МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
21 апреля 2023 в 22:11 | 25062
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альберто Пуч: Несколько месяцев потенциал Honda в MotoGP ставили под сомнение... до сего дня!

Альберто Пуч, менеджер заводской команды Repsol Honda и ведущий спикер Honda Racing Corporation в MotoGP заявил, что у боссов и топ-инженеров HRC не осталось сомнений в правильности всех принятых ранее решений в отношении прототипа RC213V. Даже в отсутствие Марка Маркеса этот мотоцикл принес HRC новую победу. Что всё это значит, в частности, для самого Маркеса?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2023 - В воскресенье, 16 апреля, после победы на Гран-При Америк, которую одержал Алекс Ринс из саттелита LCR Honda MotoGP, Пуч дал ряд комментариев, включая такой:

Альберто Пуч, менеджер Repsol Honda
Альберто Пуч, менеджер Repsol Honda

«Последние несколько месяцев наш потенциал ставили под сомнение, но сегодня мы доказали, что наш байк имеет достаточный потенциал для победы в руках любого пилота. Мы в HRC уверены, что Жоан Мир обладает тем же победным потенциалом, что и Алекс Ринс, поскольку они долгое время выступали вместе в одной команде, их уровень более-менее равен, если вы посмотрите и проанализируете их результаты. Для нас ясно, что оба они способны бороться за Гран-При».

Ринс принес первую победу Honda после начала "темных времен" для Маркеса. Маркес одержал свою крайнюю победу осенью 2021 года на второй гонке в Мизано, где Баньяя пал, а Куартараро стал чемпионом MotoGP. Но после той бешеной гонки ни Марк, ни кто-либо другой из Honda не подбирался к победе и близко.

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

А здесь, победа была уверенной и убедительной, хотя и неожиданной: ведь все, включая самого Ринса, были уверены, что Баньяя проведет заезд безукоризненно. Но нет, Пекко подвел его непогрешимый, сверх стабильный Ducati! И это еще один парадокс.

Суть парадокса Ducati начинает выплывать на поверхность, и это транслирует именно Баньяя:

инженеры Борго-Панигале сделали такой стабильный байк, который хорош в руках любого пилота, потому что... они его не чувствуют!

Баньяя объяснил, что у него появились сомнения, что «супер стабильная обратная связь» с Ducati - это обманка для пилота. Пилоту кажется, что он контролирует 100% ситуации, тогда как он просто не ощущает всех деталей картины из-за «фильтров», которые "включены" инженерами Ducati Corse. Когда пилот не видит проблему, он ее не боится и может пушить себя и байк сверх лимита, пока не выиграет или... не упадет. В падении на столь идеальном байке любой пилот первым делом начинает винить самого себя - обычная гоночная психология.

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

Для Баньяи понемногу начинает открываться истинная причина его внезапных падений 2022 года, и этого, на AmericasGP 2023.

Но Марк Маркес и Ко. - пилоты Honda в принципиально иной ситуации, потому что они слишком хорошо чувствуют всё - любые нюансы работы шасси и двигателя. И некоторых из них это... пугает. Жоан Мир говорит, что пока не едет, как хочет, потому что «ему не комфортно» - может, дело в эргономике, посадке или еще чем-то. Но скорее всего, он просто чувствует всю полноту ощущений от Honda RC213V, и после легкого в пилотировании Suzuki GSX-RR, это новое ощущение «полноты обратной связи» его и напрягает. Такааки Накагами уже давно одной ногой на берегу, другой еще в лодке: он в MotoGP до тех пор, пока этого хотят HRC и Idemitsu, на подходе молодая смена - Аи Огура из Moto2. Така сейчас выполняет свою роль и покорно участвует в программе разработки как действующий тест-пилот с перманентной лицензией FIM. Ринсу первому удалось понять, как со всем этим работать - и он тут же выстрелил в Остине. Удастся ли стать успешным на принципиально иной трассе, на Circuito de Jerez? Узнаем через неделю...

Итак, что дальше?

Алекс Ринс хорошо поработал, его ждет какой-нибудь бонус, но не тот, на который он сам рассчитывал (в смысле вовлечения себя в программу разработки). И это к лучшему для него - меньше ответственности, больше свободы! К счастью, за спиной у Алекса стоит надежный партнер в образе Лучио Чеккинелло, который не будучи дураком, оберегает своего пилота от излишних нагрузок. Когда Алекс счастлив, счастлива и команда. Подобный прорыв LCR Honda уже переживала в 2016 году с Кэлом Кратчлоу, но правильные выводы тогда сумели сделать «не только лишь все» (С) сами знаете чей. Кэла тогда сразу же вовлекли в программу R&D, стали навешивать на него разную ответственность, и это не пошло британцу на пользу, хотя, конечно, он сразу почувствовал себя заводским...

А дальше, победа Ринса по мнению Пуча и Ко. должна подтолкнуть к прорыву Жоана Мира. Когда Мир сделает свой ход, став вторым победителем Honda после Маркеса, баланс начнет сходиться.

MotoGP-2023: PortugueseGP - Гран-При Португалии, Autodromo do Algarve
MotoGP-2023: PortugueseGP - Гран-При Португалии, Autodromo do Algarve
перейти в фотогалерею

Возвращение Маркеса в Хересе не должно принести сенсаций, поскольку Марк не в идеальной кондиции, а по ходу гонки ему еще предстоит двойной LLP - это сразу отбросит его на 7-10 позиций назад, откуда ему ни за что не выбраться в нынешних условиях. Проехать длинные круги ему придется именно в большой гонке Гран-При Испании, а не в спринте, которым можно и пожертвовать. Но затем, Марк, конечно, постарается отыграться у Алекса Ринса за эту пощечину в Остине. Конечно, будь сам Марк в форме, он бы мог оказаться вместе с Алексом на подиуме, кто знает!.. И возможно, победа Ринса покажет Марку, что настало время - пора уже поехать побыстрее, как в старые добрые времена. Маркес слишком умный, чтобы не увидеть в этой победе Ринса - свою упущенную победу, и это должно его раздразнить больше, чем доминирование Баньяи.

В общем, победа Ринса очень многое значит для всего проекта HRC.

В психологии есть такое понятие, как «тень неудачи». Это когда неудача заведомого фаворита начинает тянуть на дно сомнений всех остальных, кто так или иначе был связан с ним. Неудачи Маркеса трактуются как неудачи всего проекта Honda. И совершенно верно это подметил никто иной, как босс KTM Group Штефан Пире!

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

Глядя на страдания Маркеса, инженеры, боссы и механики HRC начали копаться в себе - что же мы делаем не так? А коллеги Марка - пилоты Honda всегда могли найти отговорку: не может Великий Маркес, а чего тогда спрашивать с нас?

Но...

Инженеры - выдохнули: они напрасно переживали за свою квалификацию.

Боссы - выдохнули: они напрасно переживали за квалификацию своих инженеров, их мозги еще не "заржавели", а японский консерватизм как явление не протух.

Пилоты - напротив, немного приуныли: если Ринс может, почему не можем мы?!

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message