МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
21 апреля 2023 в 10:30 | 12521
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSBK - Интервью с шефом KRT: для битвы с Ducati Kawasaki не нужен V4, но есть нюанс

Хотя превосходство действующего чемпиона World Superbike Альваро Баутисты над Джонатаном Рэем уже достигло 68 очков после двух катастрофических стартовых раундов для Kawasaki, в испанской команде не сдаются. Ее босс и технический руководитель Гуим Рода считает, что у Ninja ZX-10RR есть всё необходимое для схватки с Ducati.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2023 - «Очевидно, что ожидания от первых раундов сезона не соответствовали нашим ожиданиям. Они также явно не соответствуют нашему реальному потенциалу», - сказал Гуим Рода в Ассене.

WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
перейти в фотогалерею

После возвращения из Тихоокеанского турне, KRT приложила массу сил, чтобы исправить все обнаруженные и зафиксированные в Kawasaki ZX-10RR недочеты. Причем, они всплыли только в день гонок на Phillip Island, а на тестах, предшествовавших первому этапу, всё казалось настроено идеально.

«Я убежден, что мы гораздо лучше готовы к Ассену, сможем бороться за победу с первого же дня, - продолжил босс испанской команды. - Мы знаем, в чем наша главная слабость. Наши возможности ограничены Регламентом, и в этом году мы не получили поправок, которые в реальности могли бы сбалансировать ситуацию [в соотношениях мощностей моторов всех производителей, особенно, Ducati и Kawasaki, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]»

WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
перейти в фотогалерею

Техническая Дирекция WorldSBK в конце февраля 2023 года анонсировала новую таблицу лимитов на обороты двигателей, и Kawasaki оставили на прежнем уровне в 14600 об./мин., а Ducati V4 - на 16100 об./мин. Таким образом, сейчас у Ninja ZX-10RR самый низкий лимит оборотов по сравнению со всеми, включая Yamaha R1. В Kawasaki Racing надеялись, что в этом году им поднимут лимит, хотя бы до 15500, как у BMW. Но Технической Дирекции новые заявленные характеристики мотоцикла (а у него был обновлен мотор, который стал на 10 л.с. мощнее по сравнению с моделью 2022 года) показались достаточными для соблюдения действующего баланса сил в чемпионате - и Kawasaki отказали в повышении ограничения, что также является ограничением пиковой мощности. Но очевидно, что мотогонки - это не только мотоцикл, а комбинация мотоцикла с пилотом. И тут, комбинация Альваро Баутисты с Ducati V4 - это, как говорят англичане - «комбинация win-win», просто беспроигрышная!

«Разница между Баутистой и гонщиками других команд слишком очевидна, она складывается из ряда факторов, и мощность мотора тут не является самой важной, хотя она играет большую роль. Превосходство Ducati - это чистая математика: Альваро весит на 20 кг меньше Джонатана, он меньше нагружает шины, а потенциал его мотора сейчас чуть выше нашего. Один плюс один - это два. Но мы знаем и наши сильные стороны».

WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
перейти в фотогалерею

В MotoGP практически все производители используют двигатели V4, в World Superbike пока доминирующим является рядный 4-цилиндровый мотор. И этот тренд останется неизменным, считает Рода - так складывается обстановка в индустрии, а WSBK - это чемпионат серийных мотоциклов.

«Не думаю, что Kawasaki когда-нибудь захочет сделать мотор V4 для Супербайка. У нас великолепный мотор, и я даже считаю, что нам не обязательно поднимать обороты двигателя, чтобы конкурировать с Ducati. Просто мы еще не реализовали весь уже имеющийся потенциал, не дали Джонатану все инструменты с точки зрения лучшей работы электроники, баланса шасси и подвески. Мы работаем над этим. Ducati в этом плане проще, поскольку они почти ничего не меняли с 2022 года, продолжают эксплуатировать выигрышную комбинацию - и пока это работает. Конечно, если бы мы на взвешивании учитывали байк и пилота в экипировке, как в младших классах, а ограничения по оборотам распространялись не на все двигатели одной марки, а индивидуально, вопрос был бы снят - для каждого пилота был бы свой сбалансированный набор. Но правила есть правила, сейчас они вот такие» - говорит Гуим Рода.

WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
WorldSBK 2023 - AUSWorldSBK, Phillip Island Circuit
перейти в фотогалерею

Дополнительным преимуществом Ducati в мире мотоспорта сегодня Гуим считает наличие у завода собственного 100% гоночного департамента - Ducati Corse, который полностью посвящен только гонкам и бюджетируется материнской компанией.

Соответственно, Ducati имеет больше возможностей для комфортного развития, их пилотам не требуется «совершать подвиги» ради достижения результатов - и они совершают меньше ошибок! Пилотам Kawasaki, Yamaha, Honda и BMW приходится выкладываться на 101%, чтобы просто удерживать свои позиции. Здесь уже начинает играть роль мотивация и сила отдельно взятого гонщика...

После ухода из MotoGP в начале 2010-х Kawasaki передала разработку по программе Ninja в руки подрядчика, коим является команда Provec Racing из Барселоны - она лишь выступает под вывеской Kawasaki Racing Team.

Она занимается разработкой Kawasaki ZX-10R с 2011 года. Команда Гуима Роды очень сильная, но Ducati может вести разработку и испытания прямо на заводе в Борго-Панигале, используя все инструменты компании, тогда как KRT делает заказ на обновления мотоцикла на головном предприятии в Акаси, Япония, откуда они затем прилетают в Барселону. Если что-то работает не так, запчасти летят обратно, на доработку. Это существенно снижает тестовый потенциал KRT по сравнению с чисто европейскими коллегами.

Знакомая ситуация? В MotoGP всё обстоит ровно точно так же с Honda и Yamaha...

Важные новости
 
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message