МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
4 сентября 2023 в 13:17 | 14941
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Аки Айо - о ситуации с Педро Акостой в MotoGP: Всё под контролем ради высших целей

Босс Red Bull KTM Ajo объяснил уникальность ситуации с Педро Акостой и почему юному испанцу имеет смысл подождать с переходом в MotoGP, став 2-кратным чемпионом Moto2, а затем ворваться в Королевский класс голодным и готовым: Педро - последний олдскульный гонщик в мире Мото Гран-При, заявил Аки Айо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2023 - Акосту ждет поистине блестящее будущее и карьера в MotoGP, которой, вероятно, мог бы позавидовать и сам Марк Маркес, с которым часто сравнивают Педро. Первые годы в чемпионате для Акосты сложились даже лучше, чем ожидали в KTM. Но продвижение по Moto2 идет не так быстро... Впрочем, Аки Айо уверен, что всё идет по плану и не стоит слишком форсировать события.

В середине лета Акоста и его менеджер стали слишком настаивать на исполнении KTM гарантий о переходе пилота в MotoGP: такие были договоренности еще в 2022 году! Но сейчас ситуация складывается не идеальная для этого маневра. На самом деле, похоже, что разрекламированный переход Акосты ("гарантированный на 100% - с KTM или без") все же откладывается. Но официально Маттигхофен не хочет ничего анонсировать до тех пор, пока последняя возможность не будет исчерпана.

В Барселоне Президент Dorna Sports Кармело Эспелета еще раз - и безоговорочно - опроверг все слухи о том, что KTM может получить каким-либо образом 5-й мотоцикл на стартовой решетке MotoGP в 2024 году. Эспелета заявил об этом со всей ответственностью. Но с продлением контрактов с Брадом Биндером и Августо Фернандесом, KTM лишает себя маневра - свободных мест нет. Пол Эспаргаро также остается на своем месте. По крайней мере, в открытом эфире из уст Штефана Пире и Пита Байера (какое предложение он получил на самом деле, никто не знает). Вот и получается, что надежней - дать Акосте любые деньги за то, чтобы он на расслабоне провел сезон 2024 года в Moto2, защитив выигранный в этом году титул.

Единственным человеком в истории Moto2, выигравшим два титула подряд, является Жоан Зарко. Кроме француза, никто не послушал голоса разума, позарившись на (не самые высокие) зарплаты в саттелитах MotoGP. У Акосты вопрос с зарплатой не стоит вовсе!

«Когда у гонщика появляется возможность - перейти в MotoGP, он начинает хвататься за эту соломинку, забывая о более важных стратегических задачах. Мы с таким регулярно сталкиваемся, - говорит Аки Айо. - Но их жизнь меняется радикально после перехода в Королевский класс, и обратного пути уже нет. Лишь немногие, кто совершил такой переход против предложений команды и завода, смогли закрепиться и преуспеть. Другим, после дебюта пришлось покинуть чемпионат, возможно, навсегда».

Аки намекает на Реми Гарднера и Рауля Фернандеса, потребовавших от KTM перехода из Moto2 в MotoGP "на любых условиях", угрожая уйти в лагерь противника. Для Гарднера затея обернулась катастрофой, и ему пришлось уйти из паддока MotoGP в World Superbike, и обратно он уже вернуться не сможет - его семья должна слишком много денег кредиторам за те годы, что отец Реми, Легенда MotoGP Уэйн Гарднер инвестировал свои собственные средства в развитие сына. Одна небольшая ошибка - и эпичный фейл случился! Раулю же пришлось заплатить половину своей годовой зарплаты в Tech3, чтобы выкупить свою свободу и перейти в RNF Aprilia. Причем, сам завод Aprilia отказался платить отступные за новобранца, хотя Массимо Ривола заявлял о высокой ценности Фернандеса.

Акоста мог бы оказаться в аналогичной ситуации, хотя на него готовы сделать ставку и в Honda, и Yamaha, и в Ducati. Аки предостерег своего пилота от эмоционального выбора, который тот мог сделать под влиянием со стороны. Но теперь Аки уверен, что Педро сделает всё правильно.

«Для перехода в MotoGP требуется максимум концентрации на том, чем ты занимаешься. Надо постоянно учиться и улучшать понимание. Педро с нами уже три года, и его характер, к счастью, за эти годы никак не переменился, хотя мальчик серьезно повзрослел, учитывая его возраст».

Сравнение с Марком Маркесом приходит на ум все реже, и Аки Айо уверен, что скоро оно будет совсем некорректным: «Да, их пути похожи. Но принципы, которым руководствовался Марк и его команда, отличаются от наших отношений. На мой взгляд, сравнивать их некорректно. В наши дни гонщики начинают вникать в гонки все раньше и раньше. И если я нахожу что-то общее между Педро и Марком, так это то, что их умы уже достаточно зрелы в аналогичном возрасте. Но чтобы получать удовольствие от гонок и этой работы, нужно найти баланс. Нельзя относиться к этому слишком серьезно всё время. Энтузиазм должен процветать. Мы не должны забывать главную цель - почему мы здесь, в Мото Гран-При!»

Аки считает, что пилотам MotoGP требуется сохранять простоту мышления, чтобы продолжать наслаждаться своим делом - ездой на мотоцикле.

«У Педро есть одна важная особенность, которая делает его уникальным: при всей своей зрелости, он никогда не забывает, зачем он здесь. И будучи достаточно взрослым, он научился концентрироваться на важном, в то же время, умеет быстро переключаться на простую жизнь. И в этом Педро очень хорош! Возможно, он последний олдскульный гонщик в Гран-При. В свое время, гонщики могли биться до смерти на гонке, а вечером зависать с соперником в пабе, попивая пиво и веселясь от души. Сегодня в паддоке MotoGP такого не встретить - эта эпоха ушла вместе с Валентино Росси. Гран-При сегодня - это чистый спорт, тяжелая работа. Если уходить в нее с головой на 100% времени, легко перегореть. Но мне посчастливилось работать с величайшими гонщиками в истории, которые могли разделять работу и свое время, не буду называть их имена, но у Педро с ними есть много общего».

Отец Педро Акосты - простой рыбак, и всё его богатство - это небольшой баркас, на котором он каждый день выходит в море. Педро понимает, что его карьера - это семейный капитал, и что если он однажды серьезно оступится или совершит ошибку, будущее его семьи предрешено: ему и всем родным придется вернуться в рутинную и очень тяжелую работу. Только прорыв в MotoGP и хорошо выстроенная карьерная стратегия обеспечит семью Акосты на годы вперед.

«Для Педро работа его отца - пример того, как можно быть преданным своему делу и ответственным перед самим собой. Но заработать можно по-разному, поэтому они попытали счастье в мотоспорте. У Педро был талант и ему обеспечили возможность его реализовать. Когда Педро был маленьким, отец несколько раз напоминал ему, что "тебе лучше выполнять эту работу хорошо, иначе корабль подведет тебя в море". Педро мне говорил, что рыбалка – неплохая работа, но "здесь мне нравится больше". Очень важно - крепко стоять на ногах, а он это понимает».

Аки Айо считает, что шумиха вокруг "обязательного перехода" Акосты в MotoGP - это по большей части медийная шумиха, которую запустили с определенной целью. Но на самом деле, в кулуарах обсуждение будущего Педро идет спокойно, подход прагматичный с обеих сторон: «У руководства команды есть ключевая задача - защитить гонщика от возможных ошибок, чтобы ему не нужно было забивать голову неправильными мыслями, чтобы они не отвлекали его он главного. Нужно держать ситуацию под контролем. И вам придется это признать и принять, если вы действительно хотите добиться наивысших результатов! Мы должны работать на зрителей и СМИ, чтобы держать их в курсе или даже в некотором смысле в напряжении. Это полезно для PR. Но не перегибать, конечно же, ибо легко разочаровать преданных поклонников невыполненными обещаниями» - подытожил Айо.

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message