WorldSBK: Топрак Разгатлиоглу не едет в Ассене, как "настоящий Топрак"; ждать ли прорыва в субботу?
Лидер группировки Yamaha в World Superbike Топрак Разгатлиоглу замкнул ТОП-10 тренировочного дня DutchWorldSBK в Ассене. Причиной этого он назвал отсутствие четкого понимания пределов возможностей мотоцикла и крайне необычный случай с появлением на трассе... зеленого крокодила, который оставил неприятное ощущение.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2023 - Топрак Разгатлиоглу начал уикенд на TT Circuit Assen с низкой позиции. Даже новобранцы GRT Yamaha - Доминик Эгертер и Реми Гарднер успели выстрелить на FP2 и вошли в ТОП-5 следом за Альваро Баутистой и напарниками по Kawasaki Racing team.
Отставание от лидеров Разгатлиоглу достаточно большое для него - почти 0.8 секунды.
«Я пока не еду, как настоящий Топрак, - признал Разгатлиоглу. - Много теряю в 1-м повороте, у меня просто не было комфортного понимания мотоцикла и его пределов. Другим, в частности, Эгертеру это удалось лучше».
Что касается прорыва Эгертера, Топрак видит это так: «Его стиль быстро адаптируется к 1000-кубовому мотоциклу, и в Ассене раньше он был успешен, для него это подходящая трасса».
Прорыв на FP2, который мог бы состояться, не состоялся: совершенно неожиданно, порывом ветра на трассу из-за трибун принесло надувного крокодила. Зеленая тварь оказалась прямо перед Топраком на одном из быстрых кругов.
Дирекция сразу после этого решила остановить сессию для устранения нарушителя границ, но внезапное появление опасности сказалось на результатах Разгатлиоглу:
«Я ехал достаточно быстро в тот момент, когда увидел, что передо мной появилось нечто... зеленое, и оно быстро двигалось из стороны в сторону - меня это реально испугало! Оказалось, что это пластиковый крокодил, наверное, надувной. Я едва на него не наехал. Откуда он взялся, я не знаю - все это было внезапно. Хорошо, что никто не пострадал».
После возобновления сессии и возвращения на трек, Разгатлиоглу не смог существенно ускориться. Кроме психологического фактора из-за внезапной опасности, у PATA Yamaha есть некая проблема, которая преследует Топрака с первого уикенда на Phillip Island - он уже говорил об этом ранее: «В этом году у нас есть какая-то неявная проблема с управляемостью: нам чего-то не хватает. Мы быстрее, чем в прошлом году в плане чистой скорости, но в поворотах идем чуть хуже. Думаю, что это не одна, а несколько проблем, которые накладываются одна на другую, и мы пока не знаем, что именно сказывается. Надеюсь, к завтрашнему дню найдем ответ».
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.