MotoGP: Маркесы признались, что не обсуждали друг с другом детали Ducati Desmosedici
Марк Маркес и его брат Алекс, которого многие считают «шпионом-засланцем» в Gresini Racing и лагерь Ducati, признали, что за последние полтора года практически не обсуждали между собой детали пилотирования прототипа Desmosedici.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2023 - Марк Маркес сделал акцент на том, то переход в Gresini Racing - это не переход в Ducati Corse, а именно в семейную независимую команду, где обстановка и атмосфера куда важнее, чем техническая составляющая. А прототип Ducati Desmosedici - в конкурентоспособности оного Маркес просто не сомневается, и ему не требуется дополнительная информация о байке, в том числе, от младшего брата.
«Конечно, что-то мы обсуждали, он дал мне некие вводные. Но немногие. В конечном счете, это моя зона ответственности - адаптация к Ducati, и уж точно, не его обязанность что-от открывать мне, - заявил Марк. - Конечно, мы очень много общаемся, и много говорили обо всем этом, но не о мотоцикле, а в основном, о команде - о Gresini Racing. О том, насколько это дружелюбная, семейная команда. Не о мотоцикле вовсе. Да и обсуждать тут нечего: у каждого свой собственный стиль, и те два парня [показывая на Хорхе Мартина и Пекко Баньяю] гораздо моложе меня. Мой челлендж - попытаться их догнать на том байке, который у меня будет и с теми возможностями, которыми я сам обладаю».
«У себя в голове, я такой единственный... кто знает, что мне надо и как этого достичь. И если я справляюсь с этим челленджем, стану быстрее и догоню их - я получу полное удовлетворение, это вернет мне страстное желание продолжать карьеру» - добавил Марк Маркес.
«Твой напарник - твой главный противник, и заполучить Марка в качестве напарника - это, знаете, то еще испытание! - заявил со смехом Алекс. - Но это будет еще один особый сезон, когда мы разделим гараж с братом. И это должно подтолкнуть меня на новый уровень. В этой связи, знаете, у меня нет особой мотивации слишком уж "помогать" ему [смеется]».
«По большому счету, между напарниками в одном боксе не так много коммуникации, потому что каждый пытается развиваться своим путем. Даже если происходит обмен данными, это происходит на уровне команды или на уровне Ducati, не на уровне пилотов. Нам даже особенно обсуждать нечего, поскольку у нас различается стиль пилотирования, да и проводить какие-то параллели между Ducati и Honda нет особого смысла, поскольку это два принципиально разных байка».
«У нас даже принципиально разные цели на следующий год: у меня - вырасти, как гонщику, а у него - вернуть удовольствие от гонок, от самого процесса, который он утратил в последние пару лет. С этой точки зрения, я полностью понимаю мотивы принятия его решения. И оно верное по-моему» - добавил Алекс.
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.