МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
6 ноября 2023 в 17:28 | 11595
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Диего Губеллини - о бессмысленности большинства концессий для Yamaha и Honda в MotoGP

Шеф команды Фабио Куартараро - Диего Губеллини уверен, что даже если MotoGP пойдет на уступки для заводских проектов Honda и Yamaha и выделит им ряд концессий на сезон 2024 года, большинство из них не будут иметь смысла с точки зрения уравновешивания шансов с Ducati, KTM и Aprilia.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2023 - В MSMA продолжаются дебаты о возвращении системы концессий в MotoGP для двух японских заводов, которые не могут обеспечить себе достойного места в чемпионате при конкуренции с европейскими производителями. Вопрос слишком большой, чтобы дать на него однозначный ответ, и Губеллини, выигравший вместе с Фабио Куартараро титул чемпиона в 2021 году, считает, что большинство из уступок ни к чему не приведут.

«Например, нас интересует возможность разработки и совершенствования двигателя по ходу сезона, но на такую уступку ни один из конкурентов не пойдет. Двигатель - ключ к успеху, поэтому разработка в сезон заблокирована. Остальное... мы и так можем делать. Весь вопрос в том, что мы можем использовать, а что нет. Если можем тестировать, что хотим и где хотим, но при этом нам не разрешат использовать эту разработку в гонках, для меня это бессмысленно» - заявил Диего в интервью австралийскому AMCN.

Aprilia и KTM были последними заводами MotoGP, которым по остаткам концессий в 2020 году дали полгода для разработки своих моторов, когда остальные - Honda, Yamaha и Ducati омологировали и опечатали их еще на тестах IRTA в Катаре. Инженеры Aprilia и KTM вели разработку и испытания вплоть до 1 июля. После 2020 года ни у одного заводского проекта не было разрешения на использование экспериментальных моторов в гонках. Плюс, из-за кризиса, в 2021-22 годах разработка новых моторов вовсе была заморожена по обоюдному согласию всех членов MSMA. Не имея возможности работать на новыми моторами для Desmosedici, в Ducati все силы сконцентрировали на разработке аэродинамических решений и гаджетов подвески - и преуспели в этом!

Сейчас тестирование двигателей можно проводить в рамках официальных однодневных тестов, утвержденных FIM. Но все призовые и тест-пилоты MotoGP, выходящие на старт Гран-При, должны использовать только те моторы, которые были сданы на склад Технической Дирекции в марте.

Губеллини убежден, что Yamaha YZR-M1 превосходен во всех аспектах, если удалить винглеты и гаджеты: «Я знаю точно, что наш байк заметно улучшился по сравнению с 2022 годом. Шаг в совершенствовании двигателя - он огромен! А новый двигатель, который будет [на тестах] в Валенсии, еще лучше. Но это не значит, что мы сможем сократить отставание от остальных. Мощность и ускорение еще не все слагаемые успеха, поскольку чем мощнее мотор, тем больше подводных камней и побочных эффектов. Если снять все крылышки с прототипов, прямо сейчас у нас есть превосходный, идеально управляемый байк, скорость которого не уступит конкурентам».

«Но аэродинамические устройства делают погоню за лидером слишком рискованной, переднее колесо мгновенно перегревается - мы боремся с этим уже 3 года и решить не можем. Чтобы компенсировать проблемы, возникающие из-за турбулентности, надо ехать параллельно сопернику, а не в слипстриме, и наш двигатель должен быть настолько мощнее остальных, что само пилотирование стало бы опасным».

По некоторым оценкам, мощности двигателей Ducati уже достигли отметки в 300 л.с., двигатели Honda, KTM и Aprilia превзошли 280 л.с. И только у Yamaha мотор работает в диапазоне от 265 до 280 л.с., поскольку этого не нарушает баланс между контролем и скоростью. Иными словами, Yamaha нужно было бы добавить 20+ л.с., чтобы превзойти Ducati на прямой, но сможет ли Фабио Куартараро затормозить после такого разгона?

«С тем пакетом, который есть у нас, любая ошибка стоит 4-5 позиций, компенсировать которые очень тяжело. В спринтовых гонках мы потеряли больше всего очков. Основой стратегии Фабио является планомерное продвижение вперед по ходу заезда, а на короткой дистанции эта стратегия не работает. В спринте все ездят на самых мягких покрышках и атакуют с первого круга. И мы теряем массу позиций на первых двух кругах, если положение на стартовой решетке недостаточно удобно. Вопрос здесь даже не в том, что надо стартовать с первых двух линий, а также и с какой стороны решетки - внешней или внутренней мы начинаем, как провести старт, чтобы получить возможность для хорошего хоулшота, потому что затем рывок совершить уже не получится».

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message