МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
7 февраля 2024 в 13:02 | 17630
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги второго дня тестов IRTA MotoGP Sepang: Yamaha - быстрейший прототип Мото Гран-При!

Et voilà, Monsieur Quartararo! Вы просили? Мы сделали! На второй день тестов IRTA MotoGP в Малайзии прототип Yamaha YZR-M1 модели 2024 года вышел в лидеры рейтинга скорости, чего не было никогда в истории Мото Гран-При с 338.5 км/ч на главной прямой Sepang International Circuit. Итоги среды немного шокируют в целом, но тенденции в Королевском классе очевидны - и они подтверждаются результатами.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2024 - Итак, Фабио Куартараро на борту новенького Yamaha YZR-M1 модели 2024 года впервые в истории возглавил рейтинг максималки в скоростной ловушке Сепанга - 338.5 км/ч. Средняя пиковая скорость Yamaha в серии time-attack составила 336.4 км/ч, что так же стало лучшим показателем среди всех прототипов, включая Ducati, KTM и Honda.

KTM Factory Racing не отстает от Yamaha в этом плане и продолжает разгоняться: Биндер и Миллер - оба вошли в ТОП-3 по максимальной скорости в Сепанге за Куартараро. Вот, как выглядел сегодняшний ТОП скоростей:

Рейтинг пиковых скоростей на тестах IRTA MotoGP Sepang 2024

Показатели Yamaha феноменальны! На протяжении последних 7 лет, отставание YZR-M1 по показателям скорости было огромным. В 2017-18 оно достигало 12-15 км/ч по сравнению с Ducati и Honda RC213V. В 2020-х сократилось до 5-7 км/ч, но пилоты Yamaha всегда оказывались в нижней половине списка, обычно, занимая позиции в Анти-ТОП5. Разница у Yamaha с топовой скоростью Августо Фернандеса в 8.3 км/ выглядит дико, учитывая, что KTM RC16 Биндера лишь на 1 км/ч медленней. Но возможно, Фернандес сегодня просто не проводил time-attack, тогда как Куартараро, Биндер, Миллер, Акоста, Мартин и другие сделали это в первой половине дня.

Yamaha больше не скрывает, что реальная мощность нового мотора, построенного уже при участии моторного гения Ferrari F1 Луки Марморини, превышает 270 л.с.

Участие в проекте «похищенного» из Ducati Corse Массимо Бартолини в роли технического директора команды также важно: он знает, как дать пинка прототипу MotoGP, чтобы тот ехал, как полагается. Вот, кстати, Массимо на презентации вместе с Фабио и Алексом Ринсом:

MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею

Подробнее: Технические характеристики Yamaha YZR-M1 (2024)

Еще в прошлом году Yamaha заявляла традиционные "скромные" 240+ л.с., хотя все знали, что реально там гораздо больше - около 270. Настал момент, когда никаких секретов в этой области уже нет, потому что «270 или около того» есть у всех!

Но мотор больше не самое главное. Ведь эти 270 пони надо как-то контролировать и прилагать к асфальту. И вот, когда японцы согласились отдать часть своих полномочий в области R&D опытным итальянцам, дело сдвинулось.

Массимо Мерегалли, директор команды Monster Energy Yamaha MotoGP
Массимо Мерегалли, директор команды Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею

Как объяснил ситуация директор команды Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли, собранный за зиму аэродинамический пакет был доведен до компромиссного баланса на шейкдауне 1-3 февраля и проверен призовыми пилотами еще раз 6-7 февраля, уже на тестах IRTA. В итоге, появился идеально сбалансированный комплект, который команда будет использовать на Гран-При Катара - и так далее... как минимум, до Гран-При Испании и первых сезонных тестов MotoGP в Хересе, где может появиться вторая версия.

Майо был явно доволен производительностью M1 во второй день, однако, сам Фабио Куартараро (традиционно) поспешил не согласиться.

Подробнее: Комментарии Фабио Куартараро по тестам MotoGP в Сепанге

По новым концессиям, Yamaha и Honda могут менять свои аэродинамические пакеты несколько раз за сезон, а единственным условием является полная смена пакета с последующей омологацией нового. То есть, нельзя будет - просто добавить новый винглет, чтобы прототип допустили к следующей гонке. Нужно будет показать Дирекции весь пакет и получить одобрение с изменениями.

Скорость по-прежнему решает не всё. Фабио Куартараро завершил второй день тестов лишь на 11-й строчке, уступив вырвавшемуся на 1-ю позицию в самом конце дня Энеа Бастианини 0.754 секунды. У Ducati Desmosedici GP24 пиковые скорости были пониже, но общий баланс остается лучшим в Сепанге.

Среда началась в Сепанге серией time-attack, на которой 11 гонщиков, включая Куартараро, вошли в 1:57, а сразу пятеро побили абсолютный рекорд круга Sepang International Circuit, установленный Пекко Баньяей на квалификации 2023 года.

Баньяя замкнул список улучшивших его время с 1:57.469. А возглавил его поначалу Хорхе Мартин с 1:57.273.

Но за полчаса до закрытия пит-лейна Энеа Бастианини из Ducati Lenovo Team решил устроить свой time-attack, на котором обошел Мартина с 1:57.134. На следующем круге Бестия был готов стать первым в истории пилотом MotoGP, способным войти в 1:56, но ошибся при прохождении 3-го сектора и испортил рекордный круг.

Подробнее: Энеа Бастианини считает, что Ducati GP24 готов к битве за титул

Результаты 2 дня тестов IRTA MotoGP Sepang (7/02/2024):


Результаты 2 дня тестов IRTA MotoGP Sepang (7/02/2024)

Важные новости
 
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message