контрольный выстрел" со стороны WADA и FIM, которые объявили его нарушителем Допингового кодекса. Несмотря на ссору с FIM, которая закончилась для Янноне самой строгой карой, до последнего в Aprilia Racing держали для него место - если не призового гонщика, то хотя бы тест-пилота, но были вынуждены отступить...
Подробнее всю эту историю можно прочитать на МОТОГОНКИ.РУ
Но летом 2023 года стало известно, что Ducati хочет вернуть Янноне в строй по своим каналам. Ему подобрали место в саттелите Ducati в WorldSBK Team GoEleven, откуда в Kawasaki сбежал один из наиболее перспективных новобранцев Аксель Бассани.
Андреа Янноне и Team GoEleven готовятся к дебюту в World Superbike
Владелец Team GoEleven Джанни Рамелло перед подписанием контракта с Маньяком заявил, что видит в нем хорошую перспективу и большой опыт: «Андреа за эти годы не только показал, что он быстр и по-настоящему талантлив, но, конечно, он также является человеком, вызывающим большой общественный интерес. Мы решили воспользоваться этим шансом - пригласить именно его. Могу гарантировать, что мы будем усердно работать для достижения высших результатов. Мы хотим показать, что мы приняли правильное решение и верим в потенциал нашего гонщика!»
Менеджер Team GoEleven Денис Дзаккетти добавил, что на первой же встрече с Янноне его убедили «огонь в глазах» и «сочетание безумия и смелости с решимостью и техничностью».
Презентация официальных цветов Team GoEleven состоялась вчера в Италии.
Ожидания Андреа Янноне от дебюта в World Superbike достаточно высоки, если не сказать больше - амбициозны. Первая цель - вывести Team GoEleven в ТОП среди независимых команд. Подобные цели преследуют и новобранцы чемпионата из MotoGP, команда Marc VDS Racing с Сэмом Лоусом на борту такого же Ducati V4 R, как у Янноне.
Андреа Янноне и Team GoEleven готовятся к дебюту в World Superbike
Каковы реальные перспективы, Андреа?
Тесты в Портимао подчеркнули верность направления, в котором следовала команда и ее новый призовой гонщик:
«В целом, я чувствовал себя неплохо. За эти 4 года я успел изучить Pirelli в Италии, и с гоночной резиной мы более или менее, уже работаем на хорошем уровне. Мы достаточно быстры. И есть возможность для дополнительного ускорения. Единственное, что представляло для меня трудность - это трасса [Autodromo do Algarve], поскольку я никогда здесь раньше не выступал и не участвовал в тестах на байке в спецификации SBK, не было именно гоночного опыта - не с чем сравнивать».
Андреа Янноне и Team GoEleven готовятся к дебюту в World Superbike
«Ориентировались только по ощущениям, а они на второй день были уже правильные. В Хересе всё проще, у меня там огромный накат и опыт. Наш гоночный темп был превосходным, особенно на бэушных покрышках».
«Но в Phillip Island я не хочу ехать со слишком высокими ожиданиями, поскольку это будет преждевременным. Первая цель на сезон - добиться хороших средних показателей на каждом этапе и, может быть, побороться за Best Independent Team. В любом случае, мы готовы вступить в борьбу и выложиться целиком сразу, с первой гонки».
На тестах в Circuito de Jerez Янноне проехал несколько симуляций со средним темпом лучше, чем у новобранца PATA Yamaha, многократного чемпиона WSBK Джонатана Рэя. Но в Хересе Рэй заявил, что у него не было уверенного ощущения от байка, тогда как Портимао ирландец проехал быстрее Янноне.