МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
6 ноября 2023 в 12:27 | 10938
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кейси Стоунер: чтобы защитить титул MotoGP 2023, Баньяе придется играть жестко - никто не поможет!

Итак, мы на финишной прямой! До финала чемпионата мира по MotoGP 2023 года - три уикенда подряд, triple header - Гран-При Малайзии, Катара и Валенсии, в которые лидер серии Франческо Баньяя вступает с небольшим преимуществом над Хорхе Мартином в 13 очков. Звезда Honda и Ducati Кейси Стоунер уверен, что Пекко сможет защитить корону, но только если сможет заставить себя действовать жестче в схватка с соперниками.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2023 - Баньяя много раз заявлял, что придерживается исключительно «бесконтактных методов» борьбы в гонках, то есть, чистой езды, исключающей возникновение спорных или потенциально опасных ситуаций. Однако, его конкуренты не придерживаются той же точки зрения, действуя напролом. Баньяе уже намекали на то, что ему придется пересмотреть свои взгляды на стиль, если он хочет бороться на равных с Хорхе Мартином, который, как показала практика, иногда позволяет себе действовать предельно жестко ради достижения целей.

В последних гонках, впрочем, Мартин изменил стратегию - он старается избегать любого контракта с соперниками, вырываясь вперед и таким образом минимизируя риски по ходу гонок. И если Баньяя оказывается позади на старте, ему приходится тяжело - он теряет время на первых кругах каждого заезда... А конкуренцию ему создают, в первую очередь, пилоты Ducati. И сегодня никто не может заставить их - пропустить претендента на титул вперед. В итоге, возникает много интересных ситуаций, когда явный лидер заезда - на бумаге - вынужден придумывать способы, как достать лидера фактического.

Стоунер уверен, что в Ducati просто не хотят понимать, что творится в головах их гонщиков, которых они на протяжении уже трех лет сталкивали лбами ради создания внутренней конкуренции. Группировка Ducati потеряла ряд сильных пилотов, которые оказались под давлением со стороны боссов заводского проекта, утратили мотивацию и покинули расположение Красной команды. А сегодня, когда Corse под пристальным наблюдением со стороны FIM и журналистов насчет командных приказов, заводской проект не может в реальности контролировать своих пилотов - каждый хочет побить и унизить Баньяю, даже если не идет речь о борьбе за титул или место в ТОП-3 по итогам сезона.

«Когда производитель вмешивается и начинает контролировать ситуацию, например, в отношениях между напарниками по команде - ты не должен мешать претенденту, оставайся позади, не создавай опасных ситуаций и т.д., - мне это не нравится, хотя может выглядеть логичным. Но также я знаю, что и Пекко против такого подхода, - сказал самый первый чемпион Ducati в MotoGP Кейси Стоунер. - Однако, я переживаю за Пекко: на него сейчас свалилась гора стресса! Ducati не удалось наладить четкую систему координации своих гонщиков, поскольку они просто не понимают, под каким давлением те находятся и что творится в их умах. Каждый думает о своих целях, поскольку от этого зависит их будущая карьера. И никто не хочет подчиняться».

Кейси отметил: чтобы справиться с этим, Баньяе придется действовать более решительно, агрессивно и, вероятно, идти напролом в некоторых ситуациях, потому что он не получит никакой поддержки от коллег по лагерю Ducati ни в Сепанге, ни в Катаре.

Предстоящий Гран-При Малайзии - один из удобных для Баньяи этапов, где ему помогает сама трасса. В 2022 году именно Сепанг стал переломной точкой всего чемпионата, где Баньяя впервые надежно закрепил свое превосходство над Фабио Куартараро. Но в этом году никакой досрочной защиты не предвидится.

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message