МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
21 июля 2023 в 16:50 | 13797
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Неожиданный разворот в Чемпионате России по Супербайку: Антон Ерёмин - рестарт очень помог!

В день главной гонки 3-го этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам Lavr Motoring - Гран-При Санкт-Петербурга на автодроме «Игора Драйв» произошло неожиданное событие: сход Владимира Леонова и технические проблемы у Макара Юрченко открыли дверь Антону Ерёмину из команды ProRace к победе в классе «Супербайк». Можно ли подумать о схватке за титул?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2023 - После победы на Кубке России Ерёмин дал первый большой комментарий о ситуации в команде, с техникой и рассказал о своей главной цели на сезон 2023 года в чемпионате России. В частности, он обозначил ключевую задачу - найти техническое решение для ускорения Ducati Panigale V4R, чтобы навязать борьбу Юрченко и Леонову.

Тогда это было воспринято, как «амбициозные планы». Но... побеждает тот, кто первым пересекает линию финиша, а не кто быстрее в теории! И главная гонка Гран-При Санкт-Петербурга стала очередным подтверждением. Потеря очков привела Леонова на третью позицию в генеральной классификации, Юрченко - на 5-ю, а в лидеры серии вышел как раз Антон Ерёмин, на второе место - Петр Кожеуров из Delrus QTM!

Антон Ерёмин, ProRace
Антон Ерёмин, ProRace

МОТОГОНКИ.РУ поговорили с Антоном после фееричного финиша на «Игоре Драйв».

О полной смене парадигмы главной гонки Гран-При Санкт-Петербурга после рестарта: «Очень неожиданная гонка получилась - рестарт изменил всё! Первый старт мне не очень удался, борьба началась сразу, потребовалось четыре поворота, чтобы насесть на Мараева - и тут красные флаги... Долгая пауза с ожиданием, объявление быстрого рестарта гонки - это пошло мне на руку. Я чуть-чуть остыл и стартовал гораздо лучше: занял вторую позицию за Макаром, а Мараев на этот раз был уже позади. Когда Володя пошел в атаку, я не стал его сдерживать - он прошел вперед, став для меня хорошим ориентиром. Артём висел всё это время на хвосте, но мы разогнались, и он не атаковал. Я ждал его, команда показывал на пит-борде совсем небольшой отрыв, но атаки так и не последовало».

Как сложился подиум: «Макар и Вова от нас, конечно, стал отъезжать. Но в середине гонки я увидел, как Леонов вылетел. У меня сложилось четкое понимание, что 2-е место обеспечено, надо только проконтролировать Артёма, не пускать его. И вдруг, вижу такую картину: мы стремительно нагоняем Макара, он теряет темп поворот за поворотом. Скорее всего, какая-то техническая проблема. И - мы его проходим. На этом гонка еще не закончилась, оставалось кругов 5 до финиша, и резина уже "горела" - «Игора» ее не щадит. А нужно было держать темп и сдерживать Артёма. Но - удалось!»

Антон Ерёмин: между молотом и наковальней
Антон Ерёмин: между молотом и наковальней

Ключевое решение, которое обеспечило преимущество: «На первый старт мы вышли с задней покрышкой SC0, а на рестарте решили поменять ее на SC2. Думаю, это было очень правильным - SC0 в этих условиях, при той температуре трека не выдержала бы всей гонки. Рестарт был в самых жарких условиях за уикенд. И я вдвойне обрадовался, что мы приняли правильное решение. Это мне помогло ускориться и довести гонку до финиша без потери темпа. Победа в "Супербайке", конечно, круто, но персональный рекорд круга на Игоре - это уже личное достижение, и у нас есть большой запас для ускорения».

«Это гонки, здесь всё непредсказуемо. Мне приятно быть среди этих акул мотоспорта и вкатываться в эти результаты. Я за красивую борьбу и надеюсь, что получится побеждать в будущем»

С начала сезона команда ProRace выступает на мотоцикле с существенно ограниченным техническим потенциалом, потому что Ducati Corse больше не продает россиянам доступ к гоночному сервису и ключам доступа к электронике Magenti Marelli.

Изменилась ли ситуация к июлю?

«Нет, с мотоциклом по-прежнему есть нюансы. Потенциал V4R еще не раскрыли, в нем спрятано солидное ускорение, но пока говорить об этом преждевременно. У нас нет доступа к телеметрии, мы не можем скачивать дату и менять настройки электроники. Я ощущаю легкое дробление в работе вилки на входе в повороты, особенно, в Питере. Мы не смогли победить это за уикенд - не хватает референса».

Следующий этап - уже через неделю, 29-30 июля на Moscow Raceway. Там состоится двойное событие, объединяющее перенесенный с 25 июня этап Гран-При Москвы и сами гонки 4-го этапа чемпионата - двойное давление и двойная нагрузка на все команды и всех пилотов.

Кто знает, что произойдет на этот раз?

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message