Кейси Стоунер - о том, что отличает Марко Беццекки от остальных пилотов MotoGP нового поколения
Двукратный чемпион MotoGP, дважды выигравший Тройные Короны - с Ducati в 2007 и Honda в 2011 - Кейси Стоунер заявил, что он сразу же заметил Марко Беццекки, как он только вышел на трек на прототипе Королевского класса: у него есть ключевое отличие от остальных пилотов MotoGP нового поколения.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2023 - Кейси Стоунер был приглашен на Goodwood Festival of Speed 2023 года в качестве одного из ключевых гостей MotoGP: вместе с действующим чемпионом и лидером Королевского класса Пекко Баньяей из Ducati Lenovo Team, Стоунер проехал круг почета по трассе в Гудвуде на своем прототипе Desmosedici GP08. После, все участники парада и приглашенные звезды Гран-При дали многочисленные комментарии по нынешней ситуации в чемпионате и вообще, за жизнь.
Кейси Стоунер и Пекко Баньяя на параде чемпионов Ducati в Гудвуде
Стоунера спросили, следит ли он за происходящим в MotoGP и кого бы он назвал самым ярким из новых звезд Королевского класса.
Кейси ответил: «Марко Беццекки - для меня нет сомнений в этом. Как только я увидел его в седле Ducati, он мне понравился. С моей точки зрения, у него есть то, чего лишены все остальные».
«Если отключить трекшн и прочие улучшайзеры, он единственным из всех сможет ездить на современных прототипах - и побеждать. Стиль пилотирования Марко позволяет ему чувствовать держак, он уникален, и никто другой таким стилем не обладает».
«Конечно, некоторые из нынешних лидеров могут удержаться впереди. Но думаю, что именно у Марко есть преимущество. Если бы вдруг запретили трекшн-контроль, другие погрузились бы во тьму, и только он был продолжил ездить, как сейчас. Он извлекает из своего байка максимум держака на любом треке. Таков его подход».
Кейси Стоунер был советником Ducati и персонально Франческо Баньяи с 2021 года
Почему Пекко Баньяя в этом случае по-прежнему с огромным опережением в лидерах чемпионата MotoGP?
«Потому что он должен там быть! - ответил Стоунер. - Как действующий чемпион, как ключевая фигура в лагере Ducati. Кроме того, он фантастический трудоголик, причем, не только с этого года. Он был таким сразу, как только попал в MotoGP. В общем, он явный лидер, потому что всегда конкурентоспособен и на один шаг впереди остальных».
«В 2022 году ему не хватало одного качества - это умения вовремя успокоиться, а теперь он научился себя контролировать. Он многому научился, хорошо поработал над своими слабыми местами. В итоге, у него - преимущество».
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.