Рекордсмен тестов IRTA MotoGP в Сепанге Энеа Бастианини: Ducati Desmosedici GP24 лучше во всем!
Бестия возвращается! - такой сигнал послал коллегам по паддоку MotoGP Энеа Бастианини, которому удалось улучшить абсолютный рекорд Sepang International Circuit на второй день тестов IRTA, опередив Хорхе Мартина и Пекко Баньяю. По мнению Энеа, новый Ducati Desmosedici GP24 готов к битве за титул здесь и сейчас: мотор, шасси и аэродинамический пакет в Ducati Lenovo Team уже одобрены.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2024 - Лучшие условия для установки быстрых кругов и проведения time-attack - симуляции, максимально приближенной к реальной квалификации MotoGP складываются утром тестового дня, до 11:30, когда асфальт еще не раскаляется до +53 градусов, а температура воздуха еще "комфортная" - не более +30. Среда стала самым жарким днем с начала февраля, температура воздуха после полудня поднялась до +35...
Для Бастианини и его команды это был важный день, и он мог бы пройти не по плану. Но в конце-концов, всё сложилось почти идеально:
«Я не смог принять участие в time-attack сегодня утром из-за небольшой проблемы с мотоциклом. Но провести ее сегодня было очень важно для нас, потому что мы вплотную подобрались к ряду ключевых решений на сезон - по двигателю и набору аэродинамики. Также, квалификации стали очень важны для MotoGP. Мы не могли допустить потерю ценных данных, поэтому провели заезд, как только появилась такая возможность - незадолго до завершения дня» - рассказал Энеа.
Неудача утром обернулась гораздо более лучшим результатом, потому что команда тут же перестроила план на день - и достигла большего: «На тестах всегда что-то идет не по плану, поэтому мы не паниковали. Решили посвятить дневную работу поиску сетапа, обкатали новую аэродинамику и новую систему выпуска. Новый аэропакет мне понравился, мы его приняли и перешли к финальному тесту уже с полностью готовым байком. И эта серия time-attack вышла неплохой».
Бастианини установил новый абсолютный рекорд Sepang International Circuit - 1:57.134 и приблизился к отметке 1:56
Сделав два быстрых круга, на третьем Энеа допустил значительное скольжение в 9-м повороте, после чего решил съехать.
Вот, как он сам это объяснил: «Я мог бы проехать на секунду лучше, но поймал себя на том, что допускаю слишком много рисков в 9-м повороте, где уже начал нещадно скользить, поэтому решил остановиться на достигнутом и вернулся на пит-лейн, зная, что мы достигли цели».
Какой вывод можно сделать здесь и сейчас, после двух дней тестов?
Энеа Бастианини: «Как по мне, этот GP24 лучше во всем, чем GP23. Но мы должны убедиться в этом в Катаре, где трек имеет совершенно иной дизайн и общие свойства. Для меня сегодня был хороший день».
Каков план на финальный, 3-й день тестов?
Энеа Бастианини: «Думаю, что завтра будет решающий день, все захотят показать лучшие времена. Мы тоже попробуем провести еще одну серию time-attack с утра. Но мы уже сделали всё, что планировали и можем позволить себе немного расслабиться. За эти два дня при такой жаре все мы немного подустали, если честно».
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.