МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
9 декабря 2017 в 12:25 | 8069
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

FIM снизит шанс появления эксклюзивных спортбайков в WorldSBK и STK-1000

Последняя редакция нового Регламента чемпионата мира по Супербайку (FIM Superbike World Championship) содержит ряд новых правок, в то числе, относительно омологации новых мотоциклов для чемпионата мира в классах SBK, STK-1000 и SSP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2017 - За последние несколько лет было несколько попыток компаний, производящих эксклюзивные, напичканные технологиями мотоциклы продвинуть продукт на рынке за счет вступления в чемпионат мира по Супербайку (это дешевле, чем закупать телерекламу напрямую).

Самым громким провалом была попытка Bimota в 2014. Супербайк Bimota BB3 появился в паддоке, не получив одобрения FIM: чтобы Bimota смогла стать 9-м производителем WSBK, FIM под давлением промоутера снизила требования «серийности» с 1000 до 250 мотоциклов в год. Чисто политическое решение Dorna, в итоге, обернулось потерями для всех сторон.

Френсис Батта хвастает перед коллегами новинкой - Bimota BB3 на Motorland Aragon
Френсис Батта хвастает перед коллегами новинкой - Bimota BB3 на Motorland Aragon


Bimota BB3 с двигателем от BMW S 1000 RR развивал мощность более 193 л.с. при снаряженной массе 178 кг; шасси мотоцикла было шедевром инженерного искусства, как и используемые электроника, подвески и тормоза. Стоимость серийной модели составляла €39500 (сколько стоили супербайки в гараже заводской команды Alstare не знает никто). Но байк не смогли продать ни в Европе, ни в США. Компания осталась с большими долгами и сотней недоукомплектованных мотоциклов на складе. В августе BB3 исчезли со стартовой решетки.

Сейчас, чтобы мотоцикл был официально признан серийным, производитель должен предоставить документы о производстве и выпуске (т.е. наличии на складе или проданных) не менее 125 единиц модели в спецификации, заявленной при омологации для гонок. К концу года это количество должно составить 250 мотоциклов, а через год - 500.

Теперь также учитываются такие моменты, как доступность продукта на рынке. Иными словами, мотоцикл должен быть представлен в дилерской сети - в свободной продаже, а не производиться штучно по предзаказу, а также иметь официально оформленный допуск на дороги общего пользования в ЕС или США.

Сезон 2014 года был рекордным: с Bimota чемпионат World Superbike отчитался о 9 разных производителях на старте, но ненадолго
Сезон 2014 года был рекордным: с Bimota чемпионат World Superbike отчитался о 9 разных производителях на старте, но ненадолго


Чтобы избежать репутационных потерь в будущем, Техническая Дирекция World Superbike ввела ограничения на материалы, используемые в производстве, полностью запретив карбон, керамику и композитные материалы при постройке элементов шасси, тормозов и подвесок - это произошло окончательно и бесповоротно еще в 2015. В 2017 году было официально запрещено применение «умных подвесок» с электронной регулировкой, как в SBK, так и в STK-1000. В новой редакции Правил специально добавлен пункт, уточняющий, что даже если бы серийный мотоцикл, получивший омологацию FIM, содержал такой компонент в базовой комплектации «из коробки». Следом за подвесками, ограничили применение «умных тормозов» с элементами т.н. Race ABS.

Учитывая постоянную «гонку моторных вооружений» между заводами, их стремление представить в виде дорожного мотоцикл, собранный специально для гонок, в FIM также ограничат стоимость таких машин.

Потолок для омологируемого для World Superbike мотоцикла теперь составляет €40000.

Двигатель Aprilia RSV4RR GP с пневматическим приводом клапанного механизма - 100000 евро
Двигатель Aprilia RSV4RR GP с пневматическим приводом клапанного механизма - 100000 евро


Bimota BB3 вписался бы в нужные рамки, если бы итальянские маркетологи смогли реализовать свою задумку на рынке. А вот карбоновая новинка 2017 года BMW HP4 Race стоимостью €80000 точно не попадет в WSBK, хотя и должен быть выпущен серией в 750 машин, и этот производственный объем не внушает опасений.

HP4 Race также не попадет (при всем желании) в FIM Superstock-1000, ибо планка в этом чемпионате (официально - Кубок Европы) снижена до €33000.

Потолок для 600- и 750-кубовых спортбайков для класса Supersport составляет €20000.

Иными словами, купить Aprilia RSV4RR GP или HP4 Race и попытаться выйти на старт в World Superbike - это лишь сладкие мечты.

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 декабря 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message