МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
2 июня 2023 в 17:13 | 271097
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дождя бояться - дома сидеть: обзор комбинезона для экстремального туринга SPIDI ALLROAD H2OUT

С 1994 года итальянская компания SPIDI исповедовала именно такой путь разработки экипировки для мототуризма - всё должно быть слоями! Это касалось разработки собственных технологий утепления и влагоотведения. И сегодняшняя H2OUT – мембрана, способная превзойти знаменитый продукт группы DuPont.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2023 - SPIDI ALLROAD H2OUT – традиционный (для сегодняшнего дня) 3-слойный комбинезон, имеющий инновационный дизайн внешнего слоя, благодаря которому эта экипировка становится поистине универсальной. Она годится и для поездки в Казахстан, в гости к суркам, или для ежедневной схватки с проливными дождями в Подмосковье.

Много лет считалось, что есть только GoreTex - король на рынке мотоэкипировки. Но в 2023 году у SPIDI есть продукты с превосходящими свойствами. Дело в правильно подобранной комбинации слоев и материалов, которую в SPIDI подбирали почти 30 лет...

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023) - общий вид
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023) - общий вид
перейти в фотогалерею


В комплект входят отдельно продающиеся брюки и куртка SPIDI ALLROAD H2OUT – получается универсальный раздельный туринговый комбинезон, созданный для райдеров adventure-класса, которым нередко приходиться за день менять по три «климатических пояса».

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023)
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023)
перейти в фотогалерею

Иными словами, кому регулярно приходится ездить в горы и по горам, начиная поездку рано утром, когда на улице достаточно зябко, проходить через полосу жары на пути к перевалам, а затем вновь оказываться там, где температура воздуха ниже на 10-15 градусов, чем у подножия горы. Нередко в таких поездках приходится прорываться через туманы и моросящий дождь. Трехслойная мембрана H2OUT входит в число 100% водонепроницаемых и способна выдерживать более 10000 мм водяного столба.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): слои комфорта
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): слои комфорта
перейти в фотогалерею

Слои комфорта


Нижний («базовый») слой – это дышащая термоподкладка из холофайбера 100 г, которую можно носить отдельно или вместе с остальными слоями. Основная фишка синтетической подкладки в ее высокой паропроницаемости. Иными словами, даже если вам предстоит хорошенько поработать с байком при подъеме в гору или на перевале, вы не промокнете изнутри – пот выйдет наружу. Ключевой момент здоровой экипировки – сухость кожи пилота: даже при реальных холодах, пока кожа сухая, вы не замерзнете! В данном случае, дополнительным аксессуаром для езды в регулярно меняющихся погодных условиях является термобелье из натуральной шерсти, которая «греет» в любом состоянии, даже промокшая насквозь – это 100% вариант, как гарантировать комфорт в длинном путешествии.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): мембранный и теплый слои
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): мембранный и теплый слои
перейти в фотогалерею

Второй слой – сама мембрана H2OUT, выполненная в виде подстежки. Такая подстежка есть, как у куртки, так и у брюк. Это ключевой слой, защищающий от промокания, как снаружи, так и изнутри: если вы потеете в жарких условиях, влага отводится за пределы утепляющего слоя, а затем – и за пределы мембраны. Мембрана соткана таким образом, что ячейки являются своеобразными клапанами: пропускают молекулы воды наружу, не пуская их обратно (внутрь).

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023)
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023)
перейти в фотогалерею

Верхний слой («шасси») комбинезона сделан из 3-слойного нейлона Extra Tenax 6.6, который обеспечивает внешней оболочке прочность, жесткость и гибкость. Его задача – максимально сдерживать и отводить потоки воды (дождя или водяных капель, скопившихся в воздухе), а также препятствовать естественному истиранию (т.е. выполнять защитные свойства в случае падений). Tenax 6.6 не является водонепроницаемым в целом, поэтому ему обязательно нужен мембранный слой (подкладка H2OUT).

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023)
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023)
перейти в фотогалерею

Дизайн SPIDI


Дизайн «шасси» является особенной фишкой SPIDI ALLROAD: в нем можно «спрятаться» от любых внешний воздействий (воды, ветра, песка, мелких камней), либо напротив, открыться всем ветрам.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023)
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023)
перейти в фотогалерею

Куртка ALLROAD оснащена четырьмя большими вентиляционными клапанами спереди и огромным «карманом»-клапаном на спине, что позволяет в мгновение ока превратить «зимний» комбинезон к «летний»: площадь вентиляционных секций в открытом состоянии суммарно превышает 70% всей куртки!

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): защитная сетка вентклапана на рукаве
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): защитная сетка вентклапана на рукаве
перейти в фотогалерею

Под всеми молниями, дающими доступ к вентиляционным клапанам, проложена подкладка из прочного ячеистого полиэстера, который держит форму и бережет пилота от попадания внутрь мусора и насекомых.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): вентклапан на штанах
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): вентклапан на штанах
перейти в фотогалерею

На брюках также имеются два крупных вентиляционных клапана. Все клапаны, как на куртке, так и на штанах защищены прочной сеткой, не пропускающей под обшивку грязь, камешки и насекомых.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): мембранный слой - на регулируемой резинке
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): мембранный слой - на регулируемой резинке
перейти в фотогалерею

Куртка SPIDI ALLROAD H2OUT оснащается защитными пластинами груди, плеч и локтей уровня CE Level 2. Защита закрепляется под внутренней подкладкой в карманах и совершенно не мешает работе с остальными слоями, также не препятствует нормальной циркуляции воздуха и влаги. Защита коленей на брюках ALLROAD может быть отрегулирована по высоте на 10 см, чтобы всегда быть точно на месте – на колене, а не под ним.

Базовый комплект куртки SPIDI ALLROAD H2OUT имеет карманы крепления защитных элементов уровня 1 и 2, а также защиты груди Thorax Warrior (приобретается отдельно).

Особенности и фишки


Мне очень нравится, что SPIDI ALLROAD H2OUT изначально в дизайне имеет ряд флюорисцентных вставок ядовито-желтого цвета из Scothlite, хорошо заметных на дороге.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): с гидратором SPIDI V63
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): с гидратором SPIDI V63
перейти в фотогалерею

Дополнительной особенностью куртки является возможность закрепления на спине (в закрытом состоянии клапана) гидратора Hidroback Touring от SPIDI.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): хомут крепления кэмлбека
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): хомут крепления кэмлбека
перейти в фотогалерею

На переднем лацкане куртки есть петля крепления шланга гидратора, который можно аккуратно проложить под серией таких петель, чтобы не мотался из стороны в сторону и всегда был под рукой (в буквальном смысле).

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): регулируемая кнопка фиксации воротника
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): регулируемая кнопка фиксации воротника
перейти в фотогалерею

Для фиксации защитного воротника шеи (он достаточно жесткий, чтобы предотвращать возможные прилеты камней) на правом лацкане есть магнитная кнопка EST Control, которую можно настроить по высоте. Вот так выглядит застегнутый воротник:

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): регулируемая по высоте кнопка EST для фиксации защитного воротника
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): регулируемая по высоте кнопка EST для фиксации защитного воротника
перейти в фотогалерею

Все молнии на ALLROAD H2OUT – влагозащитные, но все же, не 100% водонепроницаемые. Так что ношение мембранного слоя – единственная полная гарантия от промокания.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): карман для документов спрятан в самом защищенном месте - на утепляющей подкладке
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): карман для документов спрятан в самом защищенном месте - на утепляющей подкладке
перейти в фотогалерею

Внутренние карманы для самого ценного расположены на подстежке-утеплителе, это гарантирует их непромокаемость извне.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): в цветах и дизайне ALLROAD можно найти, как эндурные, так и туринговые мотоботы, а также бахилы
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): в цветах и дизайне ALLROAD можно найти, как эндурные, так и туринговые мотоботы, а также бахилы
перейти в фотогалерею

В цветовой гамме ALLROAD H2OUT у SPIDI есть масса подходящей обуви, как класса Enduro, так и дорожной. Для защиты дорожных мотоботов от сквозного промокания я рекомендую использовать бахилы.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): фиксация спинного вентиляционного клапана
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): фиксация спинного вентиляционного клапана
перейти в фотогалерею

На данном фото – вентиляционный спинной карман, который фиксируется на подвязке. Для самых жарких моментов поездки.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): передний карман на куртке влагозащищенный
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): передний карман на куртке влагозащищенный
перейти в фотогалерею

Передние карманы на куртке SPIDI ALLROAD H2OUT имеют "двойное дно": один снаружи, другой, более влагозащищенный - над ним и за ним. Объем внешнего кармана небольшой: подойдет для документов, денег, но смартфон в нем будет представлять дискомфорт для райдера. Карман за ним - более вместительный, но учитывая плотное прилегание к телу, подойдет только для документов.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): задний карман на куртке не только влагозащищенный, но и очень объемный
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): задний карман на куртке не только влагозащищенный, но и очень объемный
перейти в фотогалерею

Но зато на задней стороне куртки есть достаточно вместительный влагозащищенный карман, куда можно положить всё, что угодно.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): можно отстегнуть фронтальный вентиляционный клапан и припрятать его, чтобы не мешался
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): можно отстегнуть фронтальный вентиляционный клапан и припрятать его, чтобы не мешался
перейти в фотогалерею

Вентиляционные карманы AirVent на передней стороне куртки отстегиваются вниз, их также можно свернуть в трубочку и закрепить, чтобы не болтались на ветру.

P.S.


Компания SPIDI, основанная в 70-х годах прошлого века, изначально специализировалась на узком сегменте экипировки, разрабатывая и выпуская защитные перчатки для езды на мотоцикле. С тех пор мотоперчатки уверенно занимают одну из важнейших позиций в продуктовой линейке итальянского производителя. В Motorrika представлены такие популярные кожаные и текстильные защитные перчатки, как Carbo 5, Carbo Track Evo, Carbo 7, Flash CE, Underground K3, X-4 Coupé и другие, а также новинкf сезона 2023 – усовершенствованную модель STR-6.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message