МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 июля 2023 в 14:31 | 238488
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Питбайки K2R модельного ряда 2023 года - полное досье: технические характеристики и выбор

Питбайки родились в паддоке чемпионата мира по мотокроссу, как средство передвижения гонщиков и их механиков. Затем, механики команд стали использовать минибайки для развлечения - устраивали свои гонки перед этапами MXGP. Однажды они решили, что использование детских минимото неактуально - и создали взрослый питбайк. Сегодня предлагается большой выбор взрослых питбайков для кросса и супермото. Рассмотрим, что предлагает K2R!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2023 - В апреле мы выяснили, что из себя представляют большие эндуро K2R, а теперь узнали, из чего состоят и как производятся питбайки K2R, появившиеся на российском рынке в мае. Сейчас этих моделей - восемь с двигателями от 125 до 190 куб.см.: четыре эндуро, три чисто кроссовых питбайка и один минимотард.

Шоурум мотоциклов K2R на Ленинградском проспекте
Шоурум мотоциклов K2R на Ленинградском проспекте

Питбайки K2R производятся на заводе компании Wuyi Morui Technology Co., LTD, основанной в 2015 году в городе Цзиньхуа, Китай. В мире их продукция известна под брендом MRZ. Но для поставки в Россию спецификации и комплектация питбайков были переработаны, чтобы лучше удовлетворить нашим потребностям. У завода одна из лучших репутаций, благодаря сильнейшей команде по управлению, исследованиям и разработкам. У MRZ также один из самых современных в Китае цех по изготовлению рам со 100% роботизированной сваркой и контролем качества, современными покрасочными камерами и полным циклом сборки. Качество изготовления базовых элементов шасси видно сразу.

Мотоциклы Wuyi Morui Technology производит миллионными тиражами и поставляет в 100 стран мира, включая США, Бразилию, Италию, Испанию, Германию, и даже Францию с Индонезией. Франция стоит во списке особняком, потому что именно там в 2010-х произошел настоящий бум и расцвет питбайкерской тусовки, где появилось множество собственных брендов. Индонезия - страна, где живут 275 миллионов человек, на которых приходится самый высокий в мире коэффициент потребления мотоциклов и скутеров, где стоят заводы всех японских брендов.

Пилоты заводской команды MRZ на этапе чемпионата Америки по мотокроссу
Пилоты заводской команды MRZ на этапе чемпионата Америки по мотокроссу

Индонезия обеспечила спрос на 5.2 миллиона новых мотоциклов и скутеров в 2022 году. Конкуренция с "японцами" там высочайшая, однако, MRZ наращивает обороты. В 2019 году она даже зашла в профессиональные чемпионата AMA Motorcross!

Wuyi Morui Technology Co. в прямом контакте с производителями самых массовых двигателей Zongshen и Chongqing Yinxiang Power (YX), именно их моторы объемом от 50 до 250 куб.см. ставят на MRZ. Основным плюсом такого сотрудничества является богатейшая база знаний, опыт по наработке на отказ и широчайший ассортимент запасных частей и тюнинга.

Питбайки K2R серии PF
Питбайки K2R серии PF

Модельный ряд питбайков K2R был проработан с учетом требований российских покупателей и разделен на три направления: эндуро - PF 125, PF 140, PF 160, PF 190; чистый мотокросс - SX 125, SX 140, SX 160; и единственный пока минимотард PF-R 160.

Общим для питбайков для внедорожных покатушек серии «PF» является шасси - литая стальная рама, колесная схема 17- и 14-дюймов на спицованных ободах и полностью регулируемые подвески DNM. Все питбайки K2R PF-серии имеют одинаковую геометрию, обеспечивающую дорожный просвет в 320 мм и высоту по седлу 845 мм. Различаются - снаряженной массой, мощностью и типом двигателя.

Питбайк K2R PF 125


Модель начального уровня, которая подойдет, как подросткам и детям, так и взрослым любителям мототехники. В стальной раме питбайка установлен надежный 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, не нуждающийся в частом обслуживании и работающий с 4-ступенчатой КПП. Мотор K2R PF 125 - проверенный годами эксплуатации 125-кубовый 4-тактный силовой агрегат компании Chongqing Yinxiang Power Co., выпускающей 2.5 миллиона двигателей в год. Двигатель YX W120-2 153FMI комплектуется надежным карбюратором Nibbi и выдает максимальную мощность 7.6 л.с. при 7500 об./мин.

Питбайк K2R PF 125
Питбайк K2R PF 125

Технические характеристики:
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый двигатель, воздушного охлаждения YX W120-2 153FMI рабочим объемом 125 куб.см.
Максимальная мощность(л.с./об/мин): 7,61/7500
КПП: 4-ступенчатая
Запуск двигателя: кик-стартер
Передняя подвеска: телескопическая перевернутого типа, полностью регулируемая
Задняя подвеска: амортизатор полностью регулируемый DNM
Передний тормоз: дисковый гидравлический
Задний тормоз: дисковый гидравлический
Колеса: 17/14
Размер: 1810*760*1150 мм
Колесная база: 1265 мм
Высота сиденья: 845 мм
Дорожный просвет: 320 мм
Емкость топливного бака: 6,2 л

Питбайк K2R PF 140


Этот универсальный питбайк, надежный и сбалансированный, отлично подходит для занятий мотоспортом начального уровня и эндуро прогулок по бездорожью. Шасси такое же, как у PF 125 - колесная схема 17/14". Питбайк оснащается двигателем YX W063 1P56FMJ объемом 140 куб.см. воздушно-масляного охлаждения с внешним радиатором, карбюратором Nibbi PE24 и 4-ступенчатой КПП. 4-тактный двигатель масляного охлаждения выдает максимальную мощность равную 11.2 л.с. при 8000 об/мин.

Питбайк K2R PF 140
Питбайк K2R PF 140

Технические характеристики:
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый двигатель, воздушно-масляного охлаждения YX W063 1P56FMJ рабочим объемом 140 куб.см.
Максимальная мощность(л.с./об/мин): 11,15 /8000
КПП: 4-ступенчатая
Запуск двигателя: кик-стартер
Передняя подвеска: телескопическая перевернутого типа, полностью регулируемая
Задняя подвеска: амортизатор полностью регулируемый DNM
Передний тормоз: дисковый гидравлический
Задний тормоз: дисковый гидравлический
Колеса: 17/14
Размер: 1810*760*1150 мм
Колесная база: 1265 мм
Высота сиденья: 845 мм
Дорожный просвет: 320 мм
Емкость топливного бака: 6,2 л

Питбайк K2R PF 160


Мощный питбайк для взрослых, который также подходит для участия в любительских мотогонках. Большие колеса и регулируемая подвеска DNM позволят нащупать комфортную комбинацию для райдера любой комплекции и роста. Более мощный двигатель YX W160-2 1P60FMK выдает почти 14 л.с. мощности и требует, чтобы его крутили - это дает особое удовольствие от езды по пересеченной местности.

Питбайк K2R PF 160
Питбайк K2R PF 160

Технические характеристики:
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый двигатель, воздушно-масляного охлаждения YX W160-2 1P60FMK рабочим объемом 160 куб.см.
Максимальная мощность(л.с./об/мин): 13,87 /9500
КПП: 4-ступенчатая
Запуск двигателя: кик-стартер
Передняя подвеска: телескопическая перевернутого типа, полностью регулируемая
Задняя подвеска: амортизатор полностью регулируемый DNM
Передний тормоз: дисковый гидравлический
Задний тормоз: дисковый гидравлический
Колеса: 17/14
Размер: 1810*760*1150 мм
Колесная база: 1265 мм
Высота сиденья: 845 мм
Дорожный просвет: 320 мм
Емкость топливного бака: 6,2 л

Питбайк K2R PF 190


Мощный спортивный питбайк, готовый к участию в гонках «сразу из коробки». Универсальный двигатель воздушно-масляного охлаждения Zongshen W190 1P62YML-2 мощностью более 16 л.с. работает в комбинации с 5-ступенчатой КПП и питается производительным карбюратором Nibbi PE28. Двигатель требует от пилота контроля высоких оборотов для извлечения максимального крутящего момента и скорости, поэтому требует некоторого опыта вождения эндуро-мотоциклов. Именно эта особенность позволяет участвовать в любительских соревнованиях на одном уровне с прорайдерами.

Технические характеристики:
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый двигатель, воздушно-масляного охлаждения Zongshen W190 1P62YML-2 рабочим объемом 190 куб.см.
Максимальная мощность(л.с./об/мин): 16,32 /9500
КПП: 5-ступенчатая
Запуск двигателя: электростартер, кик-стартер
Передняя подвеска: телескопическая перевернутого типа, полностью регулируемая
Задняя подвеска: амортизатор полностью регулируемый DNM
Передний тормоз: дисковый гидравлический
Задний тормоз: дисковый гидравлический
Колеса: 17/14
Размер: 1810*760*1150 мм
Колесная база: 1265 мм
Высота сиденья: 845 мм
Дорожный просвет: 320 мм
Емкость топливного бака: 6,2 л

Минимотард K2R PF-R 160
Минимотард K2R PF-R 160

Минимотард K2R PF-R 160


Полностью готовый к тренировкам и гонкам минимотард, специально адаптированный под российские регламенты гонок: с 12-дюймовыми литыми колесами, уже обутыми в гоночные слики. Перевернутая вилка с полным набором регулировок и амортизатор DNM настроены на езду по гоночному треку. Высота по седлу - 800 мм, дорожный просвет - 270 мм.

Шасси минимотарда K2R PF-R 160 базируется на той же стальной раме, что и эндуро питбайки. Мотоцикл оснащается хорошо знакомым российским питбайкером двигателем YX W160-2 1P60FMK объемом 160 куб.см. мощностью 13.8 л.с., он работает вместе с 4-ступенчатой КПП и карбюратором Nibbi PE28. Максимальные значения мощности и крутящего момента извлекаются на высоких оборотах от 9000 до 9500 об./мин., что позволяет контролировать скорость в гонках на картодромах любых конфигураций. Минимотард K2R PF-R 160 уже был проверен профессиональными мотогонщиками на треке, по итогам первых испытаний в конструкцию были внесены дополнительные правки.

Минимотард K2R PF-R 160
Минимотард K2R PF-R 160

Технические характеристики:
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый двигатель, воздушно-масляного охлаждения YX W160-2 1P60FMK рабочим объемом 160 куб.см.
Максимальная мощность(л.с./об/мин): 13,87 /9500
КПП: 4-ступенчатая
Запуск двигателя: кик-стартер
Передняя подвеска: телескопическая перевернутого типа, полностью регулируемая
Задняя подвеска: амортизатор полностью регулируемый DNM
Передний тормоз: дисковый гидравлический
Задний тормоз: дисковый гидравлический
Колеса: 12/12
Размер: 1760*760*1020 мм
Колесная база: 1265 мм
Высота сиденья: 800 мм
Дорожный просвет: 270 мм
Емкость топливного бака: 6,2 л

Продолжение следует...

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message