МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 сентября 2023 в 18:29 | 12994
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Алеш Эспаргаро вступает в игру - Ощущение, которое я никогда не забуду

Интервью, взятое у триумфатора Гран-При Каталонии Алеша Эспаргаро испанским журналистом Кеко Лазаро в Барселоне. Кажется, это были лучшие выходные в истории участия Aprilia Racing в MotoGP: Эспаргаро и Виньялес встретились на подиуме, взяв 1-2 места на главной гонке MotoGP в Монтмело - впервые. Но также впервые Алеш выиграл обе гонки - спринт и длинный Гран-При. Каково это?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2023 - «Конечно, было бы лучше, если бы я смог взять поул... получился бы хет-трик, но дубль в гонках - лучше, потому что за поул не дают очков» - начал Алеш Эспаргаро с шутки.

MotoGP-2023: CatalanGP - Гран-При Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya
MotoGP-2023: CatalanGP - Гран-При Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya
перейти в фотогалерею

Алеш, похоже, что Монтмело задолжал тебе по счетам, но в субботу ты вернул себе половину долга.

Алеш Эспаргаро: «Нет, я был в долгу перед самим собой. В том году ошибку допустил я, и никто другой в этом не был виноват. Так что я заглаживаю вину. На самом деле, я всем обязан Монтмело, потому что именно эта трасса помогла мне вырасти и дала мне всё. В субботу - то была всего лишь спринтерская гонка, но ощущение от пересечения линии первым, это я никогда не забуду! На глазах у такого количества зрителей и моей семьи, многих знакомых - было очень приятно».

MotoGP-2023: CatalanGP - Гран-При Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya
MotoGP-2023: CatalanGP - Гран-При Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya
перейти в фотогалерею

Но затем был Большой Приз Каталонии - самая заветная награда?

Алеш Эспаргаро: «Эти выходные, без сомнения, самые прекрасные в моей жизни. Видеть, как мои дети держат в руках трофей на домашнем Гран-при, это как… для меня всё пока немного размыто, в какой-то момент я перестал ощущать реальность - видел только Макса и Мию, и себя. Я был как ребенок на подиуме. Полное перерождение».

В субботу у тебя уже было некоторое чувство превосходства?

Алеш Эспаргаро: «На других гонках иногда такое было, но здесь в субботу мне чуть-чуть не хватало уверенности, чтобы нанести решающий удар - обогнать и уехать. Я знал, что это возможно технически, но прежде я такого никогда не делал, и вот... теперь у меня есть это чувство, оно приятно. Я постараюсь делать так и дальше. Пекко был быстрым на первым круге. Я тогда подумал: дай ему покататься, всё равно его догонишь, когда наступит подходящий момент, когда у тебя будет больше держака, чем у него. А на 4-м круге у меня случился приступ эго - у меня же лучше темп, зачем ждать? Даже если у Пекко есть скорость, у тебя есть больше. Даже если он выложится изо всех сил, если спалит свою покрышку, то и у меня она тоже сгорит, но позднее. В общем, я попытался, и мне удалось. План сработал. С точки зрения уверенности в себе, я обрел ее в полной мере».

MotoGP-2023: CatalanGP - Гран-При Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya
MotoGP-2023: CatalanGP - Гран-При Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya
перейти в фотогалерею

Какой момент в гонках тормозит твое продвижение вперед больше всего?

Алеш Эспаргаро: «В спринте даже Пекко сказал мне, что блок-пасс был немного на грани - я пошел на него слишком поздно. Пекко тормозит очень позднее, у него лучшее торможение среди всех нас, а мне нужно улучшать свое торможение, как можно скорее. Мое торможение тормозит меня. Это моя слабая точка - я слишком осторожничаю».

Маверик был в ударе на главной гонке. Но похоже, что ты знал какой-то секрет, не так ли?

Алеш Эспаргаро: «Два круга он абсолютно лидировал, да. А я допустил две ошибки, потому что мне было совсем некомфортно. Но следующие два круга я уже несся, как настоящее животное, не думая о покрышках - они пришли в норму. Я на ходу поменял карту и практически отключил трекшн. В течение этих двух кругов думал: ну, это как-минимум, 32 очка... Но потом передумал: Плевать, если грохнусь - я должен попробовать. Победа или падение - это же Монтмело!!! И я окончательно отключил трекшн. Это были самые напряженные 20 минут, но зато я ехал, как-будто это была квалификация, и я гнался за быстрым кругом. У меня не было сомнений, что догоню его. И когда он настигну его, у него будет изношена задняя покрышка... И так оно и случилось! Это невероятно».

MotoGP-2023: CatalanGP - Гран-При Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya
MotoGP-2023: CatalanGP - Гран-При Каталонии, Circuit de Barcelona-Catalunya
перейти в фотогалерею

Глядя на тебя, иногда можно подумать, что ты сейчас здорово злишься на себя за то, как прошла первая половина сезона...

Алеш Эспаргаро: «А то ж!!! Я насовершал слишком много ошибок, прежде всего, из-за того, что мне очень хотелось стартовать с поула. Я проехал много быстрых кругов, но ни одного лучшего. Мне следовало бы действовать спокойней. Даже финишировав 4-м регулярно, я сейчас был бы в ТОП-3 чемпионата. Но сейчас я на 5 месте, и мне придется очень сильно напрягаться, чтобы исправить это. Впрочем, гонок еще много...»

Впереди - Мизано, традиционно сложная трасса...

Алеш Эспаргаро: «Да, Мизано остается нашим криптонитом. Мизано и Red Bull Ring - две трассы, которые дороже всего нам обходятся. Хочется думать, что на этот раз Мизано нам покорится. У нас много нового материала, и у RNF много обновлений, мы помогаем друг другу данными. Сейчас я наслаждаюсь моментом и хочу верить, что мы можем повторить его дома у Aprilia».

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message